Мастер-класс по организации встречи детско- родительского клуба «Поиграем в театр»
план-конспект занятия (старшая группа)

Харламова Елена Викторовна

На  мастер классе я хочу освятить такой вид совместной деятельности взрослых и детей, как интерактивная театрализованная деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс по организации встречи детско- родительского клуба

«Поиграем в театр»

Кто в театре самый главный? Актер.

Как вы думаете, актером сложно быть? А что должен актер уметь? А актеры любят играть в игры?

Сегодня к нам пришла одна актриса – Машенька. Она покажет, во что она любит играть.

Маша нарисовала картинках самые свои любимые занятия. Каждой команде – одна картинка. Вы показываете, мы отгадываем.

Собирает грибы

Играет с воздушным шариком

Играет с котенком

Что же еще у меня в сундучке?

Какое- то слово рассыпалось. Собирают слово интонация.

Актеры должны уметь менять интонацию.

Взрослые хорошо знают это слово, давайте ребятам объясним, что оно значит.

Давайте вспомним, когда Маша в домике у трех медведей сломала стул, она сказала «Ой, сломался!»

Давайте покажем как можно эту фразу произнести с разной интонацией

Испуганно

Равнодушно

Весело

Стыдливо

Грустно

Обиженно

Маша спрашивает, а есть ли у нас в группе волшебники? (вызвать 3 взрослых)

Настоящие актеры, как волшебники могут превращать вещи. Например это – карандаш. Сейчас волшебник превратит его в  ложку, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, расческа

мячик -яблоко, снежок, картошка, камень, ежик,

записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.

А еще актеры, как волшебники умеют сами превращаться.

Вызвать 3 детей, показывать животных

Актеры должны хорошо двигаться

Кактус и ива

Актеры должны хорошо четко говорить. Давайте попробуем. Родитель произносит, дети повторяют.

скороговорки

Устали?

Отдохнем! Маша будет спрашивать, а вы- отвечайте жестами.

— Как живете?

— как плывете?

— Как бежите?

— Вдаль глядите?

— как обедать вы хотите?

—как вы машете мне вслед?

— Утром спите?

— А шалите?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча родительского клуба «Поиграем в театр»

Совместная творческая деятельность детей и родителей с использованием нетрадиционной техники рисования "Украшаем занавес. Создаем декорации". Игровая ситуация "Выбераем актеров". Драматизация сказки "...

Методические материалы по созданию единого адаптационного пространства с помощью работы адаптационного детско-родительского клуба "Поиграй-ка"

Наша программа предназначена для систематизации знаний педагогических работников о способах решения проблем адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада.Основой программы является  создание...

сценарий встречи детско - родительского клуба

сценарий встречи детско - родительского клуба "Взрослые и дети"...

Развлекательный вечер досуг «Новогоднее космическое путешествие с Космоцаплиусом» в старшей группе детского сада ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения»)

Это конспект интегрированного познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к планетам, созвездиям (воспитатель, эколог) .Интеграция образовательных областей: «Познание&raq...

Конспект встречи детско - родительского клуба "Творческая мастерская" "В гостях у сказки Оригами"

Цель: дать знания и практические умения в изготовлении поделок в технике «оригами», способствовать сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности, дать возможность с пользо...

Сценарий интегрированной встречи детско-родительского клуба "Путешествие друзей"

За время работы в нашем ДОУ детско-родительского клуба "Мое солнышко" все его участники подтвердили, что такой формат способствует установлению более тесного контакта между родителями и деть...