Декада психологического здоровья "Социализация личности ребенка – дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации»
материал (старшая группа)
Декада психологического здоровья воспитанников по теме «Социализация личности ребенка – дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_dekada_psiholog.zdorovya_isaychik_2015.docx | 822.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Декада психологического здоровья воспитанников по теме «Социализация личности ребенка – дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации»
План работа с детьми:
№ | Мероприятие | Цель |
1 | Беседа «Ты и твои родители» | Помочь лучше понять свое внешнее сходство с родителями и отличие от них. |
2 | Рисование «Мой портрет» | Дети рисуют свои портреты. |
3 | Игровое занятие «Погода и настроение» | Помочь осознать, какие чувства и настроение вызывает та или иная погода. |
4 | Игровое упражнение «Расколдуй девочку» | Учить распознавать различные эмоции по выражению лица. |
5 | Беседа «Я считаю тебя хорошим» | Выяснить, как ребенок относиться к другим людям независимо от их внешности, физических недостатков, национальной принадлежности. Способствовать к развитию толерантности по отношению к другим людям. |
6 | Письма родителям «Мы хотим, а нам нельзя» | Дети изготавливают письма с просьбой что – либо разрешить им делать. |
7 | Развлечение «Волшебный цветок» | Развивать у детей эмоциональные качества. Через сказку воспитывать доброту. |
План работа с родителями:
№ | Мероприятие | Цель |
1 | Беседа с родителями | Просвещение родителей о декаде психологического здоровья. |
2 | Домашнее задание игра «Лучики солнца» | Способствовать воспитанию |
3 | Письма родителям «Мы хотим, а нам нельзя». | Дети раздают письма родителям с просьбой что – либо разрешить им делать. |
Выводы: С 16 марта по 27 марта прошла декада психологического здоровья воспитанников по теме «Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в целях социализации личности ребенка-дошкольника
Сиситема работы с родителями...
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В статье рассмотрена проблема социализации ребенка и взаимодействие семьи с ДОУ. Поставлен вопрос об грамотной и успешной социализации ребенка, путем совместной работы ДОУ с семьями воспитанников....
Презентация выпускной квалификационной работы "Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации"
Цель работы:"Выявить наиболее эффективные методы и формы взаимодействия педагогов ДОО с семьей....
Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
Понятие полноценной и успешной "социализация" связано с такими понятиями, как "воспитание", "обучение", "образование", "развитие личности". Целью соци...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. на учебный год 2015-2016г...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТЫ ПО ТЕМЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейная и общественная. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими...
Проблема взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации
Актуальность проблемы взаимодействия с родителями в дошкольной образовательной организации обусловлена изменением требований к дошкольному образованию, связанных с принятием закона «Об образован...