План управленческой работы по организации летней образовательной работы для воспитанников ДОУ
календарно-тематическое планирование
Цель: создать в детском саду условия для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности воспитанников, их физического, художественно-эстетического и психического развития.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья воспитанников.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на физическое развитие воспитанников, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Повысить компетентность педагогических работников в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Просветить педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchiy_plan_upravlencheskoy_raboty_po_organizatsii_letney_ozdorovitelnoy_raboty.docx | 42.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Таборинский детский сад
ПРИНЯТО: педагогическим советом Протокол № от 202__г. | Утверждено: заведующим МКДОУ Таборинский детский сад ______________Н.В. Шурухнова Приказ № от
|
План управленческой работы
по организации летней оздоровительной работы для воспитанников МКДОУ Таборинский детский сад на ______ год
Цель: создать в детском саду условия для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности воспитанников, их физического, художественно-эстетического и психического развития.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья воспитанников.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на физическое развитие воспитанников, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Повысить компетентность педагогических работников в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Просветить педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
I. План работы на июнь
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1. Физкультурно-оздоровительная работа | |||
1.1 | Утренний фильтр: осмотр детей, термометрия, опрос родителей | В течение месяца | Воспитатели, фельдшер |
1.2 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования | До 03.06 | Воспитатели |
1.3 | Проверить наличие информированного согласия родителей (законных представителей) на проведение закаливающих мероприятий | В течение всего летнего периода | Фельдшер, воспитатели |
1.4 | Проводить закаливающие воздушные процедуры: широкая аэрация или проветривание помещений, сон при открытых фрамугах | В течение всего летнего периода | Фельдшер, воспитатели |
1.6 | Соблюдать питьевой режим в группах и на прогулках. Контроль сроков использования бутилированной или кипяченой воды | В течение всего летнего периода | Фельдшер, старший воспитатель |
2. Профилактическая работа | |||
2.1 | Инструктажи работников детского сада по темам:
| 03.06–07.06 | Старший воспитатель, |
2.2 | Оформление и выдача воспитателям памяток:
| 11.06 | Старший воспитатель |
2.3 | Практическая консультация для воспитателей «Болезнь грязных рук» | 18.06 | Старший воспитатель, фельдшер |
2.4 | Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе, по профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций | 20.06 | Фельдшер |
3. Методическая работа | |||
3.1 | Индивидуальная работа с воспитателями по запросам | В течение месяца | Педагог-психолог |
3.2 | Консультация для воспитателей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения» | 19.06 | Педагог-психолог |
3.3 | Семинар для педагогического коллектива «Формы взаимодействия и стили общения воспитателя с детьми дошкольного возраста и их родителями» | 21.06 | Старший воспитатель |
3.4 | Организация конкурсов:
| 23.06 | Старший воспитатель |
3.5 | Семинар по формированию инфраструктуры РППС детского сада | 24.06–28.06 | Старший воспитатель |
4. Работа с родителями | |||
4.1 | Консультация по речевому развитию детей «Речевая азбука для родителей и дошкольников» | 14.06 | Учитель-логопед |
4.2 | Консультация по физическому развитию «Важные правила для гармоничного физического развития детей» | 17.06 | Инструктор по физической культуре |
4.3 | Консультация по психологическому развитию «Пожелания родителям» | 18.06 | Педагог-психолог |
4.4 | Консультации на темы: «Развитие ребенка в летний период», «Развиваем счет» | 21.06 | Воспитатели |
4.5 | Консультация для родителей вновь поступивших воспитанников «Адаптация детей к условиям детского сада» | 28.06 | Заведующий, |
5. Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
5.1 | Анализ готовности групп и документации к летнему периоду | В течение месяца | Старший воспитатель, фельдшер |
5.2 | Проверка санитарного состояния помещений группы | ||
5.3 | Контроль соблюдения требований организации питьевого режима, утреннего фильтра, выполнения санитарных норм и правил в летний период | Старший воспитатель, фельдшер | |
5.4 | Проверка организации закаливающих мероприятий | Старший воспитатель | |
5.5 | Соблюдение режима дня в летний период | В течение месяца | Старший воспитатель |
5.6 | Анализ работы с родителями | В течение месяца | Старший воспитатель |
6. Административно-хозяйственная работа | |||
6.1 | Оформление клумб и цветников | в течение лета | Сотрудники ДОУ |
6.2. | Обеспечение песком игровых площадок | июнь | Заведующий |
6.3. | Пролив песка кипятком | ежедневно | Воспитатели групп |
6.4. | Покос травы на территории ДОУ | постоянно | Дворник |
6.5. | Просушка ковровых изделий, подушек, одеял, матрасов | постоянно | Младшие воспитатели |
6.6. | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. | постоянно | Специалист по охране труда, завхоз |
II. План работы на июль
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1. Физкультурно-оздоровительная работа | |||
1.1 | Утренний фильтр: осмотр детей, термометрия, опрос родителей | В течение месяца | Воспитатели фельдшер |
1.2 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования | Воспитатели | |
1.3 | Оформление информационных стендов и памяток:
| В течение месяца | Воспитатели |
2. Профилактическая работа | |||
2.1 | Консультации по запросу родителей | В течение месяца | Фельдшер |
2.2 | Консультации для родителей по прививкам | В течение месяца | Фельдшер |
3. Методическая работа | |||
3.1 | Консультация для воспитателей «Семейный альбом группы» | 05.07 | Старший воспитатель |
3.2 | Индивидуальная работа с воспитателями по запросам | В течение месяца | Педагог-психолог |
3.3 | Семинар для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей» | 16.07 | Педагог-психолог |
3.4 | Консультация для педагогов «Как организовать занятие в ДОУ в соответствии с ФОП ДО» | 25.07 | Старший воспитатель, специалисты |
4. Работа с родителями | |||
4.1 | Праздничное мероприятие в честь Дня семьи, любви и верности | 08.07 | Воспитатели |
4.2 | Консультация по речевому развитию детей «Развитие дыхания и голоса» | 12.07 | Учитель-логопед |
4.3 | Консультация по физическому развитию детей «Закаливание организма посредством использования упражнений и игр на воде» | 19.07 | Инструктор по физической культуре |
4.4 | Консультации по психологическому развитию детей «Игры в кругу семьи» | 26.07 | Педагог-психолог |
4.6 | Консультации на темы: «Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето» | 30.07 | Воспитатели |
4.7 | Консультативно-рекомендательная работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации по запросу | В течение месяца | Воспитатели, старший воспитатель, фельдшер |
5. Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
5.1 | Контроль соблюдения требований организации питьевого режима, утреннего фильтра, выполнения санитарных норм и правил в летний период | В течение месяца | Старший воспитатель, фельдшер |
5.2 | Наблюдение за соблюдением режима дня в летний период | В течение месяца | Старший воспитатель, фельдшер |
5.3 | Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок | В течение месяца | Старший воспитатель, фельдшер |
5.4 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке | В течение месяца | Инструктор по физической культуре |
5.5 | Анализ работы с родителями:
| Старший воспитатель, фельдшер | |
6. Административно-хозяйственная работа | |||
6.1 | Уход за цветниками (полив, прополка) | В течение лета | Сотрудники ДОУ |
6.2 | Пролив песка кипятком | Ежедневно | Воспитатели групп |
6.3 | Покос травы на территории ДОУ | Постоянно | Дворник |
6.4 | Просушка ковровых изделий, подушек, одеял, матрасов | Постоянно | Младшие воспитатели |
6.5 | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. | Постоянно | Специалист по охране труда, завхоз |
6.6 | Промывания выносного - игрового материала | Постоянно | Воспитатели |
III. План работы на август
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1. Физкультурно-оздоровительная работа | |||
1.1 | Утренний фильтр: осмотр детей, термометрия, опрос родителей | В течение месяца | Фельдшер |
1.2 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования | Воспитатели | |
1.3 | Оптимизировать питание детей: вводить в рацион свежие овощи и фрукты | Фельдшер | |
1.4 | Проведение различных видов закаливания в течение дня: воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение, гимнастика после сна на свежем воздухе | В течение всего летнего периода | Воспитатели |
2. Профилактическая работа | |||
2.1 | Оформление и выдача воспитателям памятки «Менингит, энтеровирусные инфекции» | 02.08 | Фельдшер |
2.2 | Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» (профилактика детского травматизма на дорогах в летний период) | 15.08 | Воспитатели |
3. Методическая работа | |||
3.1 | Консультация для воспитателей «Рекомендации по обеспечению психологической безопасности детей в летний период» | 06.08 | Старший воспитатель |
3.2 | Индивидуальная работа с воспитателями по запросам | В течение месяца | Педагог-психолог |
3.3 | Консультация для воспитателей «Организация речевого уголка в группе детского сада» | 13.08 | Учитель-логопед |
3.4 | Консультация для воспитателей «Адаптация к детскому саду: особенности эмоционального реагирования детей» | 27.08 | Педагог-психолог |
3.5 | Педагогический совет «Анализ летней оздоровительной работы. Готовность ДОО на 2024/25 учебный год с учетом ФГОС И ФОП ДО» | 02.09 | Старший воспитатель, воспитатели и специалисты |
4. Работа с родителями | |||
4.1 | Консультация по физическому развитию детей «Значение игр спортивной направленности для физического развития детей дошкольного возраста» | 13.08 | Инструктор по физической культуре |
4.2 | Консультация по психологическому развитию детей «Общение родителей с детьми» | 20.08 | Педагог-психолог |
4.3 | Консультации на темы: «Что умеет ребенок в данном возрасте», «Стали на год старше» | 25.08 | Воспитатели |
4.4 | Консультативно-рекомендательная работа: беседы, консультации, рекомендации по запросу | В течение месяца | Воспитатели групп, старший воспитатель, фельдшер |
4.5 | Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада» | 26.08 | Заведующий, педагог-психолог |
5. Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
5.1 | Контроль соблюдения требований организации питьевого режима, утреннего фильтра, выполнения санитарных норм и правил в летний период | В течение месяца | Старший воспитатель, фельдшер |
5.2 | Проверка организации оздоровительных мероприятий | Старший воспитатель | |
5.3 | Наблюдение за соблюдением режима дня в летний период | В течение месяца | Фельдшер |
5.4 | Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок | В течение месяца | Воспитатели |
5.5 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке | В течение месяца | Инструктор по физической культуре |
5.6 | Организация и интеграция различных видов деятельности | В течение месяца | Воспитатели |
5.7 | Анализ работы с родителями:
| Старший воспитатель | |
6. Административно-хозяйственная работа | |||
6.1 | Уход за цветниками (полив, прополка) | В течение лета | Сотрудники ДОУ |
6.2 | Пролив песка кипятком | Ежедневно | Воспитатели групп |
6.3 | Покос травы на территории ДОУ | Постоянно | Дворник |
6.4 | Просушка ковровых изделий, подушек, одеял, матрасов | Постоянно | Младшие воспитатели |
6.5 | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. | Постоянно | Специалист по охране труда, завхоз |
6.6 | Промывания выносного - игрового материала | Постоянно | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении
Создание условий, планирование работы, осуществление контроля - все это поможет качественно организовать работу коллектива детского сада в летний период....
План организации летней оздоровительной работы в детском саду
Цель:создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.Структура плана:...
План организации летней оздоровительной работы на июнь-июль 2014 г.
Планирование летней оздоровительной работы в детском саду. Представлено планирование условий для всестороннего развития детей. Представлены: общий летний режим дня, физкультурно-оздоровительная работа...
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «уходить в отпуск»? На...
План по Организации летней оздарвительной работы с детьми подготовительной группы «Дюймовочка»
План на лето....
План по Организации летней оздарвительной работы с детьми подготовительной группы «Дюймовочка»
План на лето ....
План управленческой работы по организации летней оздоровительной работы
Цель: создать в детском саду условия для организации разноплановой познавательнойи оздоровительной деятельности воспитанников, их физического, художественно-эстетическогои психического развития.Задачи...