Отчет наставника-воспитателя 2023г
материал

Торгашова Любовь Викторовна

Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в адаптации  в коллективе и оказание своевременной помощи в профессианальном развитии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_torgashova_nastavnichestvo.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №56 «СЕВЕРЯНОЧКА»

Отчет
наставника-воспитателя Торгашовой Любовь Викторовны
с молодым специалистом Лавринович Наталии  Григорьевны

о проделанной работе с сентября  по май 2023    года

г. Нижневартовск, 2023 г.

Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в
адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в
профессиональном развитии. Период вхождения молодого педагога в
профессию отличается напряжённостью, важностью для его личностного
и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит,
состоится ли воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере
дошкольного образования или найдёт себя в другой сфере деятельности. В
повседневной профессиональной деятельности молодых педагогов
следует обращать внимание на выполнение задач дошкольного
образования, овладение современными педагогическими приёмами и
технологиями, коммуникативной культурой

Являясь наставником молодого специалиста. Лавринович  Натальи  Григорьевны, мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом.

Цель: 

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

Задачи:

1.Продолжать изучение нормативно-правовой документации ДОУ

2.Оказать помощь в ведении документации воспитателя

3.Разработка и написание календарно-тематического планирования на основе

рабочей программы

4.Помощь в планировании и проведении непосредственно образовательной

деятельности

5.помощь в . продуктивном взаимодействии педагога с родителями воспитанников

6. Оказать помощь в  выборе  темы по самообразованию

Основные направления работы:

- просмотр НОД

- ведение документации;

-организация образовательного процесса в группе;

-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

-режимные моменты;

Совместно с Натальей  Григорьевной, мы выявили основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации группы, особенности проведения НОД с детьми раннего возраста  продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, выбор темы по самообразованию) и определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДОУ;

- цели и задачи годового плана ДОУ.

 Была проведена работа по развитию у молодого педагога следующих умений:

- вести документацию дошкольного учреждения;:

- консультации по составлению календарно-тематического планирования на основе

рабочей программы

Оказана практическая помощь:

- по правильной организации ведения документации группы;

- в организации образовательного процесса с детьми;

- в составлении календарно-тематического планирования на месяц и на день для группы

- мною были предложены примерные темы по самообразованию,

- Совместно с молодым педагогом мы готовили конспект  открытого занятия, проговаривали каждый этап занятия

- Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной

деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы

            Наталья  Григорьевна работает в  дошкольном учреждении уже не один год( сначала помошником воспитателя), а сейчас воспитателем. Она к каждому ребёнку находит индивидуальный подход. Молодой педагог относится к детям как к личности. Для организации совместной деятельность детей и воспитателя я предложила своему коллеге понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов. Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности.

Над чем нам нужно ещё работать:

- углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;

- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет работы – наставника - воспитателя квалификационной категории Донгак Элла Вячеславовна с молодым специалистом Достай Белек Борзек-ооловна за 2018-2019 учебный год.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»...

Отчет работы наставника-воспитателя

Отчет работы наставника-воспитателя...

Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом

Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом...

Отчет наставника - воспитателя

Работа наставника - воспитателя с начинающим работу воспитателем. Выполнение поставленных целей и задач наставничества. Совместная работа с начинающим педагогом. Анализ проведенных занятий начинающего...

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя с молодым специалистом

Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом....