аналитическая справка сводная
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения педагогической диагностики
- Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
- Вид педагогической диагностики: начальная, промежуточная, итоговая.
- Период проведения:
- Возрастная группа: 5-7 лет
- Количество детей: по списку -9, принявших участие в диагностике –9.
- Воспитатели группы: Артюшкина К.А., Федяшина И.А.
- Методы педагогической диагностики: наблюдение, беседа, диагностические задания.
- Результаты педагогической диагностики: Результаты педагогической диагностики показали, что общая оценка адекватности форм и методов образовательной работы составляет _, что указывает на коррекцию условий созданных, а ДОО. Далее представлены оценки адекватности форм и методов образовательной работы по образовательным областям.
Оценка адекватности форм и методов образовательной работы
Образовательная область | Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение) | |
Социально-коммуникативное развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | |
Познавательное развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | |
Речевое развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | |
Художественно-эстетическое развитие | 32% | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО |
Физическое развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | |
Итоговый результат | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО |
Также мониторинг выявил результат успешности продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве. В таблице представлены количественные и процентные результаты.
Результаты успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве.
Критерии развития | Количество детей | % от общего количества детей |
Не прошло мониторинг | ||
Высокий темп развития | 0 | 0 |
Успешное развитие | 0 | 0 |
Норма развития | ||
Рекомендуется разработка индивидуального маршрута или психологическая диагностика | ||
Рекомендуется комплексное психологическое обследование |
Выявлены проблемы:
На конец учебного года результаты диагностики показали:
Высокий темп развития -0 %
Норма развития -57,14 % (16 детей)
Успешное развитие -0%
Низкий уровень развития – 10,7% (3 ребенка).
Низкие показатели диагностики связаны со слабым уровнем речевого развития, низким уровнем знаний предметного и социального окружения, слабым развитием мелкой моторики, что в свою очередь связано с высокой заболеваемостью и низкой посещаемостью детей во втором полугодии
Вывод: Вывод: на конец учебного 2023 года средняя статистическая оценка успешности продвижения в образовательном пространстве по результатам мониторинга составила 41,14 % что является нормой развития; 3 ребенка показали низкий уровень развития, что требует разработки маршрутного листа; 9 детей не принимали участия в педагогической диагностике по причине не посещения детского сада.
Аналитическая справка
по результатам проведения педагогической диагностики
- Педагогическая диагностика проводилась на основании приказа МДОУ «Детский сад № 79» с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения образовательной траектории его развития).
- Вид педагогической диагностики: итоговая.
- Период проведения: с 13.05.2024 по 24.05.2024г
- Возрастная группа: 5-7- лет
- Количество детей: по списку - 9, принявших участие в диагностике – 9.
- Воспитатели группы:
- Методы педагогической диагностики: наблюдение, беседа, диагностические задания.
- Результаты педагогической диагностики: Результаты педагогической диагностики показали, что общая оценка адекватности форм и методов образовательной работы по художественно-эстетическому развитию составляет 32%, что указывает на коррекцию условий, созданных в ДОО. Далее представлены оценки адекватности форм и методов образовательной работы по образовательным областям.
Оценка адекватности форм и методов образовательной работы
Образовательная область | Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение) | ||
сентябрь | май | ||
Социально-коммуникативное развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||
Познавательное развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||
Речевое развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||
Художественно-эстетическое развитие | 26% | 32% | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО |
Физическое развитие | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО | ||
Итоговый результат | Требуется коррекция условий, созданных в ДОО |
Также мониторинг выявил результат успешности продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве. В таблице представлены количественные и процентные результаты.
Результаты успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве.
Критерии развития | Количество детей | % от общего количества детей | ||
С | М | С | М | |
Не прошло мониторинг | 1 | 0 | 12.5% | 0 |
Высокий темп развития | 0 | 0 | 0 | 0 |
Успешное развитие | 0 | 0 | 0 | 0 |
Норма развития | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рекомендуется разработка индивидуального маршрута или психологическая диагностика | 8 | 9 | 100% | 100% |
Рекомендуется комплексное психологическое обследование | % | % |
Выявлены проблемы:
На конец учебного года результаты диагностики показали:
Высокий темп развития -0 %
Норма развития -0%
Успешное развитие -0%
Низкий уровень развития – 32% (9 детей).
- Выявление проблемы: Низкие показатели диагностики связаны с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребенка, психологическими особенностями детей с задержкой психического развития. В ходе диагностики у большей части детей выявлены затруднения по всем направлениям художественно-эстетической работы.
В сравнении со стартовой диагностикой наблюдается положительная динамика 6%: дети стали более усидчивы на занятиях по художественно-эстетическому развитию; стали проявлять интерес к занятиям; стараются правильно держать кисть, карандаш; проявляют старание в правильном расположении предметов на листе, стараются выполнить задание до конца.
Дети стали проявлять заинтересованность в занятиях.
На занятиях музыкой дети стали более спокойно слушать музыку, и положительно к ней относиться; повторять танцевальные движения.
На занятиях по художественной литературе дети стали более усидчивы, могут дослушать небольшое произведение до конца; могут подобрать и соотнести картинку с произведением.
Стали проявлять инициативу на занятиях по конструктивной деятельности:
с удовольствием строят узоры из палочек, мозаики, из разрезных картинок, используют конструктор в различных постройках.
- Выводы: На основании вышеизложенного, необходимо продолжать проводить работу по организации подгрупповой и индивидуальной работы с детьми по всем направлениям художественно-эстетической работы.
- Рекомендации: Разработать индивидуальные маршруты для детей прошедших диагностику по художественно-эстетической работе с целью улучшения показателей по вышеперечисленным направлениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...
аналитическая справка сводная
аналитическая справка сводная...
Информационная справка, аналитическая справка
Информационная справка, аналитическая справка педагога....