Буклет (раздаточный материал) для педагогов «Использование игровых приемов на родительских собраниях, средство развития коммуникативной компетентности родителей»
методическая разработка
Школа любящих родителей «Что я знаю о своём ребёнке?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_igrovyh_priemov_na_roditelskih_sobraniyah.docx | 753.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрально - игровая деятельность как средство развития коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста».Анализ опыта работы.
Анализ опыта работы по теме : «Театрально - игровая деятельность как средство развития коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста». Представлен на районном конкурсе "Воспитатель...
Буклеты, раздаточный материал для педагогов
Данные буклеты, памятки являются раздаточным материалом, который получают педагоги после участия в практических семинарах, тренингах....
Консультация для родителей «Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей»
Консультация для родителей. Тема: «Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей»...
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников...
Методика диагностики: игра, как средство развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста осуществляется по следующим параметрам:1.Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (веселый, грустны...
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
У детей с тяжелыми нарушениями речи отмечаются особые трудности в развитии и удовлетворении коммуникативных потребностей. Они не проявляют инициативу в общении с вз...