Комплексно-тематическое планирование "Весна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МАРТ
Ситуация месяца (тема):«Мы весну встречаем».
Цель: Расширение представление детей о сезонном изменение весной.
Задачи:
- Развивать умение детей различать изменения в природе;
- Закрепить представление о весенней одежде.
- Закрепить представление о перелетных птицах весной.
- Побуждать детей отражать впечатление о весне в разных видах деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Технологии: проектно-исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая, ТРИЗ
Взаимодействия с родителями: Информация в родительский уголок: «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний» , Рекомендации на совместные прогулки: - наблюдения за деревьями, погодой и погодными явлениями. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Как правильно одеть ребёнка на прогулку весной», «Застенчивый ребёнок». Привлечение родителей к подготовке весеннего праздника (разучивание стихов, изготовлению костюмов и головных уборов к утреннику). Открытое мероприятие «Солнышко в гостях у детей»"
Тема 1 недели:«Женский день» (Весна, 8-Марта). Первоцветы».
Задачи: Дать детям представление о празднике Маминого дня.
Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке: желание помогать им, радовать их своими добрыми поступками и делами..
Взаимодействие с родителями папка-передвижка информационного характера: «Игры на прогулке весной», консультация«Одежда детей весной», оформление выставки рисунков «Красивый букет для мамы». Создание стенгазеты «Мамочка моя любимая!».
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Солнышко в гостях у детей»
РППС (по центрам активности) Игрушки и игровое оборудование: куклы , набор чайной посуды , маски, Набор овощей и фруктов.
Наглядно-дидактические пособия: Словестно - дидактическая игра «Профессии», «Волшебные картинки», «Что внутри», «Кто, чем работает ?, разрезные картинки «Профессии», Лото «Профессии», «Ассоциации», «Моя семья», и др
Настольно- печатные игры: лото «Времена года», «Оденем куклу на прогулку».
Дидактические игры :«Доскажи слово», «Назови весеннее слово», «Когда это бывает», «Большие и маленькие»
В уголке ИЗО: белая бумага, гуашь разных цветов, кисти разной толщины, раскраски на тему «Весна», трафареты платьев.
В книжном уголке Подборка произведений, загадки. И. Красниковой «Моя мама лучше всех» ,Квитко «Бабушкины руки» , Благинина Е. «Мамин день»,Саконская Н. «Разговор о маме», Мошковской Э. «Я маму мою обидел… ».
Иллюстрированные книги и альбомы на весеннюю тематику.
Понедельник | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Беседа с детьми о весне. Какое наступило время года? Чей праздник будем отмечать 8 марта? Какой подарок дети хотят приготовить для своих мам? Пальчиковая гимнастика: «Семья». Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель:помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Большие и маленькие» Цель:Закреплять умение классифицировать предметы по величине. С Ваней С, Софией Б., Никитой Ш. | ||
Утренний круг | Приветствие: «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, любви и красоты! Пальчиковая игра «Мамин праздник». Первые подснежники (Ладошки сжать друг с другом и округлить – «Тюльпан») Я в руках несу. (Сжать ладони в кулачки, держать перед собой) Нежные цветочки Маме подарю. (Вытягиваем руки вперед, ладони вверх) Будь всегда красивой, Нежной, как цветы. (Обводим овал лица) Хорошо, что рядом Есть со мною ты. (Прижать ладони к груди) «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Цель:Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. Игра «Хорошо - плохо» (что наступила весна, тает снег и т. д.) Обмен новостями: как изменилась природа с началом весны Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Мир, в котором я живу Тема: «Моя мамочка лучше всех». Цель: Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.. Автор: интернет ресурсы 2.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию) | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. П/и: «Что мы делаем не скажем» Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции П/и:»У медведя во бору» Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями. Д/и «Доскажи слово» - Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Труд: сбор мелкого мусора в ведёрки. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. | ||
Индивидуальная работа | Прыжки на месте на двух ногах Мишей П., Аней П., Семой П. Цель: энергично отталкиваться и правильно приземляться | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех» Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Конструктивно-модельная деятельность «Домик для зверей» Цель: Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.. | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Д/и :«Каждую бусинку в свою нитку» Цель: учить группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания по образцу. Развивать мелкую моторику рук, с Аней С., Яной К., Викой Е. | ||
Прогулка | П/И «Кто плавает?». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу Самостоятельная игровая и двигательная активность. | ||
Работа с родителями | Консультация «Одежда детей весной» |
Вторник | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Ситуативная беседа. «Что делают наши мамы и бабушки». Цель: Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу. Строительная игра«Строительство салона красоты для мамы и сестры». Цель: учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение детей выполнять коллективные постройки, договориться о цели, о распределении работы. Учить оценивать и обыгрывать постройки. Дидактическая игра «Как нужно поступить». Цель: Рассуждение детей, как бы они поступили в предложенной ситуации. | ||
Индивидуальная работа | Найди одинаковые фигуры и закрась их» с Захаром С., Матвеем С., Юлей Н. | ||
Утренний круг | Приветствие: «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, любви и красоты! Пальчиковая игра «Мамин праздник». Первые подснежники (Ладошки сжать друг с другом и округлить – «Тюльпан») Я в руках несу. (Сжать ладони в кулачки, держать перед собой) Нежные цветочки Маме подарю. (Вытягиваем руки вперед, ладони вверх) Будь всегда красивой, Нежной, как цветы. (Обводим овал лица) Хорошо, что рядом Есть со мною ты. (Прижать ладони к груди) Чтение художественной литературы: стихов детьми про маму. Обмен новостями: что вам нравится весной Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) 2. Изопластика-Самоделкин Тема«Весенний цветок» Цель: Учить детей вырезать круг путём плавного закругления углов квадрата, разрезать круг по сгибу пополам, составлять из частей-кругов, полукругов и узкой полосы, изображения нераспустившегося и распустившегося цветков, закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Автор: Г. Швайко с.129 | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду ветреную и спокойную, тихую П/и: «Найди себе пару» ЦельУчить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции П/и «Кто выше?», Цельучить легко прыгать. Трудовая деятельностьСобрать веточки, мусор с участка Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. | ||
Индивидуальная работа | по развитию движений «Кто дальше проплывёт? ».с Егором А., Ульяной С., Сережей Т. Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующейдорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтениеи заучивание стихов о маме. Цель. Познакомить детей со стихами о маме, обратить внимание на то, как все поэты с любовью и нежность пишут о маме. Воспитывать чувства ответственности, желание всегда и во всем помогать своей маме. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Театрализованная деятельность. Игра-драматизация по сказке «Сказка о глупом мышонке» Цель: Учить детей следить за действием, находить на иллюстрации героев сказки. Учить передавать содержание сказки при помощи кукол, выразительно проговаривать текст. Знакомить с различными моделями поведения, обогащать коммуникативный опыт, развивать эмоциональную сферу. Настольно-печатные игры. «Пазлы». Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работапо звуковой культуре речи: поиграть в игру «какой звук первый» Цель: научить ребёнка выделять первый звук в слове (гласный и согласный), развитьфонематический слух, память, внимание | ||
Прогулка | П/И«Перенеси предметы». Цель: Развивать ловкость и точность выполнения движений Самостоятельная игровая и двигательная активность |
Среда | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Ознакомление с миром природы, экология. Беседа на тему: « В гости к весне» Цель: Расширить знания детей о весенних изменениях в неживой природе и их влиянии на жизнь растений и животных , на деятельность людей. Дидактическая игра: «Назови весеннее слово» Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь. | ||
Индивидуальная работа | Закрепить порядок времён года через игру «Что за чем?» с Марком Ф., Лизой Р., Женей С. | ||
Утренний круг | Приветствие: «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, любви и красоты! Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Занимательный счёт Тема:«Сравнение предметов» Цель: Закреплять умение двигаться в заданном направлении, объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать предметы по величине в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше. Автор: И.А. Помораевастр.43 2. Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию) | ||
Прогулка | Наблюдение: за таянием построек на участке. Подвижная игра: «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего. Подвижная игра: «Помогите другу» Цель: Сформировать уважение к ближнему. Трудовая деятельность: Цель: дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы. Опыт: Познавательно - исследовательская деятельность - Наблюдение за сосульками. Самостоятельные игры детей Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт,умение организовывать игры | ||
Индивидуальная работа | «Пожалуйста» Цель: Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтение Квитко «Бабушкины руки» Цель: познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Дидактическая игра: «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Сюжетно – ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)» Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Степой Г., Пашей П., Никитой Ш. Цель: поупражняться в прокатывании мяча вокруг предметов в обе стороны | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И: «Помогите другу» Цель: Сформировать уважение к ближнему. Самостоятельная игровая и двигательная активность |
Четверг | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Беседа «Моя мама». (Профессии мам). Цель: Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями. Настольно-печатная игра «Собери цветок». Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас. Игра средней подвижности «Воробушки и автомобили». Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «На что похожа» Цель:Учить распознавать цифры 1 – 5, развивать фантазию, воображение, творческие способности у | ||
Утренний круг | Приветствие: «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, любви и красоты! Дидактическая игра: «Опиши картинку» - развивать умение описывать картинку. Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию) 2. Говорушка Тема: «Мы расскажем, о нашей любимой мамочке». Задачи:развивать диалогическую речь, продолжать учить отвечать четко на вопросы, способствовать развитию у детей творческих способностей (сочинение простейших стихов.) Автор. (конспект прилагается) | ||
Прогулка | Наблюдение Небо. - с чем можно сравнить небо, что можно увидеть на небе. Цель: Развивать фантазию, наблюдательность П/и «Пойми меня» Цель: Учить движениями тела создавать образ П\и «Мы весёлые ребята» Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве Трудовые поручения. Цель: Приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. | ||
Индивидуальная работа | д/и «Рифмы» (с Аней М., Юлей Н., Викой Е., Нелли А.): Цель: продолжать знакомить с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. | |
Читалочка | Чтение худ. Литературы Саконская Н. «Разговор о маме». (чтение стихотворения) Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями. углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Сюжетно – ролевая игра: «Мама и дети». Цель: Цель: Формировать умение ласково обращаться к маме. Совершенствовать взаимоотношения между мамой и ребёнком. Игры с конструктором «Лего» Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения. | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | ||
Индивидуальная работа | Поупражняться в подскоках через п/и «Цирковые лошадки» с Лерой М., Максимом., Семой П. | ||
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. П/И«Водяной». Цель: упражнять в беге приставным шагом, учить избегать столкновения. Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
Пятница | Вид деятельности в режиме дня | Содержание | Примечание |
1 половина дня | Встреча детей, свободная игра | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика. | |
Образовательная деятельность в режиме дня | Рассматривание фотографий на тему: «Моя мамочка». Цель: Учить детей внимательно наблюдать, понимать сюжет фотографии, оценивать эмоциональное состояние мам Дидактическая игра «Как нужно поступить». Цель: Рассуждение детей, как бы они поступили в предложенной ситуации. Игра средней подвижности «Перенеси предметы». Цель: Развивать ловкость и точность выполнения движений Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Учить детей называть пальчики (большой, средний, мизинчик..) , развивать мелкую моторику. | ||
Индивидуальная работа | Упражнять в счёте до 5 Ваню С., Мишу П., Захара С. д/и «Сколько пальчиков скажи и скорее покажи» | ||
Утренний круг | Приветствие: «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, любви и красоты! Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности | ||
ОД в рамках нелинейного расписания | 1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя) 2. Разноцветная палитра Тема: «Украсим маме платье» Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (точки, полосы, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие воображение. Автор: Т.С. Комаровастр.72 | ||
Прогулка | Знакомство с ПДД«Перекрёсток». С использованием квест игры. Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось П/и: «Ловишки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции П/и: «Догони меня» Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность | ||
Индивидуальная работа | Наблюдение за изменениями на участке детского сада с Аней С., Яной К., Софией Б., Егором А. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас с приходом весны. | ||
Закаливающие мероприятия | Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке. | ||
2 половина дня | Вечерний круг | Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия. Вопрос к родителям: | |
Читалочка | Чтение худ. литературы. Обсуждение рассказа Мошковской Э. «Я маму мою обидел… ». Цель: Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в художественной литературе. | ||
Конструкторское бюро | Оригами «Цветок для мамы». Цель: продолжать знакомить детей со способами работы с бумагой; развивать мелкую моторику. | ||
Образовательная деятельность в режиме дня | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Мама- воспитатель» Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды Я. Аким « Первый снег» Цель:продолжать знакомить детей с поэзией. Учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворений, уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Настольно-печатная игра «Лото» Цель:упражнять в подборе парных предметов | ||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ЗОЖ. С Женей С., Юлей П., Степой Г., Лерой М., Ульяной С., Аней П. Цель:Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. П/И«Кто плавает?». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу Самостоятельная игровая и двигательная активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...