Итоговое родительское собрание во второй ранней - первой младшей группе общеразвивающей направленности
методическая разработка (младшая группа)

Маричева Дарья Владимировна

Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Но это собрание у нас пройдет в нетрадиционной форме – в форме чаепития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie.docx37.59 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание.

1. Вступительное слово воспитателя

-  Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Но это собрание у нас пройдет в нетрадиционной форме – в форме чаепития. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. Так как с некоторыми нам придется расстаться в сентябре, мне хочется, что Вы запомнили это родительское собрание теплым, дружелюбным. Потому что мне дороги стали не только Ваши дети, но и вы, дорогие родители! Пока мы с Вами ведем беседу, не стесняйтесь, угощайтесь – это всё приготовила я для Вас!

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.

Сейчас я Вам раздам листочки в форме лепестка. Напишите на лепестке то качество ребёнка, которое вам особенно нравится или вы гордитесь, и сейчас по очереди расскажите, что Вы написали. Обратите внимание, какие разные дети в нашей группе.

Мне бы хотелось продолжить нашу беседу с шуточного стихотворения:

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

Упражнение «А у нас…» (разговор с флажками)

- Уважаемые родители, я хотела, чтобы Вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.

(Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году).

- Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 2 - «Утренняя гимнастика».

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 - «Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать!».

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси - Лебеди», «У медведя во бору».

Слайд 4 - «Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье».

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны), согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам.

Слайд 5 – «Физическое развитие».

Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 6 – «Культурно-гигиенические навыки».

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 7 – «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!».

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, благодарить после еды.

Слайд 8 – «Навыки самообслуживания».

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 9 - «Художественное творчество».

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький), формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 10 - «На музыкальном развитии».

Дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11- «В конструктивной деятельности».

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом, дети познакомились с деталями: кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 12 - «Игровая деятельность».

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

- Вот и подходит концу наше родительское собрание. Хочу Вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рада, что Вы пришли на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

И закончить нашу презентацию мне бы хотелось вместе с Вами исполнить песню Олега Митяева «Как здорово».

Еще мне хотелось бы раздать Вам «Принципы и заповеди разумного воспитания».

Есть ли у Вас еще какие – нибудь вопросы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»

Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»...

Рабочая программа первой младшей группы общеразвивающей направленности №11 «Колобок» (возраст детей от 2 до 3 лет) на 2016 – 2017 учебный год

Содержание №НаименованиеСтраница1Целевой раздел 2Пояснительная записка 3Возрастные  и индивидуальные особенности контингента детей 4Планируемые результаты освоения воспитанник...

Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности

        Ведущие цели Программы – обеспечение  своевременного, всестороннего развития психических и физических качеств  в соответствии с возрастными и  и...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на лесную полянку».

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности  «Путешествие на лесную полянку»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности

Ведущие цели Программы – обеспечение  своевременного, всестороннего развития психических и физических качеств  в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями ...

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа воспитателяпервой младшей группы общеразвивающей направленностиразработана  на основе основной образовательной программы дошкольного образования частного дошкольного образовател...