Итоговое родительское собрание во второй ранней - первой младшей группе общеразвивающей направленности
методическая разработка (младшая группа)

Маричева Дарья Владимировна

Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Но это собрание у нас пройдет в нетрадиционной форме – в форме чаепития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie.docx37.59 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание.

1. Вступительное слово воспитателя

-  Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Но это собрание у нас пройдет в нетрадиционной форме – в форме чаепития. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. Так как с некоторыми нам придется расстаться в сентябре, мне хочется, что Вы запомнили это родительское собрание теплым, дружелюбным. Потому что мне дороги стали не только Ваши дети, но и вы, дорогие родители! Пока мы с Вами ведем беседу, не стесняйтесь, угощайтесь – это всё приготовила я для Вас!

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.

Сейчас я Вам раздам листочки в форме лепестка. Напишите на лепестке то качество ребёнка, которое вам особенно нравится или вы гордитесь, и сейчас по очереди расскажите, что Вы написали. Обратите внимание, какие разные дети в нашей группе.

Мне бы хотелось продолжить нашу беседу с шуточного стихотворения:

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

Упражнение «А у нас…» (разговор с флажками)

- Уважаемые родители, я хотела, чтобы Вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.

(Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году).

- Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 2 - «Утренняя гимнастика».

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 - «Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать!».

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси - Лебеди», «У медведя во бору».

Слайд 4 - «Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье».

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны), согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам.

Слайд 5 – «Физическое развитие».

Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 6 – «Культурно-гигиенические навыки».

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 7 – «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!».

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, благодарить после еды.

Слайд 8 – «Навыки самообслуживания».

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 9 - «Художественное творчество».

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький), формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 10 - «На музыкальном развитии».

Дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11- «В конструктивной деятельности».

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом, дети познакомились с деталями: кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 12 - «Игровая деятельность».

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

- Вот и подходит концу наше родительское собрание. Хочу Вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рада, что Вы пришли на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.

И закончить нашу презентацию мне бы хотелось вместе с Вами исполнить песню Олега Митяева «Как здорово».

Еще мне хотелось бы раздать Вам «Принципы и заповеди разумного воспитания».

Есть ли у Вас еще какие – нибудь вопросы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»

Конспект ОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе общеразвивающей направленности на тему «Овощи»...

Рабочая программа первой младшей группы общеразвивающей направленности №11 «Колобок» (возраст детей от 2 до 3 лет) на 2016 – 2017 учебный год

Содержание №НаименованиеСтраница1Целевой раздел 2Пояснительная записка 3Возрастные  и индивидуальные особенности контингента детей 4Планируемые результаты освоения воспитанник...

Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности

        Ведущие цели Программы – обеспечение  своевременного, всестороннего развития психических и физических качеств  в соответствии с возрастными и  и...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на лесную полянку».

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности  «Путешествие на лесную полянку»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности

Ведущие цели Программы – обеспечение  своевременного, всестороннего развития психических и физических качеств  в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями ...

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа воспитателяпервой младшей группы общеразвивающей направленностиразработана  на основе основной образовательной программы дошкольного образования частного дошкольного образовател...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников первой младшей группы общеразвивающей направленности

Цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя с воспитанниками первой младшей группы общеразвивающей направленности.Участники анкетирования: ро...