«Использование интерактивных приемов в работе нравственно - патриотического воспитания дошкольников ФОП ДО»
презентация к уроку (старшая группа)

Папашева Асенгуль Серкешевна

««Любовь к родному краю, родной культуре, родной

рžЦель: Актуализация среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.

Задачи:
- содействовать обогащению педагогических умений воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования;
ž- способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления;
- активизировать интерес к России и Республике Алтай, их географическим, архитектурным достопримечательностям;
ž- формировать чувство гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины;

чи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Патриотическое воспитание ДОУ2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Папашева А.С. 2024 год Мастер – класс «Использование интерактивных приемов в работе нравственно - патриотического воспитания дошкольников ФОП ДО»

Слайд 2

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Слайд 3

Цель: Актуализация среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками. Задачи: - содействовать обогащению педагогических умений воспитателей по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования; - способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления; - активизировать интерес к России и Республике Алтай, их географическим, архитектурным достопримечательностям; - формировать чувство гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины; - развивать гражданственность и национальное самосознание.

Слайд 4

Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Мы же попробуем с помощью этого метода обучать. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания. Данный приём позволяет решить сразу несколько задач: активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха; провести мониторинг знаний и интересов детей; эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения. Этот прием очень подходит для работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию .

Слайд 6

Амаду Мамадаков

Слайд 7

Калкин Алексей Григорьевич

Слайд 10

Плато Укок

Слайд 11

ценностями , гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее России. « Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников» Хочется верить, что проводимая работа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников будет фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическое воспитание.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию педагога на тему «Использование инновационных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

Работа по самообразованию педагога на тему «Использование инновационных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»...

Опыт работы "Использование инновационных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников"

Быть патриотом - значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.Для воспитания юных патриотов в своей работе я использую разные технологии, формы, методы и приемы, хорошо известные в практике. Но, ...

Использование интерактивных приемов в работе нравственно - патриотического воспитания дошкольников»

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников… Просто это или сложно? Перед нами стоит задача эффективно и увлекательно проводить работу по данному, я бы сказала, сложному направлению. В о...

Использование интерактивных приемов в работе нравственно - патриотического воспитания дошкольников

Мастер – класс«Использование интерактивных приемов в работе  нравственно - патриотического воспитания дошкольников»Цель:Актуализация среди педагогов проблемы нравственно-патриот...

Использование интерактивных приёмов в работе нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Цель:  Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.Задачи:·...

Мастер –класс для педагогов Тема: «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно-патриотического воспитания дошкольников»

Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста....

Использование интерактивных приёмов в работе нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Использование интерактивных приёмов в работе нравственно-патриотического воспитания дошкольников...