Утренний круг в ясельной группе
материал (младшая группа)

Гаврилова Венера Рифкатевна

Утренний круг в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotov_konspekt.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

1 .Позывной.

Громко колокольчик поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Приветствие

Дружно за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?(Да)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?(Да)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?(Да)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?(Да)

Глазки смотрят.( выполняют действия по тексту).

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

               Ура, мы проснулись!                

 Давайте крепко обнимемся.                                                          
Кто-то у нас в уголочке маленький сидит и тихонечко пищит. (Мышка).
(Дети прислушиваются и отгадывают).        

Мышка: доброе утро, ребятишки!

3.«Дай ручку!»

Педагог подходит к ребенку с мышкой и протягивает ему руку: Давай здороваться. Дай ручку! Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость.6 не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромко, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик – лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.

        

Мышка хочет познакомиться с вами, скажем мышке, как нас зовут.

 4.«Давай познакомимся!»

Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мышку. Ребенок называет свое имя и передает мышку другому ребенку.

                                                                                                                                                                                            5. Игра с мышонком.
Маленький мышонок потерялся.
Надо маму отыскать и скорей её позвать.
(дети среди животных ищут мышку).

6. Раздувайся пузырь. 
Маму — мышку мы нашли,
Мышонок успокоился.
Пора и поиграть.
Дети с педагогом создают тесный кружок – это «сдутый» пузырь. Все начинают его «надувать»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами
: раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся! Получается большой растянутый круг. Затем ведущий (сначала педагог, а позже – кто-то из детей) говорит: «Хлоп!» - пузырь лопнул. Все должны разбежаться по комнате (разлетелись пузырьки).

7.Игра с заводной мышкой.

Мышка быстро убегает, а ее догоняем.

8. «Коготки- царапки»

Мышонок любит не только с мышатами играть, но и с кошкой забавляться.

Сначала педагог читает стихотворение и изображает котенка. Произнося первые две строчки стихотворения, поглаживает одной рукой другую.

У белого котенка Мягкие лапки. На третьей и четвертой строчках то сжимает, то разжимает пальцы – котенок «выпускает» коготки-царапки.

 Но на каждой лапке Коготки-царапки!

Затем предлагает ребенку изобразить котенка. После того, как ребенок научится изображать котенка, можно предложить игру в паре: педагог сначала гладит руку ребенка, затем делает вид, что хочет поцарапать ее «коготками» (в этот момент ребенок может быстро убирать руки). Затем педагог и ребенок меняются ролями: ребенок сначала гладит руку педагога, затем «выпускает коготки» и пытается легонько царапнуть.

9. Игра « Мышка»

Дети, взявшись за руки, вместе с воспитателем ходят по кругу. Один ребенок – «зайка» - сидит в кругу на стуле («спит»). Педагог поет песенку:

Мышка, мышка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больная.

Ты не хочешь поиграть,

С нами вместе поплясать.

Мышка, мышка, попляши

И другого отыщи.

После этих слов дети останавливаются и хлопают в ладоши. «зайка» встает и выбирает ребенка, называя его по имени, а сам встает в круг. Игра повторяется.

Мышке очень нравится с нами играть, но нам пора ехать, возьмем мышенка собой, будем в группе с ним играть.

Ой, слышите?

Завершение круга.

Тихо колокольчик поёт,

Отдыхать ребят зовёт.

Отправляемся на поезде в группу, вставайте вагончики, поехалиии! Чух-чух-чух!
(Дети расходятся по группе играть).

Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка – попрыгай-ка! А тебя как зовут? (Алия), Алия, какая ты милая, какая у тебя красивая прическа, правда, ребята? Крепко, крепко тебя обниму. А давай с тобой здороваться? Помаши ручкой! Привет! Привет! Я зайка – попрыгай-ка! А как тебя зовут? (Ваня) Ого, какое сказочное имя! Какой ты красивый и веселый мальчик. Красивый у нас Ваня мальчик? Очень красивый. Крепко, крепко тебя обниму. Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка - попрыгай-ка! А как тебя зовут? Полина, какое у тебя сегодня красивое платье. Нарядная у нас сегодня Полина? ( Нарядная) Крепко, крепко обнимаемся. Привет! Привет! Помаши ручкой! Я зайка - попрыгай-ка! А как тебя зовут? (Данила). Данила, какие у тебя красивые глаза! Крепко, крепко обнимаемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренняя гимнастика для ясельной группы.

создать радостный эмоциональный подъем.- разбудить организм ребенка.- развивать координацию движений....

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

Утренняя гимнастика в ясельных группах

Утренняя гимнастика в ясельных  группах...

Утренняя гимнастика в ясельной группе

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение все...

Конспект утреннего круга в ясельной группе

В конспекте представлен образец утреннего круга, разработанный специально для детей 2-х лет. В нём отображены все структурные компоненты утреннего круга, адаптированные для ясельного возраста....