положение конкурса "Супер папа-2024"
методическая разработка

Козырева Марина Георгиевна

 Цель Конкурса – повышение статуса отцовства в современной семье, пропаганда семейных ценностей.

 Задачи Конкурса:

-создание положительного образа мужчины – отца, действующего в интересах семьи, детей;

-повышение воспитательной функции отца в семье, распространение положительного опыта семейного воспитания;

-формирование общественного мнения о необходимости воспитания ребенка в полной семье;

-содействие повышению в глазах общественности статуса отца, главы семьи, ведущего здоровый образ жизни;

-привлечение внимания населения к ценностям родительства и гармонии семейных отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конкурс 21.21 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ

«СОШ №108» г. Улан-Удэ

_________ /А.В. Грехов/

Положение

 о проведении смотра- конкурса среди детей и пап (законных представителей) 

в МАОУ «СОШ №108» г. Улан-Удэ

«Супер ПАПА -2024».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения смотра- конкурса «Супер ПАПА-2024», требования к участникам, критерии оценки и порядок награждения победителей.

1.2. Конкурс проводится в рамках празднования Дня защитника отечества

1.3. Организатором Конкурса является МАОУ «СОШ №108» г.Улан-Удэ

1.4. Дата проведения Конкурса – 20 февраля 2024 года, начало в 16 ч 00 (вторые младшие и средние группы)

21 февраля 2024 года, начало в 16 ч 00 (старшие и подготовительные к школе группы группы)

1.5 Заявки присылать до «16» февраля 2024 г.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – повышение статуса отцовства в современной семье, пропаганда семейных ценностей.

2.2. Задачи Конкурса:

-создание положительного образа мужчины – отца, действующего в интересах семьи, детей;

-повышение воспитательной функции отца в семье, распространение положительного опыта семейного воспитания;

-формирование общественного мнения о необходимости воспитания ребенка в полной семье;

-содействие повышению в глазах общественности статуса отца, главы семьи, ведущего здоровый образ жизни;

-привлечение внимания населения к ценностям родительства и гармонии семейных отношений.

3. Участники Конкурса.

Участниками конкурса являются мужчины (папы- законные представители) воспитанников МАОУ «СОШ № 108» г. Улан-Удэ, в возрасте 3-8 лет (вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы – по 1участнику от каждой возрастной группы.

4. Порядок формирования и работы членов жюри Конкурса

4.1. Формирование состава жюри Конкурса.

4.2. Для подведения итогов Конкурса формируется Жюри, осуществляющее следующие функции:

4.3. Рассмотрение и оценка конкурсных материалов, представленных на Конкурс.

4.4. Подведение итогов Конкурса и вынесение решения о признании победителей.

4.5. Состав жюри

Председатель жюри- Старший воспитатель МАОУ «СОШ № 108» - М.Г. Козырева

Члены жюри:

Старший воспитатель- Е.М. Пестерева

Педагог психолог- А.В. Тян

Специалист по кадрам- Н.Е. Синенко

5. Условия и порядок проведения Конкурса

5.1.Участницам предлагается подготовиться к следующим конкурсам:

1 задание. Визитная карточка «Мой папа – самый лучший».

Конкурсное задание является домашним, члены семьи и (или) группа поддержки представляют участника Конкурса. Представляют в любом формате: видеоролик, устное выступление, литературно-музыкальная композиция, песни, стихи, этюд, пантомима, презентация и т.п. Визитка должна отражать значимые события семьи: знакомство, свадьба, рождение ребенка, древо жизни, интересные истории семьи и т.д.

Продолжительность не более 3 минут.

Критерии:

- оригинальность;

- содержательность выступления, глубина раскрытия темы задания;

- артистизм;

- нестандартный подход.

2 задание. «Мастер на все руки». 

3 задание. «Все мы родом из детства»

4 задание. Соревнования «Отцы молодцы!»

5 задание. «Наш папа любит отжигать!» Участники смотра- конкурса готовят по одному концертному номеру любого жанра (танец, песня, сценка-миниатюра, акробатический этюд, фокусы и т.д.). К участию разрешается привлекать любое количество человек из группы поддержки.

Жюри оценивает каждый конкурс от 1 до 5 баллов.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Оценку конкурсных заданий проводит жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом Конкурса.

6.2. Все конкурсные задания оцениваются жюри по шкале баллов, заранее установленной Оргкомитетом.

6.3. По итогам всего Конкурса председатель жюри объявляет победителя.

Победителем становится конкурсант, набравший по итогам Конкурса наибольшее количество баллов и занявший первое место.

В том случае, если два или несколько конкурсантов набирают одинаковое количество баллов, между ними проводится мини-тур на выявление победителя.

6.4. Победителю вручается Диплом, приз и присваивается звание «Супер ПАПА -2024», остальным конкурсантам вручаются дипломы и призы по номинациям, утвержденным Оргкомитетом.

7. Координаторы конкурса

- Козырева Марина Георгиевна- старший воспитатель

- Пестерева Елена Михайловна - старший воспитатель

Приложение 1

Заявка на участие

смотре- конкурсе «Супер ПАПА-2024» в МАОУ «СОШ № 108» г.Улан-Удэ

1.

Ф.И. участницы

2.

Число, месяц, год рождения

3.

Возрастная группа (название и № группы)

4.

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

5.

Необходимая аппаратура для участия в Конкуре

6.

Программа выступления конкурсантки (стих, песня, танец – название)

Заявка на участие

смотре- конкурсе «Супер ПАПА-2024» в МАОУ «СОШ № 108» г.Улан-Удэ

1.

Ф.И. ребенка

2.

Число, месяц, год рождения

3.

Возрастная группа (название и № группы)

4.

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

5.

Необходимая аппаратура для участия в Конкуре

6.

Программа выступления конкурсантки (стих, песня, танец – название)

Отзыв участника

смотра- конкурса «Супер ПАПА-2024» в МАОУ «СОШ № 108» г.Улан-Удэ

_________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью, № группы

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ваши пожелания и предложения  

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Быть внимательным-это войти в положение другого человека и проявить заботу.

Классный час имеет большое воспитательное значение, так как способствует формированию учащихся нравственных качеств: отзывчивости, человечности и милосердия; воспитанию культуры, развитию и...

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".

Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...