Календарно-тематический план подготовительная группа Международный день Земли
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематический план подготовительная группа Международный день Земли

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано Ст. воспитатель ________________

Календарно-тематический план подготовительная группы «Буквоежки»

Воспитатели: Вострикова Н.А. Султанова К.С.

_______________________________________________________________

Чв _ Тема: Международный день Земли – 22 апреля (экология).

Цель: Помочь сформировать у детей понятие о себе как о жителях планеты Земля, ответственное отношение к окружающей природе.

Сюрпризный момент: в группе раскидано много мусора (фантики, коробки). На доске висит фотография с космоса нашей голубой планеты. Рядом рисунок (портрет) Мусорного Короля. Можно сделать запись вздохов планеты («Мне тяжело, трудно дышать.. Помогите..)

Гри .\

Дата

Тема

Лексическая тема: «Земля»

Ценность: «Знания»

Задачи

Образовательная Расширять знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растенийри животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе

Развивающая. У детей любовь и заботу к Земле что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха;

.

Воспитательная. Воспитывать желание заботиться о природе, сохранять ее.

Проект

«

Работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Чтение художественной литературы с детьми на тему «Перелетные птицы»

Понедельник

0Способы организации образовательной деятельности

Организованная деятельность педагога с детьми

Занятия: Окружающий мир Диагностика занятие 6.

Тема «Различие предметов.по длинне.. речи.(игрушки ,-инструменты ,фрукты-овощи.; дикие домашнии животные.)

Цель.Диагностика по блокам и разделам. )научить познавать(Табл4,5,6,7)РАЗДЕЛ «Сенсорно-пецептивная сфера» умение сравнить предметы по длинне.показ по слову .короче -длинее.

Образовательные способствовать расширению и углублению представлений о космосе, о солнечной системе;

подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь;

Развивающие :развивать навыки познавательной деятельности, внимание, память, моторику.

Воспитательные воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

КРР. Составление рассказа «Три весны» по опорным предметным картинкам (поле, река, лес):«У природы три весны. Первая весна наступает в поле. Там быстро тает снег, потому что солнышку ничто не мешает. Вторая весна наступает на реке. Лед тает, трещит и раскалывается на части. Третья весна наступает в лесу. Там снег тает медленно, потому что солнышку мешают деревья. Когда снег растает, лес оденется листвою».

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко стр. 37-39 «Мои друзья»

Утренний круг: «Знания»

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Дидактическая игра: «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.ать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

КГН: Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказыв

Утренняя прогулка: Наблюдение за освещенностью в разное время суток (предложить высказать идеи об положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить).

П/и ««ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА».

Ход игры: Играющие становятся в круг, в середине — ведущий. Он бросает мяч по очереди играющим, произнося при этом одно из трех слов: «земля», «вода», «воздух». Если водящий сказал «земля» играющий называет зверей; на слово «вода» играющий называет рыб; на слово «воздух» называет птиц.

Кто ошибается, выбывает из игры.

Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями различных писателей, способствовать запоминанию некоторых из них

Л.И.Пензулаева комплекс №27 стр28 Опытно-экспериментальная деятельность. Опыт №38 «Пенный вулкан»

Опыт будет проводить .Власов Кирилл.

Цель: развитие познавательной активности у детей в процессе экспериментирования.

- расширять представление детей об окружающем мире - об объектах (вулканах) и явлениях неживой природы (извержение вулкана). Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей представлений о вулканах, активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, кратер, спящий вулкан, действующий вулкан и т развивать у детей активность, инициативность и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности. воспитывать любознательность, интерес и стремление к познанию окружающего мира.

КРР - Коррекционно-воспитательная:

воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого.

воспитывать у детей умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.

воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей. воспитывать у детей умение выслушивать товарищей, не перебивая их

воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Вечерняя прогулка: за направлением ветра

П\и: «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Труд: собрать игрушки

Индивидуальная работа: Разучивание скороговорок.

Цели: формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию.

Самостоятельная деятельность детей

Игровая деятельность: Игра настольная «Обобщение»(что к чему относится) «Из чего сделан этот предмет?» Построить из строительного материала скворечник

Работа в развивающих центрах: Рисование птичек

Итог (выводы, рекомендации,
на что обратить внимание, что продолжить или закрепить)

Пишется от руки

Письменные задания от логопеда

Вторник

Организованная деятельность

педагога с детьми

Развитие речи .Диагностика .Занятие №7 .

Тема «Различение педметов по ширине . развитие речи( одежда-обувь; посуда,- мебель. Деревья; транспорт.). Рнисование.

Цель:1 блок «научиться познавать»(табл4,7,9)предметный словарь.обобщать понятие обувь (7 слоаУстно.картинки транспорт,(у слов устно)четвертый лишний

Физкультура «Диагностика.

КРР » 1. Зрительная гимнастика «Бабочки»

В поле бабочки летают (Широко открыть и закрывать глаза)

Крылья пёстрые мелькают (Движения глаз налево-направо)

Раз - два - три - четыре (Часто моргать глазами),

Полетели, за-кружились (Круговые движения глаз)

2. Дыхание, дикция, ритм в скороговорке: На чужой сторонушке рад родной воронушке.

*Спросить у детей, как они понимают смысл этой фразы. Объяснить.

Цель: развитие умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко стр. 35-37 «Мы хотим расти здоровыми»

Утренний круг: тема «Знания»

Беседа и рассматривание иллюстраций «Планета Земля в опасности». Цель: Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. В океане и в морях живут рыбы и морские животные.

  1. Беседа: воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам

Родины.

Предварительная работа:

КГН «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».
Цель: учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Утренняя прогулка: Наблюдение за кустиками во дворе сада

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость, любовь к природе.

Чтение художественной литературыБеседа и рассматривание иллюстраций «Планета Земля в опасности». Цель: Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. В океане и в морях живут рыбы и морские животные.

Бодрящая гимнастика: Л.И. Пензулаева комплекс: №25 стр24

Сюжетно-ролевые/театрализованные игры: «Мы исследователи» Цель: помочь детям придумать игровой сюжет; учить вежливо обращаться, развивать связную речь, коммуникативность

КРР. Игра «Изобрази явление»

Психолог и дети перечисляют приметы осени: дует ветер, качаются деревья, падают листья, идет дождь, образуются лужи. Психолог показывает движения, которые соответствуют этим явлениям:

«Дует ветер» - дует, вытянув губы.

«Качаются деревья» - покачивает вытянутыми вверх руками.

«Падают листья» - выполняют плавные движения руками сверху вниз.

«Идет дождь» - выполняют мелкие движения руками сверху вниз.

«Появляются лужи» - смыкают руки в кольцо перед собой.

Детям предлагается повторить и запомнить показанные движения.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за направлением ветра

Цель: в наблюдениях обобщать знания о весенних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

П\И: «лохматый пёс»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Индивидуальная работа: Ходьба змейкой с Настей, Лёней.

Труд: расчистка площадки

Самостоятельная деятельность детей

Игровая деятельность: Игра настильная «Обобщение»(что к чему относится) «Из чего сделан этот предмет?» Цель: формировать умение определять материал, из которого сделан предмет. пазлы

Работа в развивающих центрах: изо-деятельность. Рисовать следы знакомых перелетных птиц и отгадывать по рисунку.

Итог (выводы, рекомендации,
на что обратить внимание, что продолжить или закрепить)

Пишется от руки

Среда

Способы организации образовательной деятельности

Организованная деятельность педагога с детьми

Занятия: ФЭМП Диагностика:занятие №8

Тема: «Развитие речи. Рисование по собственному замыслу»

Цель;» Научиться познавать (табл7). Развитие речи; .предметный словарь .домаший словарь. Животные севера. жарких стран.

Музыка: по плану музрук.

Развитие речи Проигрывание проблемных ситуаций «На космической станции или ракете нет рации для связи»

Цель: Развивать способность наход Цель: Обогащение представлений о космосе через развитие различных сторон речи детей.
Задачи:
#1040;ктивизировать и обогащать словарный запас детей.
#1059;чить пересказывать рассказ с опорой на мнемотаблицу.
#1059;чить подбирать слова с противоположным значением (антонимы)
#1056;азвивать грамматический строй речи (согласовывать существительные с числительными)
#1056;азвивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание.
#1047;акреплять образования уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Д\и: «Планеты солнечной системы-парочки»

Цель: Уточнить названия планет солнечной системы. Развивать внимание, память. Воспитывать самоконтроль и контроль за действиями других участников.

С.Р.И. «Космическая станция» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко стр. 35-37 «Мы хотим расти здоровыми»

Утренний круг: «Знания»

Беседы: П Где мы можем проявлять/показывать свои знания? Как мы можем это сделать?

воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам

Родины.

Предварительная работа:

КГН: «Культура поведения во время еды: умение пользоваться вилкой и ножиком». Цель: учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета.

Утренняя прогулка: Наблюдение за неживой природой: «Облака и погода».

Познавательный рассказ «Исследование атмосферы».

Цель: Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о её свойствах, защитной функции, об исследованиях атмосферы, свойства, которые позволяют людям видеть окружающие их предметы, не бояться солнечных лучей.

Чтение художественной литературы:. тение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

Бодрящая гимнастика: Л.И.Пензулаева комплекс №25 стр24 ОБЖ.ПДД. «Знакомство с анатомией», «Спинки тростники»

Цель: формировать понятие об анатомии человека

КРР: .Игра «Четвертый лишний»

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках, психолог читает каждому ребенку 4 слова - нужно найти одно лишнее.

Цель: расширять представление о космосе и космическом пространстве. Закреплять навыки творческого рассказывания

. Д/Упр. «Назови птенца»:

Вечерняя прогулка: наблюдение за птичками во дворе. Цель: расширить знания детей об образе жизни и питании птиц зимой.

Труд: «Терпение и труд все перетрут». Цель: развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо. П\и: «Попади в цель» Цель: упражнение в метании в цель на расстоянии 1,5-2 м; развитие глазомера. Индивидуальная работа: С Вовой, Лидой и Сашей метка в цель

Самостоятельная деятельность детей

Игровая деятельность: «Что из чего сделано», пазлы, настольная игра «Мемо СПб»

Работа в развивающих центрах: «Спортивный уголок» - (учимся элементам гимнастическим), «Мы рисуем»

Итог (выводы, рекомендации,
на что обратить внимание, что продолжить или закрепить)

Пишется от руки

Письменные задания от логопеда

Четверг

Способы организации образовательной деятельности

Организованная деятельность

педагога с детьми

Занятия: Лепка\Аппликация. : №9. «Знаково-символические развитие»ю

Цель: научить познавать.(табл . 9)выявить возможность в использовании в выразительости в исползовании..2 блок рисование красками радостный и пасмурный день.

Образовательные: закреплять знания, умения и навыки работы;

Развивающие: развивать внимание, память, пространственное мышление, мелкую моторику пальцев рук, творческие и исследовательские способности;

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, доброту, миролюбие, сопереживание к чужому горю; воспитывать культуру труда, аккуратность, расширение коммуникативных способностей детей.

Физкультура: по плану ИФК

КРР. «Сосчитай парами до десяти»: Две березовые почки, четыре березовые почки…десять березовых почек; деревянный скворечник..; быстрый ручей…; нежный подснежник…

2. «Я, ты, мы, вы, они» (Составь предложение): Я строю скворечник, ты строишь скворечник, мы строим скворечник, вы строите скворечник, они строят скворечник; Аналогично: Греюсь на солнышке; Кормлю птенцов; Наслаждаюсь весенним теплом.

3. «Подружи словечки» (Составь предложения по образцу). Наступила, весна, теплая, долгожданная, ранняя (Наступила ранняя, теплая, долгожданная весна). Аналогично: Побежали, с, гор, ручейки, говорливые, шумные, быстрые; Греет, сильно, солнышко, ласковое, доброе.

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика :презентация на экране «Мы космонавты»

Утренний круг: «Знания»

Беседы: « Для чего нам нужны занятия в детском саду?»

КГН: «Правила гигиены».

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

Цель: учить правила в игровой форме для лучшего запоминания

Утренняя прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, для чего нужно солнце на Земле. Установит связь между зимними и летним световым днем. П\и: «Выше земли»

Труд: собрать игрушки после игры

Инд раб.: Упражнение «По мостику через ручеек», закреплять умение ходить по уменьшенной площади.

Чтение художественной литературы: Константин Ушинский: «Ласточка»; «Кукушечка».
Алексей Плещеев: «Сельская песенка». Вера Чаплина: «Грач»; «Птицы в нашем лесу». (на выбор)

Бодрящая гимнастика: Л.И.Пензулаева комплекс №25 стр24 Трудовая деятельность: В уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями. Поливать из лейки водой комнатной температуры. Очистить листики от пыли влажной ватой лёгкими движениями. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями

КРР: Д\упр. «Четвёртый лишний».

Цель: развитие логического мышления

Ворона, воробей, стриж, голубь.

Скворец, грач, голубь, стриж.

Утка, скворец, воробей, журавль (воробей);

ворона, скворец, голубь, воробей (скворец);

ласточка, кукушка, соловей, синица (кукушка);

петух, индюк, курица, ворона (ворона);

журавль, аист, цапля, индюк(грач); цапля, курица, индюк, гусь (цапля);

Вечерняя прогулка: Наблюдение за направлением ветра

Цель: в наблюдениях обобщать знания о весенних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

П\и

«Лохматый пёс»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

Труд: Очистка площадки от камешек.

Цель: воспитывать любовь, уважение и желание трудиться сообща.

Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места. Цель: развивать ловкость, выносливость. С Сашей Н., Лидой, Ваней П. Лёней и с Ярославом др.

Самостоятельная деятельность детей

Игровая деятельность: настольные игры «Шахматы», «Правила для школьника»

Пазлы

Работа в развивающих центрах: рисование птиц

Итог (выводы, рекомендации,
на что обратить внимание, что продолжить или закрепить)

Пишется от руки

Пятница

Способы организации образовательной деятельности

Организованная деятельность педагога с детьми

Бассейн по подгруппам.

ФЭМП. Занятие ДИАГНОСТИКА лепка. Тема: «Медведь и колобок»Цель. продолжать знакомить детей с приемами лепки животных, вызвать интерес. Учить детей самостоятельно создавать различные образы Учить видеть красоту созданного Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду Развивать творческие способности.

Расширять представления детей о космических полетах.

Воспитывать у детей интерес и уважение к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек.

КРР: Д\упр. Б«еседа-рассуждение «Особенности приема пищи в космическом полете»

Цель: продолжать развивать умение фантазировать, анализировать, делать умозаключение

И/у «Завтрак космонавта»

Цель: придумать для обычных блюд космическое название.

Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко стр. 35-37 «Мы хотим расти здоровыми»

Утренний круг: «Знания» ?

Беседы: « Какие ваши любимые занятия? Что вам нравится на них узнавать?»

КГН. Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указа-тельным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Утренняя прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях в весенний период.

П\и. Лохматый пес

Труд: убрать после игры инвентарь Инд. работ: прыжки в длину с места с Настей, Сашей С Чтение художественной литературыЧтение стихотворений о космосе: Р. Алдонина «Млечный путь», Г. Сапгир «В небе – медведица».

Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями различных писателей, способствовать запоминанию некоторых из них

письма». (на выбор)

Бодрящая гимнастика: Л.И. Пензулаева комплекс №25 стр24

Вечер развлД/и «Назови планеты»

Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность.

ечений: Познавательный досуг «Путешествие в космос»

Цель: создание условий для социализации детей через сюжетно-ролевую игру.

КРР. -Д/и «Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку.

»

Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность.

Вечерняя прогулка «».

Цель: пробудить организм после сна, создать бодрый настрой.

П\и: «Выше земли»

Труд: собрать инвентарь после прогулки.

Индивидуальная работа: с Артемом и Кириллом поиграть «Кто медленнее доберется до домика»

Самостоятельная деятельность детей

Игровая деятельность: шахматы, пазлы, мозаика

Работа в развивающих центрах: рисование птичек

Итог (выводы, рекомендации,
на что обратить внимание, что продолжить или закрепить)

Пишется от руки

( Понедельник) Суббота.

Занятия: Окружающий мир. яДиагностика

Тема «Различие предметов.по длинне.. речи.(игрушки ,-инструменты ,фрукты-овощи.; дикие домашнии животные.)Лепка.

Цель.

Образовательные способствовать расширению и углублению представлений о космосе, о солнечной системе;

подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на ней есть жизнь;

Развивающие :развивать навыки познавательной деятельности, внимание, память, моторику.

Воспитательные воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

КРР. Дети слушают 1. «Сосчитай парами до десяти»: Две березовые почки, четыре березовые почки…десять березовых почек; деревянный скворечник..; быстрый ручей…; нежный подснежник…

«Я, ты, мы, вы, они» (Составь предложение): Я строю скворечник, ты строишь скворечник, мы строим скворечник, вы строите скворечник, они строят скворечник; Аналогично: Греюсь на солнышке; Кормлю птенцов; Наслаждаюсь весенним теплом.. «Подружи словечки» (Составь предложения по образцу). Наступила, весна, теплая, долгожданная, ранняя (Наступила ранняя, теплая, долгожданная весна). Аналогично: Побежали, с, гор, ручейки, говорливые, шумные, быстрые; Греет, сильно, солнышко, ласковое, доброе.

Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко стр. 37-39 «Мои друзья»

Утренний круг: «Знания»

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Дидактическая игра: «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.ать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

КГН: Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказыв


Утренняя прогулка: Наблюдение за освещенностью в разное время суток (предложить высказать идеи об положении солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить).

П/и ««ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА».

Ход игры: Играющие становятся в круг, в середине — ведущий. Он бросает мяч по очереди играющим, произнося при этом одно из трех слов: «земля», «вода», «воздух». Если водящий сказал «земля» играющий называет зверей; на слово «вода» играющий называет рыб; на слово «воздух» называет птиц.

Кто ошибается, выбывает из игры.

Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями различных писателей, способствовать запоминанию некоторых из них

Л.И.Пензулаева комплекс №2

Опыт № 39«Легче – тяжелее»
Взять деревянный кубик и попробовать опустить его в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает.) А теперь опустить в воду камушек. Что с ним случилось? (Камень тонет.) Почему? (Он тяжелее воды.) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)
Вывод: Дерево легче воды, а камень тяжелее.

Цель: развитие познавательной активности у детей в процессе экспериментирования.

КРР - Коррекционно-воспитательная:

— воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого.

— воспитывать у детей умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.

— воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.

- воспитывать у детей умение выслушивать товарищей, не перебивая их

— воспитывать у детей самоконтроль за вновь поставленными звуками.

Вечерняя прогулка: за направлением ветра

П\и: «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Труд: собрать игрушки

Индивидуальная работа: Разучивание скороговорок.

Цели: формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию.

Игровая деятельность: Игра настольная «Обобщение»(что к чему относится) «Из чего сделан этот предмет?» Построить из строительного материала скворечник

Работа в развивающих центрах: Рисование на свободную тему.

Пишется от руки

Письменные задания от логопеда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".

алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день"....

Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха

Конспект  занятия в средней группе.    Познание (познавательно-исследовательская деятельность)   ...

Календарный план "22 апреля - Международный день Земли"

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Международный День Земли»

расширить знания детей о негативных последствиях влияния человека на окружающую среду и его деятельности по её защите; - повторить и обобщить правила бережного и экологически правильного обращени...