планирование тема "Едем ,летим, плывем"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Ольга Владимировна

Тематическое планирование по теме "Едем, летим , плывем " для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13my_edem.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Мы едем, плывем, летим

число

утро

нод

8.04

Утр.круг беседа «Какой бывает транспорт?», «Как нам транспорт помогает?»

 Пальчик гимнас.»Автобус»

Самост дет.Рассматривание альбома «транспорт»

Индив. Сравни машины по размеру

Музыка 9.15

Окр.мир    Парамонова 531 Заюшкина избушка

На эмоционально-чувственной основе закреплять представления о весне, способствовать познанию детей основной фабулы сказки, инициировать звукопроизношение.

9.04

Утр.круг Беседа «Кто такой машинист?»

Прослушивание песни «Паровоз, паровоз…»

Пал.гим. «Паравоз»

 Самост дет.  Конструиров. «Строим мост через жел.дорогу».

Индив. Закрепить умение раскатывать

пластилин в круг.

9.15 Физ.культура по плану инструктора

Матем   Парамонова 530 Найди знакомую фигуру,

Учить обозначать словом геометрические фигуры, узнавать их в реальности.

10.04

Утр.круг Дых гим. «Надуем паруса»

Игра с водой «Чей кораблик быстрее?»

Разуч.стих. «Кораблик» А.Барто

Самост дет. Рисуем море

Индив. Учить детей правильно держать карандаш и кисть.

 Музыка 9.10

Реч.разв.  Парамонова 526 Лесной мишка и проказница мышка.

Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения, вовлекать в речевое и игровое взаимодействие, активизировать прилагательные. Уточнять и закреплять правильное произношение.

11.04

Утр.круг    Зрительн. Гимнастика

 Д.Игра «Угадай на чем поедем?»

«Едет, плывет или летит?»

Беседа «Зачем нужен самолет?»

Игра со счетными палочками «Самолет» «Пропеллер», «Ракета»

Самост дет. Продолжение игр со счетными палочками.

Индив.  Д. и «Вверху или внизу»

9.15 Физ.культура по плану инструктора

Рисование  Парамонова 532 Пришла весна верба,верба зацвела.

Развивать сюжетно-игровой замысел, наблюдательность, воспитывать доброжелательное отношение к персонажу, учить рисовать способом пальцеграфии.

12.04

Утр.круг  «Беседа «Что такое космос? Кто такой Ю.Гагарин?»

Конструирование «Моя ракета»

П.И «Займи место в ракете»

Прослушивание «Я верю друзья»

Самост дет. Настольные игры по интересам

Индив. Магнитная доска «выложи по образцу»

9.15 Физ.культура по плану инструктора

Аппл.   Парамонова 536 Строим домики скворцам

Воспитывать заботливое отношение к птицам, развивать сюжетно- игровой замысел.обучать способом отрывной аппликации.

Автобус

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим) 

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Паровоз

Ехал, ехал паровоз   (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

       Прицепил вагон, повез.  (сцепить указательные пальцы)        повторить несколько раз

одврм

прогулка

вечер

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Закреплять навыки умывания, приучать сознательно и самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процедуры.

Чтение перед сном: Е.Сегал «Машины на

нашей улице

Наблюдение за проталинами.

Труд: сбор поломанных веток

П.И «Послушные листья»

Инд. Прыжки на одной ноге

Веч.круг Беседа «Пассажирский транспорт» (Дать представление о профессии кондуктор и контролер. Правила поведения в общественном транспорте)

С. Р. Игра «ДПС и нарушители»

Самост дет. Конструирование «Гараж»

Индив. Дых.гим. «Надуваем шины», арт. Гим «Мотор»

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение перед сном я С.

Маршака «Светофор»

Наблюдение за елочкой

Худ.слово Ели на опушке — до небес макушки

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

А внучата-елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод.

(И. Токмакова)

Игра «Найди, где спрятано»

Веч.круг Разучивание стихотворения А. Мохорева  «Поезд»

Коллективная работа «Наш поезд»

Просм. м/фильма «Шел трамвай 10 номер»

Самост дет. Изготовление билетов.

лото «Транспорт».

Индив.Д.  игра «Повтори без запинки»

формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления

Чтение перед сном рассказ «Вкус жизни».

Наблюдение за транспортом

• Какие виды машин вы знаете?

• Чем легковые машины отличаются от грузовых?

П.И «Цветные автомобили», «Светофор»

Веч.круг Пластилинография «Кораблик»

Рассматривание выставки « Мой кораблик»

Просмотр м/фильма «Катерок»

Сам.ост: раскраска «Транспорт»,

Пазлы «Транспорт»

Индив.  Проговаривание чистоговорок

Социализация -

учить детей обращаться  к  людям на «ты» и «Вы».

Ситуативный разговор о поведении  «Как  относиться  к товарищу».

Чтение перед сном «Невыдуманная история».

Наблюдение за птицами

• Чем воробей отличается от голубя?

• Какую пользу приносят воробьи?

ПИ «Перелет птиц»

Веч.круг  П. игра «Самолеты»., «Раз, два, три вместе соберись» (картинки транспорт)

Аппл.с рисованием «Аэропорт» (Коллективное творчество)

ОБЖ

Самост дет. С.р. игра «Мы летчики»

Индив.  Повторение пальчиковых гимнастик

Ситуативный разговор «Полезная еда»

Чтение перед сном : С. Михалкова «От кареты до ракеты»

Наблюдение за самолетом

Загадки о вертолете, самолете.

Рисуем на песке самолеты.

П.и «Мы пилоты»

Веч.круг «Звезды и небо» (Рисование мелками и акварелью)

П/и «Космическая фигура на месте

замри»

Загадки про транспорт

Самост дет. Игры по желанию.

Индив.

Работа с родителями: Выставка поделок «Мой кораблик»

                                     Информационный чат  «Тонкий лед»

                                     Стенд «Детям о космосе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная игра "Едем, летим, плывем"

В игре закреплются название транспорта....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по познавательному развитию "Мы едем, летим, плывем"

Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей о разновидности транспорта;-обогатить у детей знание и представление о видах транспорта, узнавать и называть транспортные средства;-познакомить д...

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем"

Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели по теме "Мы едем, летим, плывем" в средней группе...

Тематическо-корректурная таблица по теме недели «Путешествуем вокруг света (едем, летим, плывем)»

Возраст: старшая группаЦель: продолжать учить различать виды транспорта; закрепить представление о назначении разных видов транспорта.Задание: закрыть фишками (треугольниками) транспорт, который относ...

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...

Планирование тематической недели "Едем, летим, плывем" во второй младшей группе.

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей,  организация РППС для самостоятельной  деятельности детей,  запланирована организация работы по взаимодействию...

Познавательное развитие для детей второй младшей группы «Мы едем, летим, плывем»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности  посредством формирование умения дифференцировать транспорт по месту и способу передвижения.Задачи:- воспитывать любознательность, же...