"Я- целый мир"
материал
Применение личностно-ориентированноего подхода в ДОУ.
Личностное развитие дошкольника включает:
Понимание окружающего мира и своего места в этом мире.
Развитие эмоциональной и волевой сферы.
В дошкольном возрасте начинает активно формироваться самосознание ребёнка, что проявляется в самооценке. На начальном этапе ребёнок учится оценивать персонажей сказок, рассказов, затем переносит эти оценки на реальных людей, и только к старшему дошкольному возрасту начинает складываться умение правильно оценивать себя.
К базисным характеристикам личности дошкольника относятся:
Произвольность. Возможность управления своим поведением в соответствии с нормами и правилами.
Самостоятельность. Возможность постановки и решения жизненных проблем без помощи взрослого.
Инициативность. Один из показателей развития детского интеллекта, познавательной деятельности.
Креативность. Непосредственно связана с уровнем развития мышления, памяти, воображения, восприятия, осведомлённости ребёнка, а также произвольности его поведения.
Представлю идею как применять данный подход
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель и задачи проекта. Цель проекта: воспитывать у дошкольников потребность и готовность к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, религиозной, социальной принадлежности, а также особенностей мировоззрения,
Обозначены цель, задачи, методы в проекте по развитию толерантности у детей дошкольного возраста...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
Консультация для молодых педагогов по написанию целей, задач, проблемных ситуаций. Конструктор задач для ОД. Примеры: Цели и задачи для ОД. Примерные проблемные ситуации для младшего, среднего и старшего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24450358","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Игры наиболее эффективно создают педагогические ситуации, способствующие накоплению положительного опыта гендерного поведения. В целом игры в рамках гендерного воспитания имеют цель: развить знания детей о принадлежности к соответствующему полу; закрепи
Изучение гендерной идентичности, гендерных ролей, стереотипов и формирование здорового взгляда на свой пол и своё «я» начинается достаточно рано....
Каргопольская игрушка .Лепка.Цель: знакомство с основными принципами лепки каргопольских игрушек. Задачи: Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Совершенствовать навыки и умение детей в лепке из целого куска, вытягивании формы, прикреплении доп
Каргопольская игрушка . Медведь....
В стране веселых игр!Цель для детей: Пойти в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть. Цель для воспитателя: реализация эмоциональных форм и приёмов взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26139757","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26139793","attributes":{"alt":"","class"...
Упражнять детей в метании мешочков в цель "Кто попадёт в цель, бросив мешочек?"
Предлагаю вашему вниманию не только, игру по развитию физических способностей, но и игры на внимание, ориентировку в цвете, ширине, длине лент...