Комплексно-тематическое планирование "Космос"
методическая разработка (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование "Космос"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_kosmos_og.docx | 65.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космос (человек в космосе)».
Сроки : с 08.04.24 по 12.04.24
Итоговое событие : Выставка детских работ по лепке «Наш космодром».
Задачи: Дать представление о космических полетах, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Расширять представление детей о профессии космонавта. Воспитывать уважение к этой профессии, гордость за свою страну – первооткрывателя космического пространства.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 08.04.2024 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Звезды и планеты». Цель: Формировать понятие «Космос», космическое пространство, звезды, планеты. Дидактическая игра. «Что лишнее». Цель: Активизировать и вводить в речь детей обобщающее понятие «космические корабли». Утренняя гимнастика. Комплекс № 15. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Новая песенка язычка». Цель: Упражнять Алису, Матвея, Мирослава в правильном произнесении звука «Щ». | Ситуативный разговор. «Занимайся спортом». Цель: Формировать осознанное желание заниматься спортом. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой), есть бесшумно, аккуратно. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Космос (человек в космосе). Цели: Дать представление о космических полетах, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Расширять представление детей о профессии космонавта. Воспитывать уважение к этой профессии, гордость за свою страну – первооткрывателя космического пространства. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Наш космодром». Цель: Учить детей создавать разные летательные (космические) аппараты конструктивным и комбинированным способом: преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму. Шара или полушара для получения спутника. Закреплять технику лепки из пластилина. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие.( Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. «Серсо». Цель: Учить детей выполнять набрасывание кольца на неподвижные предметы, развивать ловкость, координацию движений, формировать волевые качества, поддерживать интерес к подвижным играм. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Закреплять умения у Маши, Дианы, Мирослава, Алисы самостоятельно выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета. Трудовая деятельность. «Уборка на участке». Цель: Учить детей осознанно относится к порядку на участке, следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей наводить порядок. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто внимательнее». Цель: Развивать у детей Дианы, Кристины, Алисы, Матвея фонематический слух. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Закреплять навыки быстрого раздевания в определенной последовательности. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа Е. Баруздина «Первый в космосе». Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. В аэропорту». Цель: Учить детей понимать игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Закреплять умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом игры. | Практическое упражнение. Цель: Активизировать навыки безопасного передвижений по группе со стулом. | Рассматривание иллюстраций «Космос». Создать условия для Настольно-печатные игры «Лото, домино». Цель: Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать настольно-печатные игры, следовать правилам игры и выполнять их до конца. | Беседа. «Этот загадочный космос» с родителями Кристины, Алисы, Мирослава, Насти, Софии, Маши, Агаты. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (совками, формочками). Цель: Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. Трудовая деятельность. «Собрать бумагу, камни». Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие. |
Тема недели: «Космос (человек в космосе)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 09.04.2024 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Этот загадочный космос». Цель: Расширять представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии. Дидактическая игра. «Что лишнее и почему?». Цель: Активизировать применение детьми обобщающих понятий и вводить их в речь по теме «Космос». Экспериментальная деятельность. Опыт. «На орбите». Цель: Установить, что удерживает спутники на орбите. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. В аэропорту». Цель: Учить Мирослава, Кристину, Захара, Софию понимать игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Закреплять умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом игры. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Ракета в космосе». Цель: Учить детей Агату, Захара, Настю, Кристину рисовать ракету, передавая форму основных частей, их величину и расположение. | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии космонавта». Цель: Расширять представления детей о труде космонавта. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Продолжать формировать у детей умения бесшумно ставить стул, задвигать его за стол, активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Космос и люди» (рассматривание и рассказывание по иллюстрациям). Цель: Совершенствовать умение рассматривать и рассказывать по иллюстрациям. Продолжать формировать грамматическую правильную речь, умение строить сложноподчиненные предложения. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Ракета в космосе». Цель: Учить детей передавать форму основных частей ракеты, их величину и расположение, красиво размещать изображение на листе, закреплять технику рисования восковыми мелками. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34 «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Трудовая деятельность. «Наведение порядка в песочнице после игр». Цель: Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Ракета». Цель : Учить детей Машу, Сережу, Настю рисовать мелками на асфальте ракету, передовая форму основных частей, величину. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком. Постройка дорог, мостов». Цель: Учить детей соизмерять постройки с шириной игрушек. Развивать умение обыгрывать постройки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа В. Драгунского «Восток – 2». Цель: Учить видеть в рассказе источник информации и впечатлений. Цель: Закреплять знания детей о профессии космонавта. Воспитывать уважение к этой профессии. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в музей космонавтики». | Практическое упражнение. «Готовимся к полднику». Цель: Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя накрывать стол, расставлять чашки, раскладывать вилки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о космосе, космическом пространстве, звездах. | Рекомендации. «Художественная литература об истории Космоса» для родителей Эвелины, Ксении, Матвея, Василисы, Сережи, Маши, Дианы, Алисы. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, подбирать атрибуты для игры. Трудовая деятельность. «Очистка игрового оборудования от песка». Цель: Воспитание у детей трудолюбия. |
Тема недели: «Космос (человек в космосе)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Тренировка космонавта». Цель: Обсудить с детьми какие физические качества необходимы космонавтам, как их развивать. Дидактическая игра. «Исправь ошибки в названиях планет». Цель: Учить детей исправлять по смыслу слова. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в музей космонавтики». Утренняя гимнастика. Комплекс № 15. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Перепрыгни через канавку». | Ситуативный разговор. «Я умею говорить спасибо». Цель: Закреплять навыки культурного поведения в детском саду. Формировать у детей привычку благодарить за помощь. Практическое упражнение. «Помогаем накрывать на стол». Цель: Продолжать учить детей применять в ходе выполнения трудовых поручений свои знания о предметах и группах предметов. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Космос (человек в космосе)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять и углублять временные представления о временах года, о месяцах; упражнять в воспроизведении количества движений по названному числу; упражнять детей в количественном и порядковом счете; закреплять умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе, другому лицу; закреплять знания детей о днях недели. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Продолжать учить детей составлять предложения из трех слов, анализировать их словесный состав, выделять в словах гласные и согласные звуки. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек». Цель: Учить детей собирать и очищать игрушки, складывать их в сумки. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Достань мешочек». Цель: Упражнять Диану, Сережу, Алису, Агату, Матвея в прыжке вверх с места, доставая подвешенный мешочек. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Подвижные игры». Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Формировать коллективизм. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель: Закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Е. Доронина «Что там в космосе». Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Конструирование «Корабль» (палочки Кюизенера). Сюжетно-ролевая игра. «Космос». | Развивающая игра. «Сложи узор (ракета)». Цель: Развивать у детей пространственное воображение, цветоощущение, целеустремленность. | Практическое упражнение. «Чтобы кожа была здоровой». Цель: Воспитывать привычку без напоминания мыть руки с мылом перед едой, не разбрызгивая воду на пол. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, закреплять умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты для игр. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | Беседа. «Расскажите детям о космосе» с родителями Алисы, Софии, Агаты, Сережи, Маши, Матвея, Захара. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желанием товарищей, прислушиваться к их мнению. Трудовая деятельность. «Собрать бумагу, камни». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Космос (человек в космосе)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 11.04.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Космонавты». Цель: Воспитывать у детей интерес к космонавтам, гордиться их героическим трудом. Дидактическая игра. «Составь предложение». Цель: Учить детей составлять предложения по опорным словам. Трудовые поручения. «Наведем порядок в группе». Цель: Привлечь детей к выполнению посильной работы: протереть столы, расставить стульчики. Воспитывать трудолюбие. Сюжетно-ролевая игра. «Космос». Утренняя гимнастика. Комплекс № 15. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Валин день». Цель: Закреплять умение у детей Захара, Маши, Мирослава, Алисы, Эвелины различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. | Ситуативный разговор. «Правда всегда узнается». Цель: Формировать у детей представление о том, что всегда нужно говорить правду. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель: Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Космонавт». Заучивание стихотворения В. С. Степанова. Цель: Учить детей понимать содержание стихотворения, отвечать на вопросы строчкой из стихотворения, запоминать его. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к стихам. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить детей считать в прямом и обратном порядке; выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: треугольник, многоугольник. Закреплять знания детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. «Не оставайся на земле». Цель: Упражнять детей в прыжках в высоту и запрыгивании на предметы, учить балансировать на предметах на двух ногах, сохраняя равновесие. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, реакцию на сигнал. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить детей сговору на игру, развивать сюжетные линии. Воспитывать доброжелательность между партнерами по игре. Трудовая деятельность. «Чистка дорожек на участке». Цель: Продолжать учить детей подбирать инвентарь для работы. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель: Закреплять умение у детей Сережи, Матвея, Дианы, Кристины, Эвелины различать и правильно называть времена года: зима-весна. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Закреплять умение у детей Алисы, Дианы, Кристины, Мирослава самостоятельно развязывать шнурки на ботинках. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Орлова «Летит корабль». Цель: Учить детей понимать тему и содержание стихотворения, развивать интерес к информации, которую несет текст. | Развивающая игра. «Четвертый лишний». Цель: Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом, бесшумно задвигать стул за стол. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Корабль» (палочки Кюизенера). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, развивать умение выкладывать предмет (корабль) по его контуру. Развивать внимание. | Рекомендации. «Домашняя библиотека: Книги о космосе» для родителей Агаты, Василисы, Кристины, Ксении, Сережи, Маши, Дианы, Матвея, Мирослава. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (совками, ведрами, формочками). Цель: Способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель: Воспитывать у детей желание трудиться. |
Тема недели: «Космос (человек в космосе)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 12.04.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Первый в космосе». Цель: 3акреплять знания детей о космонавте Ю. А. Гагарине. Дидактическая игра. «Знаешь ли ты?». Цель: Закреплять знания детей о космосе, воспитывать уважение к космонавтам, гордиться героической профессией космонавта. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Удержись». Цель: Развивать у детей Дианы, Матвея, Мирослава, Кристины, Сережи координацию движений. | Ситуативный разговор. «Почему нужно уметь уступать». Цель: Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Продолжать приучать детей есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, не класть локти на стол, не держать руку под столом. | Внести в книжный уголок книги на тему «Космос (человек в космосе)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Художественно-этетическое развитие. Рисование. | «Этот загадочный космос». Цель: Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура в одном направлении слева-направо или сверху вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. «Космонавты» (бег четверками). Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель: Воспитывать у детей желание трудиться. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Прыжки на двух ногах». Цель: Упражнять Матвея, Алису, Сережу, Мирослава выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком. Постройка домов, заборов». Цель: Учить детей соизмерять постройки с шириной и высотой игрушек. Развивать умение у детей обыгрывать постройки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы любим чистоту». Цель: Продолжать учить детей мыть руки и лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 15. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Г. Юрмин, А.Дитрих «Зачем космонавту скафандр?». Цель: Знакомить детей с жанром познавательного рассказа. Слушание песни. «Марш юных космонавтов» музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной. Цель: Способствовать развитию музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку – героического характера. Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение В. Орлова «Летит корабль». Цель: Развивать умение у детей широко использовать в театрализованной игре театр игрушек. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Продолжать учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Развивающая игра. «Сложи узор(ракета)». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно играть с игрой, развивать пространственное воображение, цветоощущение, целеустремленность. | Выставка детских работ по лепке «Наш космодром». Беседа. «Удивительный мир космоса» с родителями Захара, Кристины, Василисы, Агаты, Ксении, Алисы, Маши, Сережи, Мирослава. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 34. «За ручьями». Подвижная игра. Карточка № 34. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Формировать у детей умение использовать в игре свои знания и опыт. Трудовая деятельность. «Смести песок с игрового оборудования». Цель: Поддержание стремления детей приносить пользу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...