Конспект мероприятия: Инсценировка сказки «Теремок».
методическая разработка (средняя группа)
Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок».
Цели:
* развитие интереса к театру и совместной театрализованной деятельности;
* развитие художественно творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- создать условия для развития творческой активности детей;
-продолжать знакомить детей с видами театрализованной деятельности в детском саду;
-способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей;
- развивать культуру речи;
- учить детей рассуждать;
- развивать образное мышление, фантазии, творческие способности;
- развивать артистические способности, навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
Материал и оборудование:
Маски и костюмы животных для сказки, атрибутика.
Действующие лица: Медведь, волк, лисичка, зайчик, мышка, лягушка. Воспитатель в роли Ведущего.
Ход деятельности:
Воспитатель (ведущий): Наши дорогие зрители, мы сегодня с ребятами покажем вам сказку «Теремок»!
Стоит в поле, теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
В: Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок стала в нем жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка. А ты кто?
А я лягушка-квакушка.
Иди ко мне жить!
В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем.
Бежит мимо зайчик-побегайчик.
Остановился и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик.
- Иди к нам жить!
В: Заяц скок в теремок. Стали они жить втроем.
Идет лисичка-сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
-А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
В: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
-А я лисичка-сестричка. А ты кто?
-А я волчок-серый бочок.
-Иди к нам жить!
В: Волк и влез в теремок. Стали они жить впятером.
Вдруг идет мимо медведь косолапый.
Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
-А я лисичка-сестричка.
-А я волчок-серый бочок. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
-Иди к нам жить.
В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
- Я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- Нет, не раздавлю
- Ну так полезай!
В: Влез медведь на крышу и только уселся-трах, ба - бах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок – все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Стали вместе жить поживать и добра наживать.
Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-144985-1669490204.jpg)
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование гра...
из опыта работы конспект ОД "Рассказывание сказки "Теремок"
из опыта работы конспект ОД "Рассказывание сказки "Теремок"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-579452-1423146898.jpg)
Конспект занятия по сказке "Теремок"
Учить детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно придуманными героями....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137281-1352038190.jpg)
Конспект занятия. Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием.
Конспект занятия.Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/01/picture-691960-1677670835.jpg)
Конспект игрового сеанса "Сказка Теремок"
Цели:Формировать у детей интерес к сказкам посредством использования здоровьеформирующих технологий.Задачи:продолжать формировать мотивацию к участию в занятии;побуждать детей к взаимодействию, развив...
Конспект мероприятия Инсценировка сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха» во II младшей группе.
Конспект мероприятия инсценировка сказки К.И. Чуковского "Муха - Цокотуха" во 2 младшей группе, позволит Вам раскрыть внутренний мир ребенка, вызвать у него массу эмоций, котор...