Мастер-класс по организации встречи детско- родительского клуба «Поиграем в театр»
план-конспект занятия (старшая группа)
На мастер классе я хочу освятить такой вид совместной деятельности взрослых и детей, как интерактивная театрализованная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интерактивная театрализованная деятельность | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по организации встречи детско- родительского клуба
«Поиграем в театр»
Кто в театре самый главный? Актер.
Как вы думаете, актером сложно быть? А что должен актер уметь? А актеры любят играть в игры?
Сегодня к нам пришла одна актриса – Машенька. Она покажет, во что она любит играть.
Маша нарисовала картинках самые свои любимые занятия. Каждой команде – одна картинка. Вы показываете, мы отгадываем.
Собирает грибы
Играет с воздушным шариком
Играет с котенком
Что же еще у меня в сундучке?
Какое- то слово рассыпалось. Собирают слово интонация.
Актеры должны уметь менять интонацию.
Взрослые хорошо знают это слово, давайте ребятам объясним, что оно значит.
Давайте вспомним, когда Маша в домике у трех медведей сломала стул, она сказала «Ой, сломался!»
Давайте покажем как можно эту фразу произнести с разной интонацией
Испуганно
Равнодушно
Весело
Стыдливо
Грустно
Обиженно
Маша спрашивает, а есть ли у нас в группе волшебники? (вызвать 3 взрослых)
Настоящие актеры, как волшебники могут превращать вещи. Например это – карандаш. Сейчас волшебник превратит его в ложку, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, расческа
мячик -яблоко, снежок, картошка, камень, ежик,
записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.
А еще актеры, как волшебники умеют сами превращаться.
Вызвать 3 детей, показывать животных
Актеры должны хорошо двигаться
Кактус и ива
Актеры должны хорошо четко говорить. Давайте попробуем. Родитель произносит, дети повторяют.
скороговорки
Устали?
Отдохнем! Маша будет спрашивать, а вы- отвечайте жестами.
— Как живете?
— как плывете?
— Как бежите?
— Вдаль глядите?
— как обедать вы хотите?
—как вы машете мне вслед?
— Утром спите?
— А шалите?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча родительского клуба «Поиграем в театр»
Совместная творческая деятельность детей и родителей с использованием нетрадиционной техники рисования "Украшаем занавес. Создаем декорации". Игровая ситуация "Выбераем актеров". Драматизация сказки "...
Методические материалы по созданию единого адаптационного пространства с помощью работы адаптационного детско-родительского клуба "Поиграй-ка"
Наша программа предназначена для систематизации знаний педагогических работников о способах решения проблем адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада.Основой программы является создание...
сценарий встречи детско - родительского клуба
сценарий встречи детско - родительского клуба "Взрослые и дети"...
Развлекательный вечер досуг «Новогоднее космическое путешествие с Космоцаплиусом» в старшей группе детского сада ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения»)
Это конспект интегрированного познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к планетам, созвездиям (воспитатель, эколог) .Интеграция образовательных областей: «Познание&raq...
Новогодний карнавал — маскарад. ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения» )
Праздник для детей и их родителей в группе...
Конспект встречи детско - родительского клуба "Творческая мастерская" "В гостях у сказки Оригами"
Цель: дать знания и практические умения в изготовлении поделок в технике «оригами», способствовать сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности, дать возможность с пользо...
Сценарий интегрированной встречи детско-родительского клуба "Путешествие друзей"
За время работы в нашем ДОУ детско-родительского клуба "Мое солнышко" все его участники подтвердили, что такой формат способствует установлению более тесного контакта между родителями и деть...