Утренний круг в ясельной группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1 .Позывной.
Громко колокольчик поёт,
Ребятишек в Круг зовёт.
2.Приветствие
Дружно за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу).
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?(Да)
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?(Да)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?(Да)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?(Да)
Глазки смотрят.( выполняют действия по тексту).
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Давайте крепко обнимемся.
Кто-то у нас в уголочке маленький сидит и тихонечко пищит. (Мышка).
(Дети прислушиваются и отгадывают).
Мышка: доброе утро, ребятишки!
3.«Дай ручку!»
Педагог подходит к ребенку с мышкой и протягивает ему руку: Давай здороваться. Дай ручку! Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость.6 не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромко, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик – лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.
Мышка хочет познакомиться с вами, скажем мышке, как нас зовут.
4.«Давай познакомимся!»
Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мышку. Ребенок называет свое имя и передает мышку другому ребенку.
5. Игра с мышонком.
Маленький мышонок потерялся.
Надо маму отыскать и скорей её позвать.
(дети среди животных ищут мышку).
6. Раздувайся пузырь.
Маму — мышку мы нашли,
Мышонок успокоился.
Пора и поиграть.
Дети с педагогом создают тесный кружок – это «сдутый» пузырь. Все начинают его «надувать»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами: раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся! Получается большой растянутый круг. Затем ведущий (сначала педагог, а позже – кто-то из детей) говорит: «Хлоп!» - пузырь лопнул. Все должны разбежаться по комнате (разлетелись пузырьки).
7.Игра с заводной мышкой.
Мышка быстро убегает, а ее догоняем.
8. «Коготки- царапки»
Мышонок любит не только с мышатами играть, но и с кошкой забавляться.
Сначала педагог читает стихотворение и изображает котенка. Произнося первые две строчки стихотворения, поглаживает одной рукой другую.
У белого котенка Мягкие лапки. На третьей и четвертой строчках то сжимает, то разжимает пальцы – котенок «выпускает» коготки-царапки.
Но на каждой лапке Коготки-царапки!
Затем предлагает ребенку изобразить котенка. После того, как ребенок научится изображать котенка, можно предложить игру в паре: педагог сначала гладит руку ребенка, затем делает вид, что хочет поцарапать ее «коготками» (в этот момент ребенок может быстро убирать руки). Затем педагог и ребенок меняются ролями: ребенок сначала гладит руку педагога, затем «выпускает коготки» и пытается легонько царапнуть.
9. Игра « Мышка»
Дети, взявшись за руки, вместе с воспитателем ходят по кругу. Один ребенок – «зайка» - сидит в кругу на стуле («спит»). Педагог поет песенку:
Мышка, мышка, что с тобой?
Ты сидишь совсем больная.
Ты не хочешь поиграть,
С нами вместе поплясать.
Мышка, мышка, попляши
И другого отыщи.
После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется.
Мышке очень нравится с нами играть, но нам пора ехать, возьмем мышенка собой, будем в группе с ним играть.
Ой, слышите?
Завершение круга.
Тихо колокольчик поёт,
Отдыхать ребят зовёт.
Отправляемся на поезде в группу, вставайте вагончики, поехалиии! Чух-чух-чух!
(Дети расходятся по группе играть).
Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка – попрыгай-ка! А тебя как зовут? (Алия), Алия, какая ты милая, какая у тебя красивая прическа, правда, ребята? Крепко, крепко тебя обниму. А давай с тобой здороваться? Помаши ручкой! Привет! Привет! Я зайка – попрыгай-ка! А как тебя зовут? (Ваня) Ого, какое сказочное имя! Какой ты красивый и веселый мальчик. Красивый у нас Ваня мальчик? Очень красивый. Крепко, крепко тебя обниму. Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка - попрыгай-ка! А как тебя зовут? Полина, какое у тебя сегодня красивое платье. Нарядная у нас сегодня Полина? ( Нарядная) Крепко, крепко обнимаемся. Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка - попрыгай-ка! А как тебя зовут? (Данила). Данила, какие у тебя красивые глаза! Крепко, крепко обнимаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы утренних гимнастик для ясельной группы
Комплексы утренней гимнастики...
утренняя гимнастика для ясельной группы.
создать радостный эмоциональный подъем.- разбудить организм ребенка.- развивать координацию движений....
Утренняя зарядка для ясельной группы
Зарядка...
Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...
Утренняя гимнастика в ясельных группах
Утренняя гимнастика в ясельных группах...
Утренняя гимнастика в ясельной группе
Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение все...
Конспект утреннего круга в ясельной группе
В конспекте представлен образец утреннего круга, разработанный специально для детей 2-х лет. В нём отображены все структурные компоненты утреннего круга, адаптированные для ясельного возраста....