Календарно-тематическое планирование подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 63.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | 5 неделя | |
Тема недели | мониторинг | мониторинг | мониторинг | Детский сад - школа | Профессии детского сада | ||
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | ФЦКМ «Мы любим наш детский сад». Абрамова с.10 «Школа». Дыбина с.36 | ФЦКМ. «Как хорошо у нас в саду».Дыбина с.33 | ||||
ФЭМП | Уточнить представление о цифрах 1 и 2. Помораева с.20 з.3. Уточнить представление о цифре 3; Помораева с.21 з.4 | Уточнить представление о цифре 4. Помораева с. 24 з.5. Учить представление о цифре 5; дни недели. Помораева с. 25 з.6 | |||||
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||||
Развитие речи | Развитие речи | «Подготовишки», Гербова с. з.1 «Летние истории», Гербова с. з. 2 | Звуковая культура речи (проверочные). Гербова с. 20 з. 3. Лексико –грамматические упражнения. Гербова с.22 з.4 | ||||
Грамота | Азбука – к мудрости ступенька. Звук и буква А Ельцова с.18 з.1 | «Аз да буки, а потом и все науки». Звук и буква О Ельцова с.21 з.2. | |||||
Художественное творчество | Лепка | Девочка играет в мяч Комарова с.36 | |||||
Аппликация | Качели – карусели (детская площадка) Лыкова с.30 | ||||||
Рисование | Как мы играем в детском саду. Комарова с. 55 | Веселые качели. Лыкова с.36. | |||||
Физкультура на улице | Игровые упражнения: «Ловкие ребята», «Пингвины». П/и «Догони свою пару». Пензулаева стр.11 з.3 | Игровые упражнения: «Быстро встань в колонну», «Прокати обруч». П/и«Совушка». Пензулаева стр.14 з.6 |
Октябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Тема недели | Периоды осени. Осенние месяцы | Овощи, фрукты | Деревья, кустарники | Лес, грибы | |
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Осень. Приметы осени. О.Н. Каушкаль с.5 | Овощи. Фрукты. Труд взрослых. О.Н. Каушкаль с.15,18 | Деревья и кустарники в нашем парке, лесу. О.Н. Каушкаль с.28 | Дары леса: грибы и ягоды. О.Н. Каушкаль с.32 |
ФЭМП | Уточнять представление о цифре 6; деление круга на части. Помораева с. 27 з.1 Уточнять представление о цифре7. Помораева с. 30 з.2 | Уточнять представление о цифре 8; Помораева с.32 з.3 Уточнять представление о цифре 9. Помораева с.34 з.4 | Уточнять представление о цифрах от 1 до 9. Помораева с.36 з.5 . Уточнять представление о цифре 0. Помораева с.38 з.6 | Познакомить с обозначением числа 10; Помораева с.41 з.7 Учить составлять число 3. Помораева с.44 з.8 | |
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||
Развитие речи | Развитие речи | Лексико –грамматические упражнения. Гербова с.26 з.1. Заучивание стихотворения А. Фет «Ласточки пропали» Гербова с. 27 з.2 | Звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте. Гербова с. 28, з. 3 Русские народные сказки Гербова с.30 з.4 | «Вот такая история». Гербова с. 32, з.5. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне». Гербова с. 33, з. 6 | На лесной поляне. Гербова с. 33 з.7 . Небылицы – перевертыши. Гербова с 35, з. 8 |
Грамота | «Ученье – путь к уменью». Звук и буква У. Ельцова с.23 з.3 | Звук и буква И. Звуковой анализ слова «игла» Ельцова с.25 з.4 | Звук и буква Э. Звуковой анализ слова «лист» Ельцова с.28 з.5 | Звук и буква Ы. Беседа по содержанию сказки «Крыса Дылда и Пых-Пых». Ельцова с.31 з.6 | |
Художественное творчество | Лепка | Фрукты-овощи- витрина магазина. Лыкова с.50 |
| Грибное лукошко. Лыкова с.44 | |
Аппликация | Осенний ковёр. Комарова с.39 | Кудрявые деревья Лыкова с. 54 | |||
Рисование | Деревья смотрят в озеро. Лыкова с. 60 | Натюрморт из осенних плодов. Занятие 3 Колдина с. | Ветка рябины. Комарова с.42 | Рисование по замыслу. Комарова стр. 49. | |
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения: «Перебрось – поймай», «Не попадись». П/и «Фигуры». Пензулаева с.22 з.15 | Игровые упражнения: «Кто самый меткий», «Перепрыгни – не задень» П/и «Совушка». Пензулаева с.24 з. 18 | Игровые упражнения: «Успей выбежать», «Мяч водящему». П/и «Не попадись». Пензулаева с. 26 з.21 | Игровые упражнения: «Лягушки», «Не попадись». П/и «Ловишки с ленточками». Пензулаева с. 28 з.24 |
Ноябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Тема недели | Обувь, головные уборы. День народного единства | Одежда | Перелетные и водоплавающие птицы | Комнатные растения и уход за ними | |
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Москва – столица России. День народного единства. О.Н. Каушкаль. Стр.5 | Одежда. Обувь. Головные уборы. О.Н. Каушкаль. Стр.22 | Перелетные птицы. О.Н. Каушкаль, стр 40 | Комнатные растения. О.Н. Каушкаль стр.74 |
ФЭМП | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Помораева с. 46 з. 1. Учить составлять число 5 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Помораева стр 48. з.2 | Учить составлять число 6 из 2-х меньших чисел Помораева стр 51, з.3. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел Помораева стр.54, з. 4 | Учить составлять число 8 Помораева стр.55, з.5. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел. Помораева стр58, з. 6. | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел И.А.Помораева стр.61, з. 7. Закрепл. представл. о количеств. и порядковом значении числа.И. А Помораева стр 64, з. 8. | |
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||
Развитие речи | Развитие речи | Сегодня так светло кругом! В.В. Гербова стр.35, з. 1 Осенние мотивы. В.В.Гербова стр.36, з. 2 | Звуковая культура речи. Работа над предложением В.В.Гербова стр.37, з. 3 | Пересказ рассказа В.Сухомлинского В.В.Гербова с.39, з. 4. Лексические игры и упражн., В.В. Гербова с. 40, з. 5 | Подводный мир. В.В. Гербова стр 41, з.7 Первый снег. Гербова стр 42, з. 8 |
Грамота | Слог. Слогообразующая роль гласных. Звуковой анализ слова «камыш». Ельцова с. 33 з. 7 | Согласные звуки «м -мь», буква М. Звуковой анализ слова «малыш». Ельцова с. 35 з. 8 | Согласные звуки «н -нь», буква Н. Звуковой анализ слова «насос». Ельцова с. 37 з.9 | Согласные звуки «р -рь», буква Р. Введение понятия «ударение». Ельцова с. 39 з. 10 | |
Художественное творчество | Лепка | Чудо – цветок. И.А. Лыкова с. 154, з. 70 | |||
Аппликация | Шляпы, короны и кокошники. И. А. Лыкова с.96, з. 41 | Перо Жар –птицы, И. А. Лыкова с. 114 з. 50 | |||
Рисование | Рисование по замыслу. «С чего начинается Родина?». И.А. Лыкова стр.42. | Летят перелетные птицы, И. А. Лыкова с.62, з. 24 | Жостовские цветы. Колдина, с. з. 16 | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Эстафета с мячом. «Мяч водящему», Игра «Догони свою пару» Л.И. Пензулаева стр.29, 31 | Игровое упражнение «Будь ловким», подвижная игра «Мышеловка» Л.И Пензулаева стр.32 | Игровое упражнение «Не задень». П/и «Не оставайся на полу». Л.И. Пензулаева стр.34 | Подвижная игра «Перелет птиц», игровое упражнение «Не задень» Л.И. Пензулаева стр.34, 35 |
Декабрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 –неделя | 4 - неделя | 5 - неделя | |
Тема недели | Время года- зима | Дикие животные и их детеныши | Природа Аркт. и Ант. Зима в разн. широтах | Развлечения детей в зимнее время | Новый год | ||
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Зима. Приметы зимы. О.Н. Каушкаль стр55, 72 | Подготовка диких животных к зиме. О. Н. Каушкаль, с. 50 | Дикие животные севера. О.Н.Каушкаль стр.1417 | Новый год. Зимние забавы. О.Н. Каушкаль стр 67 | ||
ФЭМП | Позакомить с монетами с достоинством 1, 2, 5, 10 руб.И.А. Помораева стр 67, з.1; стр. 69, з.2 | Продолжать уточнять представление о монетах И.А.Помораева, стр. 71 з.3; стр.73, з.4 | Продолжать учить измерять объем сып. веществ.И.А.Помораева стр.76, з. 5.Познакомить с правилами измер. жидких веществ. И. А.Помораева с. 78, з. 6 | Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. И.А.Помораева с. 80 з. 7 | Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. И.А.Помораева с. 83 з. 8 | ||
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||||
Развитие речи | Развитие речи | Лексические игры. В.В. Гербова стр.44, з.1 Работа с иллюстрир. изданиями сказок В.В. Гербов астр.45, з.2 | Звуковая культура речи В.В. Гербова стр.46, з.3 Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» В.В.Гербова стр.47, з.4 | «Тяпа и Топ сварили компот» В.В. Гербова стр.48, з.5. Чтение сказки К.Ушинского В.В. Гербова стр. 49, з.6 | Лексические игры и упражнения В. Гербова стр. 49, з.7
| Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». В. Гербова стр. 51, з.8 | |
Грамота | Согласные звуки «с -сь», буква С. Ударение. Ельцова с.42, з. 11 | Согласные звуки «л -ль», буква Л. Предложение. Ельцова с. 45, з. 12 | Согласные звуки «х -хь», буква Х. Предложение. Ельцова с.48, з. 13 | Согласный звук «ш», буква Ш. Работа со штампами. Ельцова с. 51, з. 14 | Согласные звуки «с -сь», буква С. Ударение. Ельцова с.42, з. 11 | ||
Художественное творчество | Лепка | Дядя Миша. Колдина с. з.17 | Ёлкины игрушки – шишки, мишки ..Лыкова с.100, з.43 | ||||
Аппликация | Цветочные снежинки. И.А. Лыкова стр.102, з. 44 | Ажурные снежинки. И.А.Лыкова стр106 | Новогодние игрушки. И.А.Лыкова стр.104,з.45 | ||||
Рисование | Морозные узоры. И.А. Лыкова стр. 92, з. 39 | Белый медведь и северное сияние. И.А.Лыкова стр.144 | «Дремлет лес под сказку сна..» И.А. Лыкова стр.98, з.42 | Мы едем, едем, едем в далекие края… И.А. Лыкова стр.74, з.30 | Еловая ветка. Д.Н.Колдина стр 55 | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Подвижная игр «По местам», «Фигура» Л.И. Пензулаева стр.37,38 | Игровые упр.»Передай мяч», «С кочки на кочку» Л.И Пензулаева стр.39 | Игровые упражнения «Пройди не урони», «Из кружка в кружок» Л.И. Пензулаева стр.44 | Игра «Охотники и соколы», «Хитрая лиса» Л.И. Пензулаева стр.49 | Подвижная игр «По местам», «Фигура» Л.И. Пензулаева стр.37,38 |
Январь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Тема недели | Моя семья. Традиции. ЗОЖ | Дом. Мебель. Бытовая техника | Посуда | ||
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Дружная семья О.В. Дыбина стр.29 | Удивительные предметы. О.В. Дыбина с. з.3. Бытовые электроприборы, О.Н. Каушкаль с. 95 | Посуда. О.Н. Каушкаль стр 121 Две вазы. О.В. Дыбина стр з.9 | |
ФЭМП | Учить составлять арифметические задание на сложение. И.А.Помораева стр.85 Продолжать учить составлять арифметические задачи И.А.Помораева стр.88 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи И.А.Помораева стр90. Решение арифметических задач на сложение и вычитание. И.А.Помораева стр.93 | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. И.А Помораева стр 95 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи И.А. Помораева стр 96 | ||
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||
Развитие речи | Развитие речи | Новогодние встречи В.В.Гербова стр.54 Произведения Н. Носова. В.В.Гербова стр.54 | Творческие рассказы детей. В.В.Гербова стр.55 Здравствуй, гостья –зима! В.В. Гербова стр55 | Лексические игры и упражнения В. Гербова стр 56 Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». В.В.Гербов стр 57 | |
Грамота | Многозначные слова. Согласные звуки «к -кь», буква К. Ельцова с. 53, з. 15 | Согласные звуки «п, -пь», буква П. Ельцова с. 56, з. 16 | Согласные звуки «т, -ть», буква Т. Ельцова с. 59, з. 17 | ||
Художественное творчество | Лепка | Спортивный праздник. И.А. Лыкова стр.28, з. 7 | Конфетница для мамочки. И.А. Лыкова стр.148, з. 67 | ||
Аппликация | Домик с трубой и сказочный дым. И.А. Лыкова стр.120, з. 53 | ||||
Рисование | Я с папой. И.А. Лыкова стр.146, з. 66 | Домики трех поросят. Колдина з. 41-42,стр. | Пир на весь мир. И.А. Лыкова стр.128, з. 57 | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровое упр. «Кто быстрее», под .игра «Два мороза» Л.И Пензулаева стр.51-52 | Игровое упр.»Веселые воробышки», игра «Два мороза» Л.И. Пензулаева стр.54 | Игровое упр. «Хоккеисты» под.игра «Два мороза» Л.И. Пензулаева стр.56 |
Февраль
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Тема недели | Продукты питания | Домашние животные и их детеныши | Домашние птицы и их детеныши | Защитники отечества Мужские профессии | |
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Продукты питания О.Н. Каушкаль стр. 107 К дедушке на ферму. Дыбина з.18 стр. | Домашние животные. О.Н. Каушкаль стр 46 Служебные собаки. О.А.Соломенникова з.11 с.55 | Домашние птицы. О.Н. Каушкаль стр.64 | Мое Отечество – Россия. Защитники Отечества. О.Н.Каушкаль стр.100 |
ФЭМП | Учить самостоятельно составлять и решать задачи. И.А.Помораева стр.98. Учить самостоятельно составлять и решать задачи. Помораева стр.100 | Учить составлять и решать арифметические задачи И.А.Помораева стр.101 Учить составлять и решать арифметические задачи И.А.Помораева стр.103 | Учить составлять и решать арифметические задачи. И.А.Помораева стр106 Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку. И.А.Помораева стр.109 | Продолжать знакомить с часами и учить определять время. И.А Помораева стр 111 Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. И.А. Помораева стр 114. | |
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||
Развитие речи | Развитие речи | Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» В.В. Гербов астр.58 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В.В. Гербова стр.58 | Работа по сюжетной картине. В.В.Гербова стр.59. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей- разбойник» В.В.Гербова стр.60 | Лексические игры и упражнения. В.В.Гербова стр.61. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». В.В. Гербова стр 62 | Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода». В Гербова стр 62. Повторение пройденного материала. В.В.Гербов стр 63 |
Грамота | Согласные звуки «з, -зь», буква З. Ельцова с.62, з.18 | Согласные звуки «в, -вь», буква В. Ельцова с. 65, з. 19 | Согласный звук и буква Ж. Схемы предложений. Ельцова с. 69, з. 20 | Согласные звуки «б, -бь», буква Б. Ельцова с. 71, з. 21 | |
Художественное творчество | Лепка | «Кто сказал мяу?» Колдина з.9 стр. | Нарядный индюк. И.А. Лыкова стр.112, з. 49 | ||
Аппликация | Плетеная корзинка для натюрморта. И.А. Лыкова стр.42, з. 14 | Поздравительная открытка. Д.Н. Колдина стр.77 | |||
Рисование | Гжельская посуда. Колдина з. 19 стр. | Конь из Дымково. Колдина з. 35 стр. | Золотой петушок. И.А. Лыкова стр.164, з. 75 | Танк. Д.Н. Колдина стр.76 | |
физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упр. «По ледяной дорожке», «Поезд» Л.И. Пензулаева стр.58 | Игровые упражнения «Точная подача», «Попрыгунчики»Л.И Пензулаева стр.61 | Игровые упражнения «Гонки санок», «Игра -затейники» Л.И. Пензулаева стр.63 | Игровое упр. «Гонки санок», игра «Карусель» Л.И. Пензулаева стр.65 |
Март
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | 5 - неделя |
Тема недели | Человек. Части тела. ЗОЖ | Мамин день Женские профессии | Детские поэты и писатели моей страны | Народная культура и традиции | Мой город. Моя страна. | |
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Спорт. О.Н. Каушкаль стр. 72 | Профессии. О.Н. Каушкаль с.116 Знатоки. Дыбина з.13. стр. | «Библиотека». О.В. Дыбина з. 10 стр. | Русская народная игрушка. О.А. Скоролупова стр.85 | «Мое отечество - Россия». О.В. Дыбина з.14 с. |
ФЭМП | Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. И.А.Помораева стр.116 Продолжать учить сосавлять и решать самостоятельно задачи. Помораева стр.118 | Упражнять в умении определять время по часам с точностью до одного часа. И.А.Помораева с.120. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Помораева с.123 | Учить самостоятельно составлять и решать задачи. И.А.Помораева стр.126 Закреплять представление о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей И.А.Помораева стр.128 | Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А Помораева с.130 | Развивать способн. в моделир.пространствотнош. между объектами на плане. И.А. Помораева с.132 | |
Ориентировка в пространстве/ логика | ||||||
Развитие речи | Развитие речи | Чтение былины Алеша Попович и Тугарин Змеевич. В.В. Гербова с.63. Звуковая культура речи.. В.В. Гербова с.64 | Чтение сказки В.Д.Даля В.В.Гербова стр.65 Заучивание стихотв. П. Соловьевой. В.В.Гербова стр.66 | Лексические игры и упражнения. В.В.Гербова стр.67 Весна идет, весне дорогу! В.В. Гербова стр68 | Лохматый и крылатый. В. Гербова с. 70 | Чтение былины «Садко». В.В.Гербова с. 71 |
Грамота | Согласные звуки «г, -гь», буква Г. Ельцова с.74, з. 22 | Согласные звуки «л, -ль», буква Л. Ельцова с.77, з.23 | Согласный звук «ц», буква Ц.Ельцова с. 79,з.24 | Согласный звук «ч», буква Ч. Ельцова с.81, з. 25 | Согласный звук «щ» и буква Щ. Ельцова с.85,з. 26 | |
Художественное творчество | Лепка | Загорелые человечки на пляже. И.А. Лыкова стр.136, з. 61 | «У лукоморья дуб зеленый..» И.А. Лыкова стр.124, з.55 | Строительство дома. Д.Н.Колдина з.21 с. | ||
Аппликация | Пушистые картины. И.А. Лыкова стр.156 з. 71 | Избушка на курьих ножках. И.А.Лыкова с.108 з.47 | ||||
Рисование | Филимоновские и Дымковские барышни. Колдина з. 54 с. | Портрет мам. И.А. Лыкова стр.152 з. 69 | Баба Яга и Леший. И.А.Лыкова с.110 з. 48 | Нарядный индюк. И.А.Лыкова с. 122, з.54 | Вечерний город. Колдина з.44 с. | |
физическое развитие | Физкультура на улице | Игровые упражнения «Не попадись», игра «Белые медведи» Л.И. Пензулаева стр.66 | Игровые упражнения «Передача мяча в шеренге», игра «Ключи» Л.И. Пензулаева стр.72 | Игра с бегом «Мы веселые ребята», игра «Тихо, громко» Л.И Пензулаева стр.76 | Игровое упр. «Пас ногой», под.игра «Горелки» Л.И. Пензулаева стр.78 | Игровое упр. «Салки-перебежки», игра «Горелки» Л.И. Пензулаева стр.80 |
Апрель
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Тема недели | Транспорт. ПДД | Моя планета. Космос | Весна. Весенние признаки | Животные жарких стран | |
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Виды транспорта. Профессии на транспорте. О.Н.Каушкаль стр 77 | Космос. О.Н.Каушкаль стр.136 | Весна. Приметы весны. О.Н.Каушкаль стр.113 Полюбуйся: весна наступает.. О.А.Соломенникова з.13 с.58 | Животные жарких стран. Каушкаль с. 145 |
ФЭМП | Совершенствовать умения конструировать объемные геометр. фигуры. И.А.Помораева стр.134 Упражнять в решении арифм. Задач. Помораева стр.136 | Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры И.А.Помораева стр.138 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи . И.А.Помораева стр.140 | Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов И.А.Помораева стр143 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи. И.А.Помораева стр.145 | Продолжать учить составлять самостоятельно составлять и решать задачи. И.А Помораева с. 147 Продолжать учить решать задачи. И.А. Помораева стр 149 | |
Ориентировка в пространстве/ логика | |||||
Развитие речи | Развитие речи | Чтение сказки «Снегурочка». В.В. Гербова стр.71 Лексико–грамматические упражнения В.В. Гербова стр.71 | Сочиняем сказку про Золушку. В.В.Гербова стр.72 Рассказы по картинкам. В.В.Гербова стр.73 | Звуковая культура речи, подготовка к обучению к грамоте. В.В.Гербова стр.74 -Пересказ сказки «Лиса и козел» В.В. Гербова стр75 | Сказки Г.Х.Андерсена Гербова стр 76
|
Грамота | Согласные звуки «ф,-фь», буква Ф. Ельцова с.88, з.27 | Согласный звук и буква Й. звуковой анализ слова «чайник». Ельцова с.91 з.28 | Сочетание звуков «йэ», буква Е. Ельцова с. 94 з. 29 | Сочетание звуков «йа». Буква Я Ельцова с. 97 з. 30 | |
Художественное творчество | Лепка | В далеком космосе. Е.А.Лыкова стр. 182 | Молодой страусенок. Д.Н.Колдина з. 19 стр. | ||
Аппликация | Корабли на рейде. Т.С. Комарова стр.74 | «Букет с папоротником и солнечными зайчиками», Лыкова с. 198 з.93 | |||
Рисование | Мчится поезд. Д.Н.Колдина стр.48 | Звездное небо. Д.Н.Колдина стр.106 | Весенние настроение Д.Н. Колдина стр.103 | Лев. Путешествие в Африку Д.Н. Колдина з. 37 – 37 с. | |
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровое упражнение «Перешагни-не задень», под.игра «Охотники и утки». Л.И. Пензулаева стр.82 | Игровое упр. «Пас ногой», под.игр «Горелки» Л.И Пензулаева стр.84 | Игровые упражнеия «Пройди-не задень», «Кто дальше прыгнет» Л.И. Пензулаева стр.86 | Игровые упр. «Передача мяча в колонне », под игра «Лягушки в болоте». Л.И. Пензулаева стр.88 |
Май
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | |
Тема недели | День Победы | Насекомые и полевые цветы | мониторинг | мониторинг | ||
Познавательное развитие | Ребенок и окружающий мир | Защитники Родины. О.В.Дыбина з. 12, с. | Насекомые. О.Н.Каушкаль стр.170 | Работа по закреплению пройденного материала. | Работа по закреплению пройденного материала. | |
ФЭМП | Работа по закреплению пройденного материала. И.А.Помораева стр.155 | Работа по закреплению пройденного материала. И.А.Помораева стр.155 | Работа по закреплению пройденного материала. И.А.Помораева стр.155 | Работа по закреплению пройденного материала. И.А.Помораева стр.155 | ||
Ориентировка в пространстве/ логика | ||||||
Развитие речи | Развитие речи | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В.В. Гербова стр.78 Весенние стихи. В.В. Гербова стр.79 | Беседа о книжных иллюстрациях, чтение рассказа В.Бианки «Май». В.В.Гербова стр.79 | Лексики грамматические упражнения В.В.Гербова стр.80 | Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива». В.В.Гербова стр.81 | |
Грамота | Сочетание звуков «йу», буква Ю. О.М.Ельцова с.100, з.31 | Сочетание звуков «йо», буква Ё. О.М.Ельцова с.103, з.32 | Буквы Ь и Ъ. О.М.Ельцова с.106, з.33 | Алфавит. О.М.Ельцова с.108, з.34 | ||
Художественное творчество | Лепка | Мы на луг ходили, мы лужок лепили. И.А.Лыкова стр200 | Пластилиновый спектакль. И.А.Лыкова с.204 з. 96 | |||
Аппликация | Голуби на черепичной крыше. И.А.Лыкова с.174 з. 80 |
| Дерево жизни. И.А.Лыкова с.200 з. 94 | |||
Рисование | Цветущий сад. Т.С. Комарова стр. 98 | Цветочные вазы и корзины И.А.Лыкова с.206 | Весенняя гроза. И.А.Лыкова стр.198 | Моя первая буква. Д.Н.Колдина стр121 | ||
Физическое развитие | Физкультура на улице | Игровое упражнение «Ловкие прыгуны», «Пас друг другу». П/И «Мышеловка». Л.И. Пензулаева стр.92 | -Игровые упражнения «Мяч водящему», под.игра «Горелки» Л.И Пензулаева стр.94-95 | -Игровое упражнение «Кто быстрее», под.игра «Не оставайся на земле» Л.И. Пензулаева стр.96 | -Игровое упражнение «Кто скорее до кегли», Подвижная игра «Горелки»Л.И. Пензулаева стр.94-95 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в подготовительной группе.
План образовательной работы по теме: Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...
Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"
Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....
Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"
План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Подготовительная группа
Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...