Мой край родной
материал (младшая группа)
Формирование интереса к родному краю, его живописным местам, животным населяющих его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_na_mart.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по патриотическому воспитанию в младшей группе.
Ход
Я, ты, он, она- вместе мы одна семья.
Ребята, мы с вами одна большая семья.
Ходим в один детский сад. В своем любимом садике мы играем, гуляем, вместе проводим праздники.
А еще мы живем в одном большом, красивом крае.
Я предлагаю погулять по нашему красивому краю. Садитесь в автобус, поехали.
(фонограмма «Вот мы в автобусе сидим»)
Остановка «Лесная»
Ребята, мы с вами приехали в лес.
Наш край богат лесами.
Посмотрите какие красивые деревья растут в лесу.
Эти дерево называется береза.
А ласково их называют березка, березонька.
Посмотрите, какие они высокие.
Давайте ручонками покажем какие они высокие.
Легкий ветерок качает веточки и листочки шуршат.
Играет легкая музыка
Дети показывают, как листочки шуршат.
А это елка, очень красивое зеленое дерево.
Наряд у нее из иголок.
Давайте покажем пальчиками какие иголочки у елочки колючие.
Деревья живые, как и мы, они так же дышат и растут. Мы их должны охранять и беречь.
В лесу не обойтись без птиц.
Посмотрите, вот на веточке сидит птичка.
Птички маленькие, а поют они громко и звонко. Давайте послушаем как поют птички ( фонограмма)
Как поют птички?
А как машут крылышками?
А какие животные живут в наших лесах, вы знаете?
Кто же здесь спрятался в берлоге? (рассматривают)
Давайте порычим как мишки.
А это кто сидит на пенечке? (рассматривают)
Какие у зайки длинные ушки, как прыгает.
А еще в нашем крае много рек и озер.
Есть большие, а есть маленькие.
Как вы думаете, кто живет в реке?
Давайте сядем, отдохнем возле речки и расскажем стишок про рыбку.
Отдохнули?
Поехали дальше, садитесь в автобус.
Остановка «Плясовая»
Друзья мои, вы любите трудиться, помогать маме, папе, собирать игрушки, складывать аккуратно?
Значит вы трудолюбивые?
В нашем крае живут трудолюбивые мамы, папы, дедушки, бабушки.
Они любят трудиться и веселиться.
Вы у меня трудолюбивые, я приглашаю вас повеселиться – поплясать.
Русские потешки сборник мульт- песен часть 2
Садимся в автобус, едем дальше.
Остановка «Детский сад»
Мы приехали в детский сад.
Стих.
Я узнала, у меня
Есть огромная семья:
Звери, птицы и жуки,
Муравьи и мотыльки.
Все, что рядышком со мною
Это все наше родное!
Как же нам в краю родном
Не заботиться о нем.
Друзья, любить свой край, это значит беречь деревья, цветы, заботиться о животных, птицах, заботиться и беречь друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"
Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...
Конспект занятия по развитию речи «Карелия – мой край родной» Составление описательного рассказа по опорным картинкам на тему: «Что мы узнали о родном крае»
Это занятие я провела в подготовительной речевой группе. . занятие по лексической теме Карелия. Это итоговое занятие по теме. Идёт закрепления и систематизация знаний по данной теме. Учила детей соста...
Конспект ООД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем "Люблю тебя, мой край родной!"
формировать знания детей о России и о родном крае, а также культурно-историческое сознание посредством краеведения...
Проект «Цвети мой Край родной» (экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности)
Уровень развития ребенка сегодня становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноц...
НОД для детей старшего возраста. Тема:«Узнаём наш край родной - бережём наш край родной!». Образовательная область «Познавательное развитие».
Знакомство детей с родным краем, используя нетрадиционную форму занятия....
Дополнительная Программа по ознакомлению детей с историй родного края «Родной свой край люби и знай!»
Формирование интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) в процессе приобщения к культуре и традициям разных народов Оренбуржья....