Современные способы автоматизации звуков
презентация к уроку (средняя группа)
Все практикующие логопеды знают, как тяжело удержать внимание современных детей. Мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации. Поэтому просто необходимо использовать в своей работе компьютерные технологии. Компьютерные технологии позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, и работает целая группа анализаторов, что позволяет быстро заложить информацию в память детей. Поэтому подача материала в виде мультимедийного контента сокращает время обучения и повышает эффективность коррекционной работы, особенно на этапе автоматизации звуков. Читать далее ...
Вы же не будете отрицать, что процесс автоматизации звуков, как правило, скучный и монотонный. Редко дети с удовольствием занимаются такой работой.
К сожалению, у детей в дошкольном возрасте недостаточно мотивации для осознанного исправления речи. К тому же логопедические занятия объективно сложны и утомительны для детей.
Поэтому наша задача, как специалистов, сделать уроки максимально интересными и увлекательными. Но эта задача не из легких.
Попробуйте новую технологию ведения занятия взамен традиционных способов!
Учитывая великую тягу детей к компьютерам, предлагаем максимально использовать их в своей работе.
Использование в своей работе мультимедийных технологий позволяет сделать занятие эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует лучшей результативности занятия.
Оптимизируйте свою работу с помощью логопедических видеоуроков по автоматизации звуков!
Видеоуроки позволяют комплексно подходить к решению речевых проблем.
Работа по автоматизации звуков проводится в классической последовательности. Ребёнок в увлекательной игровой форме закрепляет изолированное произношение звука, тренируется произносить его в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях и стихотворениях.
С помощью видеоуроков по автоматизации звуков гармонично развиваются и другие стороны речи: расширяется словарный запас, формируется умение изменять слова и правильно употреблять их в речи, закрепляются различные лексические темы.
Помимо речевого материала по автоматизации звуков, во все уроки входит артикуляционная разминка, задания на развитие фонематического восприятия и формирование лексико-грамматического строя речи. В конце каждого урока ребёнок закрепляет произношения звука, разучивая логопедические песенки.
Посмотрите пример видеоурока по автоматизации звука Л
( youtu.be/08MWFnhoPQg )
Подробнее о комплектах видеоуроков по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия узнайте на сайте: logos.speechteach.ru
Используйте в своей работе видеоуроки по автоматизации звуков и Вы почувствуете, что в конце рабочего дня у Вас остаётся много сил и энергии для других важных дел! Позвольте компьютеру работать на Вас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_sposoby.docx | 228.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Современные способы автоматизации звуков
Все практикующие логопеды знают, как тяжело удержать внимание современных детей. Мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации. Поэтому просто необходимо использовать в своей работе компьютерные технологии. Компьютерные технологии позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, и работает целая группа анализаторов, что позволяет быстро заложить информацию в память детей. Поэтому подача материала в виде мультимедийного контента сокращает время обучения и повышает эффективность коррекционной работы, особенно на этапе автоматизации звуков. Читать далее ...
Вы же не будете отрицать, что процесс автоматизации звуков, как правило, скучный и монотонный. Редко дети с удовольствием занимаются такой работой.
К сожалению, у детей в дошкольном возрасте недостаточно мотивации для осознанного исправления речи. К тому же логопедические занятия объективно сложны и утомительны для детей.
Поэтому наша задача, как специалистов, сделать уроки максимально интересными и увлекательными. Но эта задача не из легких.
Попробуйте новую технологию ведения занятия взамен традиционных способов!
Учитывая великую тягу детей к компьютерам, предлагаем максимально использовать их в своей работе.
Использование в своей работе мультимедийных технологий позволяет сделать занятие эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует лучшей результативности занятия.
Оптимизируйте свою работу с помощью логопедических видеоуроков по автоматизации звуков!
Видеоуроки позволяют комплексно подходить к решению речевых проблем.
Работа по автоматизации звуков проводится в классической последовательности. Ребёнок в увлекательной игровой форме закрепляет изолированное произношение звука, тренируется произносить его в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях и стихотворениях.
С помощью видеоуроков по автоматизации звуков гармонично развиваются и другие стороны речи: расширяется словарный запас, формируется умение изменять слова и правильно употреблять их в речи, закрепляются различные лексические темы.
Помимо речевого материала по автоматизации звуков, во все уроки входит артикуляционная разминка, задания на развитие фонематического восприятия и формирование лексико-грамматического строя речи. В конце каждого урока ребёнок закрепляет произношения звука, разучивая логопедические песенки.
Посмотрите пример видеоурока по автоматизации звука Л
( youtu.be/08MWFnhoPQg )
Подробнее о комплектах видеоуроков по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия узнайте на сайте: logos.speechteach.ru
Используйте в своей работе видеоуроки по автоматизации звуков и Вы почувствуете, что в конце рабочего дня у Вас остаётся много сил и энергии для других важных дел! Позвольте компьютеру работать на Вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современные подходы к организации коррекционной работы на этапе автоматизации звуков с детьми, имеющими речевые нарушения».
Опыт работы по использованию интерактивных игр и игровых приемов на этапе автоматизации поставленных звуков....
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука «Л» с использованием современных образовательных технологий (техника оригами, мнемотехника) в старшей группе Тема: «Прогулка на теплоходе»
Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "Л" с использованием современных образовательных технологий (техника оригами, мнемотехника) в старшей группе...
Из опыта работы: «Способы постановки и автоматизации звуков: традиционные и инновационные»
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Ежечасно мы слышим в той или иной мере дефектную речь. Причины возникновения этих нарушений...
Интерактивные способы автоматизации звуков у детей с ОВЗ
Я работаю логопедом в детском саду, и чтобы повысить мотивацию у детей и сделать свою работу более эффективной и интересной, создаю авторские мультимедийные пособия, а также пользуюсь готовой продукци...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГОРОДСКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ: "Увлекательные и эффективные способы автоматизации звука в стихах"
Заучивание стихотворений помогает развивать у детей не только память, но и чувство ритма, формировать темповую организацию высказывания, работать над развитием интонационной выразительности речи....
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях.
Конспектиндивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях. Лексическая тема «Защитники Отечества...