Сценарий интегрированной встречи детско-родительского клуба "Путешествие друзей"
план-конспект занятия (старшая группа)
За время работы в нашем ДОУ детско-родительского клуба "Мое солнышко" все его участники подтвердили, что такой формат способствует установлению более тесного контакта между родителями и детьми, а так же создает у родителей более полное представление о жизни детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий встречи | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интегрированной встречи детско-родительского клуба.
«Путешествие друзей».
Проводят учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физкультуре.
Цели:
- закреплять умение дифференцировать на слух и произносить три акустически близких согласных звука
- совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память
- установить эмоционально-тактильный контакт родителей с детьми
- развивать сплоченность, групповое взаимодействие, коммуникативные навыки
- обучать навыкам снятия нервно-психического напряжения, агрессивности
- развивать ловкость и скорость реакции, общие моторные навыки
Оборудование: мягкая игрушка «сердце», рисунок корабля, предметные картинки (краски, кофта, куртка, галоши, гармошка, гамак, халат, хурма, халва), большое полотно («парашют»), воздушные шарики.
Ход встречи:
Психолог: Добрый день, ребята, давайте с вами поздороваемся. Передаем по кругу это мягкое и доброе сердце и говорим несколько хороших слов своему соседу справа.
Логопед: А теперь давайте поиграем в интересную игру. Я буду называть слова, а вы будете определять, какой общий согласный звук в этих словах встречается. (Слова: губы, гуси, гараж; кулак, крик, канава; уха, яхта, хата; вагон, погода, ягода)
Ответы детей.
Логопед: (показ картинок с изображением детей)
Ребята, этого мальчика зовут Глеб, эту девочку – Катя, а вторую девочку – Хана. Они друзья, и решили отправиться в морское путешествие. Поплывут ребята на этом корабле, у каждого из них будет своя каюта (рисунок корабля, разделенный на три каюты, каждая каюта обозначена заданным звуком Г, К, Х). Как вы думаете, кто будет жить в каждой каюте и почему?
Дети определяют.
Молодцы, вы отлично справились!
Инструктор по физк.: Ребята, хотите тоже отправиться в небольшое путешествие? Дети превращаются в санки, которые будут везти родителей. (ребенок ставит прямые руки на пол, взрослый берет его за щиколотки и приподнимает. Ребенок, переставляя руки, передвигается).
Обратно вы будете возвращаться, прижавшись друг к другу (ребенок, стоя спиной к взрослому, ставит свои стопы на его, взрослый прижимает ребенка к себе, они идут вместе)
Логопед: Вернемся к нашим друзьям, им нужно помочь! Они собрали свои чемоданы, не полностью, некоторые вещи забыли. У каждого из вас на столе лежат картинки с изображением предметов. Определите, на какой звук они начинаются, и дайте эту вещь тому, чья она.
(картинки: краски, кофта, куртка, галоши, гармошка, гамак, халат, хурма, халва)
Молодцы, вы помогли ребятам, теперь они могут отправляться в путешествие.
Психолог: Наши друзья попутешествовали, и вернулись в свой детский сад. Много слов связано с детским садом. Это целый мир, где мы находимся много времени. Учимся, отдыхаем, играем, рисуем и так далее. Сейчас мы с вами будем по кругу называть слова, которые относятся к детскому саду. Кто не сможет назвать слово, выбывает из игры. Победит тот, кто назовет слово последним.
Дети играют.
Инструктор по физк.: Давайте теперь немного разомнемся. Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, и представьте, что это красивые мамины бусы, а каждый из вас – бусинка. Бусы переливаются разными цветами (дети ходят по кругу, постоянно увеличивая скорость). Вдруг бусы порвались и рассыпались! (все разбегаются в разные стороны). Надо собрать их (взрослый ловит одного из участников за руку; ребенок, не отпуская руки, ловит второго ребенка, тот третьего и т.д.) Вот мы и починили бусы! Как хорошо, когда мы все вместе!
Психолог: Наше путешествие закончилось, но напоследок мы оставили одну интересную игру. Наши друзья путешествовали на корабле, а мы полетаем на воздушном шаре! (педагоги приносят большое полотно («парашют») с завернутыми в него воздушными шариками). Сейчас мы все вместе возьмемся за края, присядем на корточки, а потом резко встанем и подкинем наши шары вверх, но так, чтобы они не разлетелись (игра повторяется несколько раз)
Логопед: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилась больше всего? Что было для вас самым трудным?
Ответы детей.
Логопед: До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять,
До свиданья, до свиданья, будем весело играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий встречи детско - родительского клуба
сценарий встречи детско - родительского клуба "Взрослые и дети"...
сценарий интегрированной встречи специалистов ДОУ и семейных детских садов "В гости к Снеговику"
Данный сценарий предназначен для специалисто ДОУ и семейных детских садов,поможет в организации работы с детьми....
Развлекательный вечер досуг «Новогоднее космическое путешествие с Космоцаплиусом» в старшей группе детского сада ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения»)
Это конспект интегрированного познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к планетам, созвездиям (воспитатель, эколог) .Интеграция образовательных областей: «Познание&raq...
Новогодний карнавал — маскарад. ( встреча детско-родительского клуба «Радость общения» )
Праздник для детей и их родителей в группе...
Конспект встречи детско - родительского клуба "Творческая мастерская" "В гостях у сказки Оригами"
Цель: дать знания и практические умения в изготовлении поделок в технике «оригами», способствовать сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности, дать возможность с пользо...
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ» Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»2018г
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ»Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»Описание матери...
Конспект встречи детско-родительского клуба "Неразлучные друзья"
Конспект встречи детско-родительского клуба "Мама, папа, я - неразлучные друзья!"...