Отчет наставника-воспитателя 2023г
материал
Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в профессианальном развитии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_torgashova_nastavnichestvo.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №56 «СЕВЕРЯНОЧКА»
Отчет
наставника-воспитателя Торгашовой Любовь Викторовны
с молодым специалистом Лавринович Наталии Григорьевны
о проделанной работе с сентября по май 2023 года
г. Нижневартовск, 2023 г.
Основная цель наставничества - оказание помощи специалисту в
адаптации в коллективе и оказание своевременной помощи в
профессиональном развитии. Период вхождения молодого педагога в
профессию отличается напряжённостью, важностью для его личностного
и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит,
состоится ли воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере
дошкольного образования или найдёт себя в другой сфере деятельности. В
повседневной профессиональной деятельности молодых педагогов
следует обращать внимание на выполнение задач дошкольного
образования, овладение современными педагогическими приёмами и
технологиями, коммуникативной культурой
Являясь наставником молодого специалиста. Лавринович Натальи Григорьевны, мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом.
Цель:
Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста
Задачи:
1.Продолжать изучение нормативно-правовой документации ДОУ
2.Оказать помощь в ведении документации воспитателя
3.Разработка и написание календарно-тематического планирования на основе
рабочей программы
4.Помощь в планировании и проведении непосредственно образовательной
деятельности
5.помощь в . продуктивном взаимодействии педагога с родителями воспитанников
6. Оказать помощь в выборе темы по самообразованию
Основные направления работы:
- просмотр НОД
- ведение документации;
-организация образовательного процесса в группе;
-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
-режимные моменты;
Совместно с Натальей Григорьевной, мы выявили основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации группы, особенности проведения НОД с детьми раннего возраста продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, выбор темы по самообразованию) и определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.
Были изучены:
- Основная образовательная программа ДОУ;
- цели и задачи годового плана ДОУ.
Была проведена работа по развитию у молодого педагога следующих умений:
- вести документацию дошкольного учреждения;:
- консультации по составлению календарно-тематического планирования на основе
рабочей программы
Оказана практическая помощь:
- по правильной организации ведения документации группы;
- в организации образовательного процесса с детьми;
- в составлении календарно-тематического планирования на месяц и на день для группы
- мною были предложены примерные темы по самообразованию,
- Совместно с молодым педагогом мы готовили конспект открытого занятия, проговаривали каждый этап занятия
- Мною рекомендовано при подготовке к организованной образовательной
деятельности активнее использовать предварительную работу, игровые приемы
Наталья Григорьевна работает в дошкольном учреждении уже не один год( сначала помошником воспитателя), а сейчас воспитателем. Она к каждому ребёнку находит индивидуальный подход. Молодой педагог относится к детям как к личности. Для организации совместной деятельность детей и воспитателя я предложила своему коллеге понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов. Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности.
Над чем нам нужно ещё работать:
- углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;
- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет работы – наставника - воспитателя квалификационной категории Донгак Элла Вячеславовна с молодым специалистом Достай Белек Борзек-ооловна за 2018-2019 учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»...
Отчет работы наставника-воспитателя
Отчет работы наставника-воспитателя...
Отчет работы – наставника-воспитателя Денисевич Татьяны Протасьевны со специалистом, не имеющим опыта работы в дошкольном учреждении за 2020-2021 учебный год.
Отчет о работе с новым специалистом, которая пришла на работу в детский сад....
Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом
Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом...
Отчет наставника - воспитателя
Работа наставника - воспитателя с начинающим работу воспитателем. Выполнение поставленных целей и задач наставничества. Совместная работа с начинающим педагогом. Анализ проведенных занятий начинающего...
ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя с молодым специалистом
Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом....