Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"
учебно-методический материал (старшая группа)
Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_teatr_gde_igraem_my.pdf | 1015.24 КБ |
instsenirovka_skazki_zhili_u_babusi_2_veselyh_gusya.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки в старшей группе 5-6 лет
«Два весёлых гуся»
На сцене ширма «Полянка» (за ней сидят гуси)
- Запись – наступает утро (проход с Солнышком)
Солнышко проснулось, улыбнулось, заглянуло в каждый уголочек деревенского двора и разбудило её жителей.
- Запись – выходит Бабуся с горшочком и ложкой
(встаёт по центру зала перед ширмой)
Бабуся: Жили у бабуси
Два весёлых гуся (помешивает)
Один серый (протягивает ложку)
Серый гусь: (вылезает из-за ширмы) Га-га-га (ест из ложки).
Бабуся: Другой белый (протягивает ложку в другую сторону)
Белый гусь: (вылезает из-за ширмы) Га-га-га (ест из ложки).
Бабуся: Два весёлых гуся!
Вместе: (Бабуся и два гуся) Один серый,
Другой – белый,
Два весёлых гуся.
- Запись – танец Бабуси и гусей
(Бабуся уходит).
Серый гусь: Вытянули шеи
Белый гусь: У кого длиннее
Серый гусь: Один – серый (вытягивает шею)
Белый гусь: Другой - белый (вытягивает шею)
Вместе: Два весёлых гуся!
Один серый,
Другой – белый,
Два весёлых гуся.
Серый гусь: Пойдём в канавку?
Белый гусь: Помоем лапки?
Серый гусь: Ага!
Белый гусь: Пойдём!
Гуси шагают по ширме туда-сюда друг за другом, напевая: «Один серый, другой-белый, два весёлых гуся!»,
затем резко замолкают, прислушиваются…
Серый гусь: Слышишь?
Белый гусь: Кто-то плачет…
- Запись – выходит Алёнка, плачет
Алёнка: (рыдает, всхлипывает)
Серый гусь: Смотри, девочка…
Белый гусь: Ты кто? Почему плачешь?
Алёнка: Я девочка Алёнка –
Весёлая девчонка.
Гуляла я, играла,
Далеко убежала!
И потерялась… (плачет, потом садится в сторонку)
Гусей – кукол оставить за ширмой, одеть шапочки гусей.
Гуси-дети выбегают перед ширмой и начинают панику:
Серый гусь: Что же делать?
Белый гусь: Как же быть?
- Запись – гуси бегают туда-сюда, меняются местами, останавливаются, повторяют «Что же делать? Как е быть?», бегут, сталкиваются лбами в середине и приземляются на пол. (остановить запись №5)
Когда садятся, хором говорят: «На помощь звать! Гаврюша! Гаврюша!»
Затем гуси-дети уходят за ширму, берут кукол, снимают шапочки.
- Запись – выходит Гаврюша
Гаврюша: Кто кричал? Что случилось?
Серый гусь: Девочка Алёнка потерялась!
Белый гусь: Помоги ей дом найти!
Алёнка: Пожалуйста, Гаврюша!
Гаврюша: (обнюхал Алёнку, всё вокруг) Садись на меня, довезу!
Алёнка садится на Гаврюшу.
Гуси прячутся за ширму и тихонько уносят её на край сцены
- Запись – Гаврюша везёт Алёнку по сцене, двигаясь по кругу, не сталкиваясь с детьми, уносящими ширму.
Навстречу выходит мама Алёнки
Мама: Алёнушка, доченька, вот ты где! А я уже волноваться начала.
Алёнка: Мама, я гуляла, играла
И далеко убежала!
Гаврюша мне помог дорогу назад найти!
Мама: Спасибо, Гаврюша! Принимай угощение (кормит)
Гаврюша: (ест, виляет хвостиком, убегает с лаем)
Мама: А тебе, Алёнушка, спать пора (берёт на ручки, качает, напевая
колыбельную и уходит за штору).
Гуси выносят ширму и кукол-гусей обратно
Бабушка: (выходит с другой стороны шторы и причитает)
Ой, пропали гуси!
Сбежали от бабуси!
Один серый другой – белый!
Гуси мои, гуси!
Мама: Выходили гуси (гуси выходят на ширму)
Кланялись бабусе (гуси кланяются).
Один серый, другой – белый,
Кланялись бабусе.
Бабуся: (обнимает гусей)
- Запись – танец Гусей
Бабушка и мама заходят за ширму, Гуси-куклы преобразуются в
парное управление и исполняют танец
затем кукловоды выводят Алёнку и Гаврюшу, гуси выходят из-за ширмы с кукдами, все выстраиваются в ряд перед ширмой
(запись №8 остановить)
Герои по строчке: Как хорошо нам вместе жить,
Всем советуем дружить,
Друг другу нужно помогать,
Друзей в беде не оставлять!
Хором: Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
- Запись – артисты кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для воспитателей Роль театральной деятельности детей дошкольного возраста в обучении речи и исполнительских умений
консультация для воспитателей...
Развитие эмоций через театральную деятельность детей дошкольного возраста.
Развитие эмоций посредством театрализованной деятельности.1 слайд. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию опыт своей работы по развитию эмоциональной сферы ребенка через теат...
«Инновационные технологии в театральной деятельности детей дошкольного возраста»
Методическая разработка по теме: " Инновационные технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста"Предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организа...
Положение о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру.
Смотр-конкурс – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность ...
Положение о смотре-конкурсе проектов для воспитателей «Мы играем» и методические рекомендации к созданию проекта
Положение о смотре-конкурсе проектов для воспитателей «Мы играем» и методические рекомендации к созданию проекта...
Авторская парциальная программа дошкольного образования с учетом положений «Программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» «Мой родной дом»
Авторская парциальная программа дошкольного образования с учетом положений «Программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веноче...