Проект "Домашние животные"
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Проект «Домашние животные» В первой младшей группе.
Подготовил: Мисюрина.С.С.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель, родители.
Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных.
Задачи: - дать представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела); -учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком; -формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери; - развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; - воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.
Ожидаемый результат: У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детенышей. Знать чем они питаются. Как за ними ухаживать. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса.
- Подготовительный этап:
Подбор методической литературы по теме проекта.
Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные».
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных .
Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление стенгазеты «Наши питомцы».
- Практический. Реализация проекта.
Содержание проекта:
Речевое развитие
Беседы: «Животные которые живут дома», «Чем отличаются кошки от собак», «Безопасное поведение приобщении с животными», «Как я забочусь о домашних животных».
Словестные игры : «Назови животное», «Назови ласково», «Кто как кричит?».
Познавательное развитие:
Наблюдение за кошкой и собакой на территории детского сада (особенности строения тела, повадки) . Рассматривание и сравнение кошки и собаки.
Художественная литература:
В. Сутеев «Кто сказал мяу?», С. Маршак «Усатый полосатый» «Пудель», Е. Благинина «Котенок», М. Пришвин «Глоток молока» Стихи «Я люблю свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь». Отгадывание загадок.
Дидактические игры:
«Кто как говорит», «Накорми животных», «Помоги найти маму».
Прослушивание песен:
«Песенка про собаку и кота», «Котик полосатый», «Собака Барабака».
Просмотр мультфильмов:
Малышарики «Домашние животные», «Про собаку и кота».
Художественно- эстетическое развитие:
Рисование: «Усики у кошки», «Поможем собачке Жучке найти друзей».
Лепка: «Чашки для парного молока, чтоб покормить детенышей».
Аппликация: «Конура для шарика».
Конструктивная деятельность:
«Конура для Шарика».
Физическое развитие:
П/и «Вот собачка Жучка», «Воробьи и собачка», «Мыши водят хоровод».
Работа с родителями:
Принять участие в изготовлении стенгазеты.
Выставка рисунков «Мой домашний питомец».
Опрос родителей «Есть ли в вашей семье домашние животные? Какие?»
Результат проекта:
У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают где они живу, чем питаются, как называются детеныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.
Пополнился словарный запас детей.
Расширились коммуникативные и творческие способности детей.
Дети стали более бережно относиться к животным, проявляют заботливые отношение к ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...