Построение партнёрских отношений между педагогами и родителями (выступление на педагогическом совете)
презентация
Построение партнёрских отношений между педагогами и родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_partnyorskih_otnosheniy_mezhdu_pedagogami_i_roditelyami.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ДО прописывает основные принципы дошкольного образования: сотрудничество Организации с семьёй, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Достижение высокого качества в развитии, удовлетворение интересов родителей и детей, создание этого единого пространства возможно только при условии разработки новой системы взаимодействия ДОУ и семьи, основанной на партнёрстве. Сейчас педагоги ДОУ , должны стремиться не просто продемонстрировать образовательный процесс родителям, но и вовлечь их в него.
ЦЕЛЬ: Признание и становление родителей полноценными участниками образовательного процесса. ЗАДАЧИ: установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника; объединение усилий для развития и воспитания детей; создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; привлечение родителей к участию в образовательном процессе дошкольного учреждения;
принципы взаимодействия с родителями: Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; Дифференцированный подход к каждой семье; Уважение и доброжелательность друг к другу; Открытость дошкольного учреждения для родителей; Равноправие и равноответственность родителей и педагогов ДОУ. Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка;
Формы работы с родителями Родительские собрания. Участие в выставках, конкурсах, природоохранных акциях. Совместные досуги, праздники, дни открытых дверей Участие родителей в проектной деятельности Оформление информационных стендов, альбомов, Помощь в оформлении и обогащении предметно-развивающей среды
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ .
Родительские уголки.
Праздники.
Досуг «Что умеют наши мамы».
Проектная деятельность.
Участие в конкурсах.
Родители - детям.
Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка, родителей посещают родительские собрания, активно участвуют в праздниках и развлечениях, проектной деятельности. ВЫВОД: МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, Успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка открытого миру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр для создания партнёрских отношений между педагогами и родителями детей в условиях детского сада.
Цель: Снять эмоциональное напряжение, способствовать сплочению группы....
Статья: "Формирование партнёрских отношений между воспитателями и родителями группы,путём вовлечения их в образовательный процесс.
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института, которые тесно взаимодействуют, хотя их воспитательные функции различны....
Тема родительского собрания: «Создание условий для организации партнёрских взаимоотношений между педагогами и родителями, направленных на укрепление здоровья детей».
На сегодняшний день наблюдается тенденция роста общей заболеваемости среди детей дошкольного возраста, поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей является весьма актуальной....
«Родительский комитет - как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями»
Презентация...
Семинар-практикум: Принципы и современные подходы к построению партнёрских отношений между семьями воспитанников и ФГБДОУ.
Формы взаимодействия ДОУ и семьи.Формы общения:-родительские собрания;-консультации;-индивидуальные беседы;-оформление информационных стендов;-открытые- совместная образовательная деятельность в...
Повышение экологической культуры старших дошкольников через развитие партнёрских отношений между педагогами, детьми и родителями в процессе организации общения с природой
В статье раскрывается вопрос развития партнёрских отношений между субъектами образовательного процесса с целью повышения экологической культуры старших дошкольников....
Игры на создание партнёрских отношений между педагогами и родителями детей в условиях ДОУ.
Картотека игр на создание партнёрских отношений между педагогами и родителями детей в условиях дошкольного учреждения....