Мой край родной
материал (младшая группа)

Вожова Инна Геннадьевна

Формирование интереса к родному краю, его живописным местам, животным населяющих его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_na_mart.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по патриотическому воспитанию в младшей группе.

Ход

Я, ты, он, она- вместе мы одна семья.

Ребята, мы с вами одна большая семья.

Ходим в один детский сад. В своем любимом садике мы играем, гуляем, вместе проводим праздники.  

А еще мы живем в одном большом, красивом крае.

 Я предлагаю погулять по нашему красивому краю. Садитесь в автобус, поехали.

(фонограмма «Вот мы в автобусе сидим»)

Остановка «Лесная»

Ребята, мы с вами приехали в лес.

Наш край богат лесами.

Посмотрите какие красивые деревья растут в лесу.

Эти дерево называется береза.

 А ласково их называют березка, березонька.

Посмотрите, какие они высокие.

Давайте ручонками покажем какие они высокие.

Легкий ветерок качает веточки и листочки шуршат.  

Играет легкая музыка

Дети показывают, как листочки шуршат.

А это елка, очень красивое зеленое дерево.

Наряд у нее из иголок.

Давайте покажем пальчиками какие иголочки у елочки колючие.

Деревья живые, как и мы, они так же дышат и растут. Мы их должны охранять и беречь.

В лесу не обойтись без птиц.

Посмотрите, вот на веточке сидит птичка.

Птички маленькие, а поют они громко и звонко. Давайте послушаем как поют птички ( фонограмма)  

Как поют птички?

 А как машут крылышками?

А какие животные живут в наших лесах, вы знаете?

Кто же здесь спрятался в берлоге? (рассматривают)

Давайте порычим как мишки.

А это кто сидит на пенечке? (рассматривают)

Какие у зайки длинные ушки, как прыгает.

А еще в нашем крае много рек и озер.

Есть большие, а есть маленькие.

Как вы думаете, кто живет в реке?

Давайте сядем, отдохнем возле речки и расскажем стишок про рыбку.

Отдохнули?

Поехали дальше, садитесь в автобус.

Остановка «Плясовая»

Друзья мои, вы любите трудиться, помогать маме, папе, собирать игрушки, складывать аккуратно?

Значит вы трудолюбивые?

В нашем крае живут трудолюбивые мамы, папы, дедушки, бабушки.

Они любят трудиться и веселиться.

Вы у меня трудолюбивые, я приглашаю вас повеселиться – поплясать.

Русские потешки сборник мульт- песен часть 2

Садимся в автобус, едем дальше.

Остановка «Детский сад»

Мы приехали в детский сад.

Стих.

Я узнала, у меня

Есть огромная семья:

Звери, птицы и жуки,

Муравьи и мотыльки.

Все, что рядышком со мною

Это все наше родное!

Как же нам в краю родном

Не заботиться о нем.

Друзья, любить свой край, это значит беречь деревья, цветы, заботиться о животных, птицах, заботиться и беречь друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"

Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...

Конспект занятия по развитию речи «Карелия – мой край родной» Составление описательного рассказа по опорным картинкам на тему: «Что мы узнали о родном крае»

Это занятие я провела в подготовительной речевой группе. . занятие по лексической теме Карелия. Это итоговое занятие по теме. Идёт закрепления и систематизация знаний по данной теме. Учила детей соста...

Конспект ООД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем "Люблю тебя, мой край родной!"

формировать знания детей о России и о родном крае, а также культурно-историческое сознание посредством краеведения...

Проект «Цвети мой Край родной» (экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности)

Уровень развития ребенка сегодня становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноц...

Дополнительная Программа по ознакомлению детей с историй родного края «Родной свой край люби и знай!»

Формирование интегративных качеств  у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) в процессе приобщения к  культуре и  традициям разных  народов Оренбуржья....