Перспективное планирование по лексической теме "Творчество С.Я.Маршак" в подготовительной группе компенсирующей направленности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

шнайдер елена валериевна

Перспективное планирование по лексической теме "Творчество С.Я.Маршак" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29_tvorchestvo_marshaka.docx50.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: 01.04.2024-05.04.2024 Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака

Цель: Познакомить детей с произведениями С.Я.Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам. Развивать и обогащать литературный опыт, активизация словаря. Приобщать детей к культуре своего народа через усвоение художественного языка и художественных образов произведений С.Я.Маршака

Итоговое мероприятие: викторина «В мире сказок Маршака» 

ПОНЕДЕЛЬНИК 01.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Где обедал воробей?»

Беседа: «Мы читаем С. Я. Маршака» (рассказать о детском писателе, дать понять, почему  С.Я.Маршак  писал такие произведения, чему он хотел научить детей, дать понятие «авторская сказка»).

Дидактическая игра «Собери картинку» (продолжать учить собирать картинки из отдельных частей, угадывать названия произведения по иллюстрациям и рассказывать о чем в нем говориться).

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Рассматривание экологических ситуаций по теме «Где обедал воробей» (цель: обсудить ситуацию, когда звери находятся в зоопарке, помочь понять, что не смотря на хорошие условия в зоопарке, животным там не так хорошо, как в природе, вызвать желание помочь кормом)

Ситуативный разговор «Если хочешь быть здоров» (Задачи: формировать представления о здоровом образе жизни, о пользе утренней гимнастике, о соблюдении правил здорового питания и режима дня)

Рассматривание альбома «Декоративное творчество Кубани». Задачи: помочь вспомнить знакомые виды ремесел, их особенности, материалы, которые используют ремесленники.

Знакомство родителей с новой лексической темой, обратить внимание на стенды с информацией

НОД

9.00 – 9.30 Познавательное развитие (по плану учителя-дефектолога)

9.40 – 10.10  Ситуации общения (по плану педагога-психолога

10.20 – 10.50 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Карточка № 145 (апрель)

Наблюдение за перелетными птицами (Цель:  расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека; воспитывать у дошкольников бережное отношение к пернатым друзьям, неравнодушие к многообразному миру птиц)

Подвижная игра «Краски» (Цель: учить различать цвета;  совершенствовать навыки детей бегать с ускорением; развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность)

Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» (Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе)

Разучивание скороговорок (Цель: закреплять навык  звукопроизношения наиболее трудных по  артикуляции звуков; развивать чёткую, правильную  дикцию)

Съел Валерик вареник, а Валюшка ватрушку – Даша, Аиша, Паша

Трудовая деятельность. Вынос обрезанных веток к мусорному баку (Цель: формировать желание трудиться сообща)

Дидактическая игра «Что это за птица?» (Цель: учить детей отгадывать загадки о птицах, узнавать знакомых птиц по описанию; способствовать развитию мышления, внимания, памяти)

Самостоятельная игровая деятельность (Цель: обеспечить  выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Одно из произведений С. Я. Маршака, на выбор детей: Двенадцать месяцев; Вот какой рассеянный; Кошкин дом;  Сказка о глупом мышонке; Автобус номер двадцать шесть; Где обедал воробей?; Сказка об умном мышонкеУсатый-полосатый; Веселое путешествие от "А" до "Я" (формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по прочитанному).

Вечер

Театрализованная деятельность: Чтение и рассказывание сказки «Три медведя» (Настольный театр) - учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно; развивать творческие способности, память, воображение; продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Рассматривание альбома «Детские поэты и писатели». (Цель: уточнять представления о детских писателях)

Мало подвижная игра «Громко-тихо» (Цель. Развивать музыкальный слух, силу голоса)

Игра-лото «Узнай героя по силуэту»

Выставить шнуровки, мозаики для развития сенсорных представлений (Задачи: развивать моторику, закреплять цвет)

Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин», «Типография» (подготовка атрибутов к игре)

Предложить список литературы для чтения с детьми дома

Прогулка

Сравнить состояние погоды утром и вечером.

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Горелки»

Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться.

ВТОРНИК 02.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Где обедал воробей?»

Беседа «Ключ к волшебству», посвящённая Международному Дню книги (Задачи: дать детям представление о книге, ее создании; развивать интерес к чтению художественной литературы; побуждать относиться к книгам бережно)

Дидактическая игра «Кто знает – пусть дальше считает» (Задачи. Упражнять детей в счете, учить считать предметы на ощупь. Развивать мышление)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Дежурство по столовой (Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать самообслуживание других детей, оказывать помощь сверстникам)

Обратить внимание на выставку книг С.Маршака (Задачи: развивать диалогическую речь, умение поддерживать разговор, рассматривать совместно книги, иллюстрации к произведениям Маршака)

Предложить буклеты «Готовность к школьному обучению»

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЭМП

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах 10. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе бумаги в клетку

Набор дел: Упражнение «Кошкин дом». Упражнение «А лестнице ковер». Упражнение «Друзья, спасибо, что пришли». Подвижное упражнение «Загорелся кошкин дом». Работа в тетради.. Упражнение «Ох, невесело было». Игра «В новом доме». Разгадывание ребуса. Организация окончания занятия

Прогулка

Карточка № 146 (апрель)

Наблюдение за рябиной (Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи)

Подвижная игра «Перемени предмет» (Цель: развивать быстроту бега, умение быстро реагировать на сигнал)

Игра малой подвижности «Запрещенное движение» (Цель: развитие зрительного внимания)

Игровое задание: Прыжки в длину с места (Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений) – Денис, Женя, Даниил

Трудовая деятельность. Посадка рассады цветов (Цель: вызвать желание сажать и растить садовые цветы)

Дидактическая игра «Один – много» (Цель: учить образовывать множественное число имени существительног)

Например:  проталина – проталины, сосулька — …, луч — …, почка — …
подснежник — …, ручей — …

Самостоятельная деятельность – игры с использованием мячей и скакалок (Цель: учить играть группами по совместным интересам)

11.20 – 11.50 Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы С.Маршак «Разноцветная книга» - прочитать детям произведение, помочь понять его содержание

Вечер

Ручной труд: творческая мастерская «Ребятишкины книжки» (Задачи: развивать ручную умелость, навыки работы с бумагой, уточнять представления об изготовлении книг)

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Творческие: вырезание изображений по шаблону (закрепить умение работать с ножницами).

Конструктивные:  Создать условия для возникновения строительной игры «Теремок».   (Поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество).

Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин», «Типография» (подготовка атрибутов к игре)

Индивидуальные беседы «Режим будущего школьника»

Прогулка

Наблюдение: хвойные деревья и лиственные деревья в апреле. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, попытаться выявить изменения. Обратить внимание детей, что у многих деревьев появился предвесенний «загар» - буроватая окраска их коры приобрела красноватый оттенок.

Подвижные игры «С кочки на кочку». (Совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед) «Кто раньше дойдет до середины?». (Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры)

Спортивные упражнения: «Аист», «Лягушки», «Ласточка». Задачи. Упражнять детей в равновесии, совершенствовать технику выполнения упражнений.

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом.

СРЕДА 03.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Где обедал воробей?»

Беседа с детьми по лексической теме: «Мы читаем С.Я.Маршака» «Стихи и загадки С. Я. Маршака»

Упражнения «Подскажи словечко», «Будь внимательным» (развитие слухового внимания, памяти и сообразительности). 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Ситуативный разговор: «Дом, в котором ты живешь» (Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о правилах поведения в подъезде, в доме, во дворе. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, стремление поддерживать порядок там, где ребята живут)

Выложить альбом иллюстраций «Весна» (Задачи: учить самостоятельно добывать информацию из различных источников – иллюстраций и книг, уточнять представления о приметах весны)

Консультация «Книжки в вашем доме»

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЦКМиРК «Мы читаем.Творчество С.Я.Маршака»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я.Маршака».

Задачи: Продолжать знакомить с творчеством отечественных детских писателей, о основами духовно-нравственных традиций русского народа

Набор дел: Организационный момент. Беседа о весне. Народная игра «Грачи прилетели». Дидактическая игра «Перелетная-зимующая». Динамическая пауза «Жаворонки прилетели». Дидактическая игра «Отгадай, кто автор». Конкурс стихов С.Я.Маршака. Итог. Оценка деятельности детей

10.55 – 11.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Карточка № 147 (апрель)

Наблюдение за кучевыми облаками (Цели: дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, какие бывают облака (кучевые, перистые, слоистые).

Подвижная игра «Коршун и наседка» (Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом)

Малоподвижная игра «Передай мяч» (Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному)

Индивидуальная работа по развитию движений (Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом) – Саша, Никита, Юля

Трудовая деятельность. Предложить ребятам полить песок в песочнице (Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада)

Дидактическая игра «Третий лишний» (посуда) (Цель: закреплять знания о разнообразии посуды.)

Кто услышит ошибку, должен хлопнуть в ладоши. Например: кружка, бублик, стакан и т.д.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Одно из произведений С. Я. Маршака, на выбор детей: Двенадцать месяцев; Вот какой рассеянный; Кошкин дом;  Сказка о глупом мышонке; Автобус номер двадцать шесть; Где обедал воробей?; Сказка об умном мышонкеУсатый-полосатый; Веселое путешествие от "А" до "Я" (формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по прочитанному).

Вечер

Региональный компонент: «Коль зло делаешь - добра не жди». Знакомство со сказкой «Волшебное озеро».

Дидактическая игра: «Из чего сделано?», «Кем быть?»  (закрепить знания детей о профессиях, знакомство с материалом из которых делают предметы (по произведениям Маршака) 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Игра-имитация «Кем я хочу стать?» (Цель: развивать умение отражать характерные особенности профессий в движении)

Показ презентации «По сказкам С.Маршака» (Задачи: уточнять представления о произведениях, вызвать интерес к чтению произведений автора)

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию.

Творческие: рисование, лепка в ИЗО-уголоке, раскраски, обводки.

Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин», «Типография» (подготовка атрибутов к игре)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на растениях участка, рассказать о результатах осмотра.

Сп\упр «Кто раньше дойдет до середины?». (Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры, учить находить новые тактические решения)  «Пустое место». (Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног детей во время бега)

 Игра-эстафета «Футболисты». (Упражнять детей в умении прокатывать мяч в заданном направлении; учить соблюдать правила эстафеты)

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом 

ЧЕТВЕРГ 04.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Где обедал воробей?»

Беседа на тему «Учись думать и поступать по-своему» (Задачи. Развивать в детях чувство собственного достоинства, самостоятельность, умение принимать собственные решения)

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» (Цель: закрепить нормы и правила взаимоотношений в обществе, отмечать положительные и отрицательные качества характера)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Работа с календарём погоды (Цель: развивать наблюдательность)

 Ситуативный разговор ««Откуда книга пришла»», чтение пословиц и поговорок о книге (Задачи: уточнить представления детей о происхождении и изготовлении книг, воспитывать бережное отношение к книгам)

Раскрашивание картинок «Любимые герои книг» (Задачи: совершенствовать навыки раскрашивания, коммуникативные навыки, самостоятельность в изодеятельности)

Памятка по правилам дорожного движения

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие – Рисование «Глупый маленький мышонок»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности –  Рисование

Задачи: Развивать интерес к художественной литературе. Формировать эмоциональное отношение к прочитанному, к поступкам героев. Продолжать отрабатывать правильное закрашивание предметов (в одном направлении). Продолжать развивать интерес к рисованию; продолжать совершенствовать координацию движения рук и зрительно-двигательную координации.

Набор дел: Организационный момент. Игра «Кто домашний, а кто дикий». Рассматривание иллюстраций сказки. Физминутка. Самостоятельная работа. Выставка рисунков

Прогулка

Карточка № 148 (апрель)

Наблюдения за деревьями и кустарниками на территории ДОУ (Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо)

Народная игра «Горелки с платочком» (Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге)

Математическое упражнение «Сколько на площадке деревьев? (машинок, стульчиков, девочек, мальчиков и т.д.)» (Цель: закреплять счет от 1 до 20) – Ира, Ваня, Гриша

Трудовая деятельность. Предложить ребятам подмести дорожки (Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада)

Дидактическая игра «Испорченный телефон» (Цель: развитие слухового внимания)

Самостоятельная игровая деятельность (Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Одно из произведений С. Я. Маршака, на выбор детей: Двенадцать месяцев; Вот какой рассеянный; Кошкин дом;  Сказка о глупом мышонке; Автобус номер двадцать шесть; Где обедал воробей?; Сказка об умном мышонкеУсатый-полосатый; Веселое путешествие от "А" до "Я" (формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по прочитанному).

Вечер

Слушание и просмотр слайдов С. Маршак «Почта» (Цель – уточнять представления о труде почтальона, рассматривание иллюстраций к произведению С. Маршака «Почта»)

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Дидактические игры: «Чего на свете не бывает?» (развитие наблюдательности, мышления, внимания, речь). 

Предложить детям настольно-печатные игры: лото, шахматы, игры-бродилки, пазлы,

Творческие игры: Конструктор-липучка, мозаики, цветные штампики.

Индивидуальные беседы «Одежда весной»

НОД

16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение: свойства воды и воздуха. (Закрепить представления о свойствах воды растекаться и высыхать, о влиянии воздуха на испарение воды, высыхание дорожек и земли)

Игр. упр. «Повтори за мной». (Упражнять детей в выполнении игровых действий развивать чувство равновесия)

Подвижные игры «Калачи» (Развивать двигательную активность, учить самостоятельно играть в кубанские игры) «Кто ушел?» (Развивать внимание)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться.

ПЯТНИЦА 05.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Где обедал воробей?»

Беседа: 7 апреля «Всемирный день здоровья. Полезные привычки» (Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья)

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (знание сказок С.Маршака

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Дежурство по занятиям (Задачи. Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, воспитывать ответственность, самостоятельность)

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид» (Задачи. Учить детей следить за внешним видом)

Способствовать возникновению игр с настольным театром по произведениям Маршака по выбору детей (Задачи: продолжать учить владеть игровым оборудованием, фигурками театра, развивать эмоциональность и выразительность речи)

НОД

8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие – Лепка «12 месяцев»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – лепка

Задачи: Продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки; развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, речь детей; создавать позитивный настрой, положительную эмоциональную атмосферу.

Набор дел: Организационный момент «Доброе утро». Беседа по сказке «12 месяцев». Рассматривание иллюстрации сказки. Самостоятельная продуктивная деятельность. Итог

9.30 – 10.00  Познавательное развитие – ПИД «Из какого материала предметы быстрее горят?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности

Задачи: Показать детям, как быстро загораются предметы из разных материалов.

Набор дел: Опыт 1 «Предметы, из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию». Опыт 2 «Почему во время пожара часто происходит взрыв». Опыт 3 «Чем можно потушить огонь?» Опыт 4 «Огонь дышит». Опыт 5 «Водой масло не затушишь». Опыт 6 «Пожары загрязняют воздух».

10.10 – 10.30 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Карточка № 149 (апрель)

Наблюдение за трудом дворника (Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;  воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» (Цель: упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя; развивать внимание)

Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (Цель игры: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций)

Перебрасывание мяча друг другу снизу (Цель: развивать координацию движений) – Паша, Егор Ц., Егор С., Гриша

Трудовая деятельность. Вынос обрезанных веток от роз на мусорную кучу. Напомнить правила безопасной работы (Цель: желание помочь дворнику)

 Дидактическая игра  «Вспомни слово, начинающееся с гласного звука» (Цель: упражнять детей в различении гласных и согласных звуков)

 Дети делятся на 2 группы, называют слова с заданного звука. Выигрывает та группа детей у которой будет больше фишек.

Самостоятельная деятельность – игры с использованием оборудования на участке (Цель: учить играть группами по совместным интересам)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Одно из произведений С. Я. Маршака, на выбор детей: Двенадцать месяцев; Вот какой рассеянный; Кошкин дом;  Сказка о глупом мышонке; Автобус номер двадцать шесть; Где обедал воробей?; Сказка об умном мышонкеУсатый-полосатый; Веселое путешествие от "А" до "Я" (формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по прочитанному).

Вечер

Финансовая грамотность: Творческое занятие «Наша мастерская». Развиваем у детей потребность радовать близких добрыми делами, экономить, беречь свои вещи. Работа в малых группах - занимаются посильным ремонтом игрушек, в том числе принесенных из дома.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Итоговое мероприятие: викторина «В мире сказок Маршака» 

Обратить внимание детей на дидактические игры экологической направленности «С какого дерева листок», «Чей след» (Задачи: формировать представления о природе России развивать интерес)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение: солнце весной (Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе - ясно или пасмурно). Подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что оно необходимо для жизни на земле.

П/игра «Затейники» (повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации своего досуга) «Попади в цель» (развивать ловкость и меткость)

Малоподвижная игра «Кто ушел?» (Развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы по формированию просодических компонентов речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Материал содержит разнообразные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование просодических компонентов речи у детей групп коспенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениям...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

Календарно -тематическое планирование по теме "Знакомство с профессиями" в подготовительной группе, компенсирующей направленности.

Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным...

Совместное планирование воспитателя и учителя-логопеда. Старшая и подготовительная группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа воспитателя и учителя-логопеда, работающих в группе компенсирующей направленности. В данном пособии находит своё отражение это утве...

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленность для детей с ТНР....

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЧЕЛКИ»...