Конспект НОД "Мишка в гостях у малышей"
план-конспект занятия (младшая группа)

                                                                                                                  Митина Ирина Андреевна воспитатель МАДОУ «Д/С №92 «Фантазеры»

г. Сыктывкар. Республика Коми

 

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

 

Цель: создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать детей к активности.

Задачи: обогащать слуховой опыт детей; развивать эмоциональную отзыв- чивость на музыку, музыкальную память, слух; воспитывать любовь и интерес к музыке.

Методы обучения: наглядный, наглядно-слуховой, словесный, практиче- ский, игровой; приемы, специфические для каждого вида исполнительства.

Ход мероприятия

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (далее М. р.): Ребята, а вы все проснулись?

Ваши ручки-ножки проснулись? Давайте проверим.

Исполняется ритмическая игра «Здравствуйте!» После приветствия слышится стук в дверь.

М. р.: Ребята, я что-то слышу, кто-то в гости к нам пришел, я схожу и по- смотрю, кто это.

Музыкальный руководитель идет к двери и «приводит» Мишку (игрушеч- ный медведь).

 

 

 

 

1

 

М.р.: Ой, посмотрите, кто к нам пришел! – ответы детей. – Да к нам в гости пришел Мишка. Поздороваемся с Мишкой? – ответы детей. Сначала поздоро- ваемся тихо-тихо, как мышки (здороваются), а теперь громко, как мишки.

М.р.: Мишка, хочешь посмотреть, как детки научились маршировать и быстро бегать?

Медведь: Конечно, хочу!

Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги» В. Ага- фонникова.

Медведь: Какие шустрые ребятки, молодцы. Ох, устал я с вами бегать, пойду, посижу.

М.р.: Садись, Мишка, и мы с ребятами тоже сядем на стульчики.

Дети под музыку присаживаются на стулья.

Музыкальный руководитель: Наш Мишка очень любит слушать музыку, по- слушаем вместе с ним? (ответы детей)

Слушание: «Колыбельная», музыка Т. Назаровой.

М.р.: Музыка ласковая, нежная, спокойная, а что хочется делать Мишке под эту музыку? (ответы детей). Правильно, под эту музыку хочется спать. Эта му- зыка называется колыбельная. Повторим вместе – колыбельная.

Давайте вместе с нашим Мишкой немножко поспим под колыбельную му- зыку, ладошки под щечки складываем, глазки закрываем и тихонько засыпаем.

Повторное слушание музыки «Колыбельная» Т. Назаровой М.р.: Ох, как хорошо поспали! А теперь потянулись… Пальчиковая игра «Мишка»:

Мишка просыпается, – потягиваются

Лапкой умывается. – по очереди кулачком протирают глаза

Мишка ищет сладкий мед – «бинокль» – смотрим по разным сторонам

У него пустой живот. ‒ гладит руками живот

Он качает головой, ‒ качает головой

Говорит он: «Ой-ой-ой!» – ладонями обхватить щеки

Мишка меда не нашел, – развести руки в стороны

 

И опять он спать пошел. – сложить руки под щеку

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши ребятки еще и петь умеют. Вот послушай, мы тебе споем веселую песенку.

Исполнение песни «Утро», музыка Г. Гриневича, слова С. Прокофьевой.

М.р.: Ребята, посмотрите, Мишка взял с собой корзину и что-то в ней нам принес. Посмотрим, что же в корзине? – Платочки. А что же мы будем делать с платочками? – Танцевать!

Исполнение «Пляски с платочками», музыка Е. Тиличеевой, слова И. Гран- товской

Музыкальный руководитель смотрит в корзину, находит ритмические па- лочки.

М.р.: Ребята, а зачем нам Мишка принес такие палочки, что мы с ними бу- дем делать? – Играть.

Игра с ритмическими палочками под музыку «Гопачок» Мишка всех хвалит, прощается, уходит.

М.р.: Ребята, Мишка ушел, а хотите, чтобы он еще в гости к вам пришел?

(ответы детей)

Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Теперь и нам пора про- щаться.

Педагог поет «До свидания, ребята!». Дети отвечают: «До свидания!»

Уходят в групповую комнату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mishka_v_gostyah_u_malyshey.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

        Митина Ирина Андреевна воспитатель МАДОУ «Д/С №92 «Фантазеры»

г. Сыктывкар. Республика Коми

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

Цель: создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать детей к активности.

Задачи: обогащать слуховой опыт детей; развивать эмоциональную отзыв- чивость на музыку, музыкальную память, слух; воспитывать любовь и интерес к музыке.

Методы обучения: наглядный, наглядно-слуховой, словесный, практиче- ский, игровой; приемы, специфические для каждого вида исполнительства.

Ход мероприятия

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (далее М. р.): Ребята, а вы все проснулись?

Ваши ручки-ножки проснулись? Давайте проверим.

Исполняется ритмическая игра «Здравствуйте!» После приветствия слышится стук в дверь.

М. р.: Ребята, я что-то слышу, кто-то в гости к нам пришел, я схожу и по- смотрю, кто это.

Музыкальный руководитель идет к двери и «приводит» Мишку (игрушеч- ный медведь).

1

М.р.: Ой, посмотрите, кто к нам пришел! – ответы детей. – Да к нам в гости пришел Мишка. Поздороваемся с Мишкой? – ответы детей. Сначала поздоро- ваемся тихо-тихо, как мышки (здороваются), а теперь громко, как мишки.

М.р.: Мишка, хочешь посмотреть, как детки научились маршировать и быстро бегать?

Медведь: Конечно, хочу!

Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги» В. Ага- фонникова.

Медведь: Какие шустрые ребятки, молодцы. Ох, устал я с вами бегать, пойду, посижу.

М.р.: Садись, Мишка, и мы с ребятами тоже сядем на стульчики.

Дети под музыку присаживаются на стулья.

Музыкальный руководитель: Наш Мишка очень любит слушать музыку, по- слушаем вместе с ним? (ответы детей)

Слушание: «Колыбельная», музыка Т. Назаровой.

М.р.: Музыка ласковая, нежная, спокойная, а что хочется делать Мишке под эту музыку? (ответы детей). Правильно, под эту музыку хочется спать. Эта му- зыка называется колыбельная. Повторим вместе – колыбельная.

Давайте вместе с нашим Мишкой немножко поспим под колыбельную му- зыку, ладошки под щечки складываем, глазки закрываем и тихонько засыпаем.

Повторное слушание музыки «Колыбельная» Т. Назаровой М.р.: Ох, как хорошо поспали! А теперь потянулись… Пальчиковая игра «Мишка»:

Мишка просыпается, – потягиваются

Лапкой умывается. – по очереди кулачком протирают глаза

Мишка ищет сладкий мед – «бинокль» – смотрим по разным сторонам

У него пустой живот. ‒ гладит руками живот

Он качает головой, ‒ качает головой

Говорит он: «Ой-ой-ой!» – ладонями обхватить щеки

Мишка меда не нашел, – развести руки в стороны

И опять он спать пошел. – сложить руки под щеку

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши ребятки еще и петь умеют. Вот послушай, мы тебе споем веселую песенку.

Исполнение песни «Утро», музыка Г. Гриневича, слова С. Прокофьевой.

М.р.: Ребята, посмотрите, Мишка взял с собой корзину и что-то в ней нам принес. Посмотрим, что же в корзине? – Платочки. А что же мы будем делать с платочками? – Танцевать!

Исполнение «Пляски с платочками», музыка Е. Тиличеевой, слова И. Гран- товской

Музыкальный руководитель смотрит в корзину, находит ритмические па- лочки.

М.р.: Ребята, а зачем нам Мишка принес такие палочки, что мы с ними бу- дем делать? – Играть.

Игра с ритмическими палочками под музыку «Гопачок» Мишка всех хвалит, прощается, уходит.

М.р.: Ребята, Мишка ушел, а хотите, чтобы он еще в гости к вам пришел?

(ответы детей)

Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Теперь и нам пора про- щаться.

Педагог поет «До свидания, ребята!». Дети отвечают: «До свидания!»

Уходят в групповую комнату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект «Алёнка в гостях у малышей»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Алёнка в гостях у малышей» вторая младшая группа...

конспект НОД "В гостях у малышей"

конспект занятия по ПДД совместно младшая и старшая группы...

конспект НОД "В гостях у малышей"

совместное занятие по ПДД детей средней и подготовительной группы...

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»

Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»Под музыку малыши входят в зал.Ведущий.Посмотрите, ребята,Мы попали в осенний лес.Как красиво осенью здесь!Давай...

Сценарий весеннего праздника для малышей "Солнышко в гостях у малышей"

Сценарий весеннего праздника для малышей "Солнышко в гостях у малышей"...

Конспект Н.О.Д. по развитию речи для детей 3-его года жизни. Тема: «Сказка в гости приходи , малышей развесели"! план-конспект занятия по развитию речи на тему

Цель:1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.2. Закреплять знание детей об овощах.3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.4. Продолжать обогащ...