Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие с солнышком".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
"Путешествие с солнышком".
Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 297.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ С СОЛНЫШКОМ»
Воспитатель:
Махмутова Г.А.
Межгорье 2022 год
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ С СОЛНЫШКОМ»
Задачи: развивать речевую активность детей;
закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;
повторить знакомые песни музыкально –пальчиковые песенки;
вызвать у детей эмоциональный отклик и желание в играх-заданиях.
Материал и оборудование: солнце, игрушки: заяц, медведь, ёж, белка, деревья разной высоты, цветы четырёх цветов, геометрические фигуры.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте у солнышка попросим тепла и споем песню.
Песня про солнышко «Дай нам, солнышко, тепла»
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?
Дети отвечают.
Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные фигуры вырезанные из бумаги) А сколько фигур? Правильно, много. Ребята, надо сложить из фигур цветы маленькие и большие.
Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько маленьких цветов и сколько больших цветов, какого цвета?»
Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились!
Музыкально –пальчиковая гимнастика « Цветочек».
Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.
Дети с воспитателем идут за солнцем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Две дорожки (широкая и узкая девочки идут по широкой дорожке, а мальчике по узкой). Осторожно на пути ручеёк. А как нам через него перейти?
Дети отвечают.
Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.
Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут и высокие, и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.
Дети показывают.
Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?
Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).
Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у его друзей, не домиков. Давайте построим домики для друзей.
Дети строят домике из геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо.
Давайте познакомимся с друзьями зайчика. Дети называют животных. (Медведь, заяц, ёж, белка).
- Какие это животные? (Дикие).
Музыкально- пальчиковая гимнастика «Домик».
Кто спрятался в домике? (Собачка, коза, корова, кошка).
Какие это животные? (Домашние).
Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились!
Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?
Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.
— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: Объединение опыта и знания детей. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.Задачи: Познавательное развитие:-расширить знания об окружающем мире-Закр...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Ищем солнышко"
Интегрированное занятие...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "У солнышка в гостях"
Упражнять детей в знаниях о цвете и размере....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"
Конспект интегрированного занятияв первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель: Гильмутдино...
Интегрированного занятия:в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Конспектинтегрированного занятия: коммуникация, познание и художественное творчество (рисование в нетрадиционной технике) в первой младшей группе«В гости к солнышку»Программное содержание:...