Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Утро радостных встреч» Работа с родителями в центрах активности по теме недели: «Животный мир рек, морей и океанов»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Транслировать лучший опыт семейного воспитания: создание «Аквариума», макета «Кто в море живёт», карточки «Геометрические рыбки», книжка-самоделка «Животные морей и океанов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utro_radostnyh_vstrech.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 35 Колпинского района Санкт- Петербурга
Конспект
Совместной деятельности (педагог, дети, родители)
Тема: «Утро радостных встреч»
Работа с родителями в центрах активности по теме недели:
«Животный мир рек, морей и океанов»
Подготовила и провела воспитатель: Лебедева М. В.
Санкт-Петербург 2022г.
Совместная деятельность родителей и детей в центрах активности по теме недели: «Животный мир рек, морей и океанов»
Подготовили и провели воспитатель Лебедева М. В. и родители Хурлапова М.Н.,
Краснова И.Е., Щипонникова Е.В., Рыбакова В.В.
Целевая аудитория: дети
Назначение: создание «Аквариума», макета «Кто в море живёт», карточки «Геометрические рыбки», книжка-самоделка «Животные морей и океанов»
Цель: привлечь родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.
Задачи:
- Установление доверительных и партнерских отношений с родителями, как равноправными участниками образовательного процесса.
- Вовлечение семьи в единое образовательное пространство детского сада.
- Познакомить детей с животным миром рек, морей и океанов
- Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями и педагогами детского сада, внутри родительского коллектива группы.
- Транслировать лучший опыт семейного воспитания.
- Повышать авторитет педагога группы в глазах родителей.
Словарь:
Морской конёк, медуза, кит, белая акула, геометрические фигуры, аквариум, чернила каракатицы и т.д.
Предварительная работа:
Беседа: "Кто живёт в море и океане", «Какие они белые акулы?»
Работа в уголке экспериментирования (свойства воды).
Физкультурная разминка «А рыбы в море плавают вот так»
Чтение и заучивание стихов животных морей и океанов, отгадывание загадок.
Составление животных из геометрических фигур
Оборудование: контейнер для аквариума, морская соль, песок декоративный, искусственные рыбки, каракатица, удочки, гуашь, пластилин, книга «Аквариум» (поделки из пластилина), типография, изобразительные средства, геометрические фигуры, игра «Сложи фигуру», доски для пластилина, весы, иллюстрации животного мира морей и океанов, энциклопедии «Морские хищники, «Животный мир морей и океанов»
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово
Дети, сегодня у нас необычное мероприятие. К нам в группу пришли гости, мамы: Мария Николаевна, Ирина Евгеньевна, Евгения Викторовна, Вероника Валерьевна. Они будут вместе с вами работать в центрах активности, которые я приготовила: «Центр экспериментирования» (где можно поговорить о свойствах воды, сделать искусственный аквариум): «Центр математики» (можно взвешивать рыб, измерять , сложить из геометрических фигур, составить и зарисовать свою рыбку); «Центр грамоты и чтение» (можно рисовать животных, печатать их название, рассматривать энциклопедии, иллюстрации); «Центр искусства» (можно сделать макет «Кто в море живёт»)
2. Игра «Собрались мы снова в круг»
3. Распределение по центрам – жеребьёвка жетонами (красные, желтые, синие, зелёные)
2.Основная часть
Приложение 1
3.Заключительная часть. Рефлексия.
Приложение 2
Приложение 1:
Работа в центрах детей и взрослых, манипуляции с предметами, исследования, рисование, лепка, печатание слов и букв, составление предметов из геометрических фигур, лепка из пластилина, изготовление аквариума, опыт «Чернила каракатицы»
Приложение 2:
Поблагодарить всех за участие в интересном мероприятии. Пригласить всех в круг. Поделиться результатами своей работы (дети и родители)
Спросить: «Что понравилось? Какие были трудности? Что удивило?»
Видеоролик представлен на сайте ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ – ДЕТЕЙ – РОДИТЕЛЕЙ ПО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Педагоги: Андреева Е.В. и Труль Т.А. Дата: 27 мая 2015. Возрастная группа: 2 средняя
1Приветствие.2. Стихи о каждом члене семьи.3.Игра с волшебным мешочком.4.Конкурс "Мой дом - моя крепость".5.Конкурсы с родителями....
Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей "День Матери"
Совместное мероприятие с родителями посвященное празднику "День Матери" средняя группа...
Конспект совместной деятельности педагогов, детей и родителей по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Технологии исследовательской деятельности».
Ход мероприятия:Вход детей под музыку. Звук «Стужа».Воспитатель – Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наша встреча посвящена прекрасному времени года – зиме.Воспитатель &ndash...
Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Мастерская новогодних самоделок»
Совместная деятельность с родителями «Мастерская новогодних самоделок»Цель: привлечь родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих ф...
Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Путешествие в театр»
Задачи:Установление доверительных и партнерских отношений с родителями, как равноправными участниками образовательного процесса.Вовлечение семьи в единое образовательное пространство детского сада.Поз...
Конспект Совместной деятельности (педагоги, дети, родители) Тема: «Космические друзья Чебурашки»
Цель: привлечь родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства ед...
Конспект Совместной деятельности (педагоги, дети, родители) Тема: «Предновогодние хлопоты. Семейные…»
Установление доверительных и партнерских отношений с родителями, как равноправными участниками образовательного процесса. Продолжать знакомить детей с семейными традициями – предновогодними хлоп...