«Развитие речи детей-инофонов в ДОУ»
статья (подготовительная группа)
Россия – многонациональное государство, но единый народ. Развитие поликультурной общности опирается на нашу культуру, историю, тип идентичности. Огромная роль здесь принадлежит образованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Развитие речи детей-инофонов в ДОУ»
Россия – многонациональное государство, но единый народ. Развитие поликультурной общности опирается на нашу культуру, историю, тип идентичности. Огромная роль здесь принадлежит образованию.
В последнее время воспитатели ДОУ уже осознали всю актуальность и сложность решения проблем в работе с детьми-инофонами и их семьями. В детских садах дети-инофоны при обучении сталкиваются с большими трудностями, так как основные общеобразовательные программы строятся на неродном для них русском языке, который им приходится осваивать стихийно, бессистемно, без специальной организации и специального обучения. Следствием этого становится отставание в освоении общеобразовательных программ, что снижает самооценку детей-инофонов, негативно сказывается на их отношениях с окружающими, почти автоматически снижает социальный статус ребенка среди сверстников.
Для успешного овладения русским языком необходимо следующее:
— выстроить педагогическую деятельность в соответствии с выбранной моделью работы с детьми, не владеющими русским языком;
— сформировать у детей позитивную мотивацию на овладение русской речью;
— последовательно реализовывать дифференцированный индивидуальный подход в соответствии с уровнем речевого развития детей на родном языке и особенностями систем контактирующих языков;
— осуществлять консультационную работу и информирование родителей при обучении и воспитании детей, для которых русский язык неродной;
— организовывать текущий контроль и коррекцию процесса развития, воспитания и обучения детей.
Работа по обучению детей-инофонов русскому языку проводится в тесном контакте с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Развитие речи детей-инофонов средствами изобразительного искусства"
МБДОУ ДС ОВ «Брусничка» г. Новый Уренгой обеспечивает воспитание и обучение детей, в семьях которых принято общаться на родном языке. Перед педагогами нашего коллектива ежедневно стоит проблема воспи...
Образовательная технология по совершенствованию устной русской речи детей-инофонов средствами народного искусства «Общаемся и взаимодействуем»
образовательная технология...
Образовательная технология по закреплению навыков устной русской речи детей-инофонов средствами сю-жетно-ролевой игры «Играем и общаемся»
методическая разработка...
«Социальная адаптация и развитие речи детей-инофонов в дошкольном учреждении»
В последнее время работники образования уже осознали всю актуальность и сложность решения проблем в работе с детьми-мигрантами и их семьями. В детских садах и школах дети-инофоны при обучении сталкива...
«Социальная адаптация и развитие речи детей-инофонов в дошкольном учреждении»
В последнее время работники образования уже осознали всю актуальность и сложность решения проблем в работе с детьми-мигрантами и их семьями. В детских садах и школах дети-инофоны при обучении сталкива...
«Социальная адаптация и развитие речи детей-инофонов в дошкольном учреждении»
В последнее время работники образования уже осознали всю актуальность и сложность решения проблем в работе с детьми-мигрантами и их семьями. В детских садах и школах дети-инофоны при обучении сталкива...

«Социальная адаптация и развитие речи детей-инофонов в дошкольном учреждении»
В последнее время работники образования уже осознали всю актуальность и сложность решения проблем в работе с детьми-мигрантами и их семьями. В детских садах и школах дети-инофоны при обучении сталкива...