Календарное планирование в младшей разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на сентябрь (две недели) 2018- 2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 81.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на сентябрь (две недели)
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 09.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Чтение Л.Толстого «Три медведя» Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения. Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?». Цель: Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. | Игровое упражнение с Сережей «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. | Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико…» | Игры в кукольном уголке. Свободная деятельность в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Ознакомление с природой (I младшая группа) | «Осень золотая», стр. 56 Расширять представления детей об окружающей природе.
| |||||
Ознакомление с окружающим миром ( II младшая группа) | «Хорошо у нас в детском саду». Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | ||||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс №1 Упражнять в бросании мяча вверх, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, ползании, умении действовать с предметами, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром. Цель: развивать внимание. Д/и «Собери формочки фрукты». П/и «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | Индивидуальная работа: « Кто дальше бросит мячик» (Арина, Вика) Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. | Трудовое поручение: сбор камушков на участке. | ||
Работа перед сном | Чтение книг по желанию детей. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна Игра «Наши игрушки»: знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры и игрушки. Хоровод с куклой - формирование эмоционального контакта. | С Матвеем игры с игрушками – пирамидками. Цель: закрепить умение собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками. | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. | Сюжетная игра «Мама кормит детей»Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10-09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Медведь». Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка». | Математическая игра «Найди место грибку» с Сашей. Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. | Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу. | Игры с строительным материалом. Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Чтение художественной литературы (I младшая группа) | Чтение потешки «Пошёл котик на Торжок». Познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на Торжок». | |||||
ФЭМП ( II младшая группа) | Ознакомительное занятие. | ||||||
Музыка (совместно) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Рассматривание птиц, прилетевших на участок. Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит». П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. | С группой воспитанников: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) | Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться. | Эксперименты с листьями и травкой: что происходит с ними при отсутствии тепла. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки Ушинский «Козлятки и волк» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Ладушки». Цель: развивать чувство ритма. Игры с водой: тонет – не тонет (экспериментирование). Рисование карандашами. Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения. | Д/упр. с Ариной «Покачай, спой кукле песенку». Цель: упражнять в умении играть с куклой. | Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. | Сюжетно – ролевая игра «Катя гуляет» выполнять действия с куклой. Воспитывать заботливое отношение к маленьким. | |||
Прогулка | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 11.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Д/У «Давай знакомиться» -побуждать детей называть своё имя и повторять имена других детей. Подвижная игра: «Поймай комара» - развивать умение подпрыгивать на двух ногах и хлопать в ладоши над головой. | Инд. раб с Ритой – находить шарик заданного цвета. | Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»: развивать умение выполнять несложные действия. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Чтение художественной литературы ( II младшая группа) | Тема «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Игра «Осенние листья», муз. Н. Лысенко. Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); осознания того, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят. | |||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс №2 Повторить занятие один (с изменениями). Ознакомить детей с большим залом, упражнять детей в действиях с предметами, в беге в прямом направлении стайкой, развивать умения ориентироваться в пространстве и на звук. | ||||||
Развитие речи (I младшая группа) | «Мишка». Активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой - маленький», отвечать на вопросы, развивать речь. | ||||||
Конструктивно – модельная деятельность II пол. Дня ( II младшая группа) | «Горка с лесенками». | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Наблюдение за дождём. Цель: показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве. | Инд. раб. с Викой, Сашей – учить бросать мяч двумя руками. | Беседа на тему: «Как (имя ребенка) шел в детский сад». Цель: обогащать словарный запас детей | Труд: сбор песка в песочницу. Цель: продолжать учить детей пользоваться совочками. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Теремок» в пересказе М. Булатова | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра. Вызвать эмоциональный отклик, желание подговаривать слова песенки. Д/И «Чьи детки» - учить называть детенышей домашних животных. | Инд. раб: с Ритой, Матвеем – учить находить большую пирамидку и маленькую. | Напоминание о том, что надо вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь. | Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости – учить выполнять игровые действия. | |||
Прогулка | «Зайка беленький сидит». Цели: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 12.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа о домашних животных. Рассматривание картинок «Домашние животные» - упражнять детей в отчетливом произношении слов, закреплять умение подражать голосам животных, называть части тела. | Учить Артема правильно держать ложку. | Ситуативный разговор «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» - Помогать детям объединяться в маленькие группы. Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Рисование ( I младшая группа) | «Травка на лугу» Учить оделять зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение активно работать карандашами. | |||||
Лепка ( II младшая группа) | «Знакомство с пластилином». Формирование представлений о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желания лепить. | ||||||
Музыка (совместно) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие
художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. | Индивидуальная работа: развитие движений. | Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | ||
Работа перед сном | Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Маша и медведь». | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Повторение потешки «Петушок, петушок» Цель: развивать память ребенка МП/И «Цветные дорожки» Цель: учить играть со строительным материалом | С Артемом и Егором – рассматривание картинок «Игрушки» - вызвать желание отвечать на вопрос «Что это?» | Беседа «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. | С/р «Покачаем дочку» Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать». | |||
Прогулка | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 13.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние | Учить Артема держать карандаши тремя пальцами. | Беседа: «Что ждет меня в садике». Цель: формировать уважительное отношение к садику. | Сюжетно ролевая игра «Детский сад». Цель: показать что нас много, мы разные и дружные | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | |||||
НОД | Рисование ( II младшая группа) | «Знакомство с карандашом и бумагой». Формирование умения рисовать цветными карандашами; правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на не сжимая его сильно в пальцах. Привлечение внимания детей к следам, оставляемым карандашом на бумаге; предложения провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Формирование умения видеть сходство штрихов с предметами. Развитие желания рисовать. | ||||||||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс №3 Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге в прямом направлении, ползании на четвереньках, учить бросать предметы вдаль, развивать чувство ритма, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. | |||||||||||
Лепка (I младшая группа) | «Пирожок для котика» Учить формировать округлые комочки из пластилина, упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию, вызвать желание лепить. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие
художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижная игра: «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Группу воспитанников упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. | Беседа «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | |||||||
Работа перед сном | А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»); | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия. Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание. | Взаимопомощь при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться. | Беседа: «Наши воспитатели». Цель: чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе педагога | Сюжетная игра: «Угощение». Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | ||||||||
Прогулка | П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. | |||||||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 16.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря | С Егором и Викой повторить название овощей. | Беседа с детьми «Чем интересным я занимался вечером» Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом. | Сюжетная игра: «Ежиха». Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. | ||||||
НОД | ФЦКМ (I младшая группа) | «Дружная семья», стр. 48 Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений. | ||||||||||
Ознакомление с окружающим миром ( II младшая группа) | «Няня моет посуду». Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. | |||||||||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс№4 Повторить занятие №3 (без изменения) | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Подвижная игра: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) | Беседа: О поступках друзей. Цель: учить общаться друг с другом. | Трудовая деятельность: уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. | |||||||
Работа перед сном | Б. Заходер. «Ежик» | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна М.П/И: «Делай как я» Цель: развивать внимательность Д/и «Покажи такой же» Цель: учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память. | Д\и «Мягкие вкладыши» - учить Арину подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | Сюжетная игра «Семья». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | ||||||||
Прогулка | Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | |||||||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 17-09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Д\и «Бусы» - учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет. П\и «Вышла курочка гулять» - учить выполнять действия в соответствии с текстом. Игры в сенсорном уголке. | Учить группу воспитанников различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине. | Беседа «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. | Сюжетная игра «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Чтение художественной литературы (I младшая группа) | Русская народная сказка «Репка». Познакомить с содержанием сказки «Репка». | |||||
ФЭМП ( II младшая группа) | Ознакомительное занятие. | ||||||
Музыка (совместно) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Воробушки и кот». | С Сережей и Артемом развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками | Беседа о правилах пожарной безопасности Цель: учить детей связно отвечать на вопросы; познакомить детей с правилами пожарной безопасности. | Трудовая деятельность: Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | ||
Работа перед сном | С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Рассмотреть картину «Таня кормит голубей». Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторять отдельные слова и фразы. Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей» | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки. | Беседа «Любимая игрушка». Цель Учить детей бережно обращаться с игрушками. | Сюжетная игра «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 18.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра "Коза" - развивать координацию движений рук, мелкую моторику. Рассматривание картины с осенним пейзажем: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. | Д\и с Сашей «Сложи целое из 4-х частей». | «Беседа о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия. | Сюжетная игра: «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Развитие речи ( II младшая группа) | «Лесная гостья». Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь, учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «на». | |||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс №5 Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросание меча на дальность, повторить ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность | ||||||
Чтение художественной литературы (I младшая группа) | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской). | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра «Солнышко и дождь». | Игровое упражнение: катание мяча в парах. | Беседа «Кошка и собака – наши соседи» Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные, которые живут рядом. Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как с ними обращаться. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||
Работа перед сном | К. Чуковский. «Путаница» | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. П\и «Птички»: развивать умение быстро бегать. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик»: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим | С Матвеем упр.: «Веселые ладошки» - закрепление названия цвета | Напоминание о том, что надо вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь. | Сюжетная игра: «Собираемся в гости» – учить выполнять игровые действия. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 19.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Математическая игра: «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. | Повторить с Викой и Егором выученные ранее стихи и потешки. | Беседа «О труде людей осенью» Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму. | Сюжетно – ролевая игра «Поездка» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Рисование ( I младшая группа) | «Раскрасим репку» Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кусточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет | |||||
Аппликация ( II младшая группа) | «Большие и маленькие мячи». Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения. | ||||||
Музыка (совместно) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие
художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра «Попади в круг». | Приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Беседа «Насекомые» Цели: Закрепить представления детей о насекомых. Воспитывать любознательность. | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными. | ||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно. Экологическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать овощи на ощупь. | Д\и с Сашей «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания. | Беседа «Об осени» Цель: формировать обобщенное представление об осени. | Сюжетно игра «Медвежата» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. | ||||||
День
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 20.09.2019 | Утро | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика Д\и «Овощи. Фрукты» - разложи правильно. Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать. Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка. | С Ариной игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов. | Беседа «О лесе» Цель: дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу. | Сюжетно ролевая игра «В детский сад пришло письмо» Цель: Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | Рисование ( II младшая группа) | «Идет дождь». Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развитие желания рисовать. | |||||
Физическая культура (совместно) | Комплекс №6 Упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя. | ||||||
Лепка (I младшая группа) | «Крошки для утят» Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально - коммуникативное развитие
художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.. | С группой воспитанников подвижная игра «Через ручеек»: продолжать учить прыгать на двух ногах вперед. | Беседа «Об овощах» Цель: формировать обобщенные представления об овощах. Уточнить представления о многообразии овощей. | Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | ||
Работа перед сном | ассказывание сказки «Колобок» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна Математическая игра «Какой мяч больше»: учить чередовать предмет по величине. Подвижная игра «Кто тише»: учить двигаться по всей группе. Игры детей со счетными палочками (сделать квадрат, домик, кровать) | С Матвеем и Ритой развитие мелкой моторики: мозаика | Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды | Сюжетно ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Перебежки — догонялки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Модель календарного плана воспитателя младшей разновозрастной группы"
Модеоль календарного плана....
Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе.
КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2016-2017 г В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ "ГНОМИКИ"...
Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе 2018-2019 уч. год
Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе 2018-2019 уч. год...
Тематическое планирование в младшей разновозрастной группе
Перспективное планирование...
КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА»
КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА»...
Комплексно – тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Любознайки» (2-5 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в сентябре в младшей разновозрастной группе решаются такие задачи, как:- формировать положи...
Календарный план в младшей разновозрастной группе
Основные задачи:дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить е...