Конструкт итогового занятия II группа раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конструкт итогового занятия
II группа раннего возраста
Тема: «Кто в домике живет»
Цель: Продолжать закреплять и совершенствовать полученные знания и умения детей.
Задачи:
- Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных
- Развивать речь, звукоподражанием, обогащать словарный запас через игровые действия; развивать мелкую моторику рук и развитие движений; тоннель.
- Вызвать положительный, эмоциональный настрой детей на взаимодействие с домашними животными;
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие, физическое развитие.
Пространственно - временной ресурс: 7-10 мин.
Методическое обеспечение: Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»
Методы и приемы: игровой, словесные (напоминание, вопросы, индивидуальные ответы детей), наглядные (игрушки животных, домики), поощрение, анализ занятия.
Наглядные средства: Домики, тоннель, игрушки домашних животных (собачка, кошка, корова, лошадка)
Предварительная работа: чтение стихотворения, рассматривание картинок с домашними животными, песенка про собачку, физ минутка.
Ход НОД
Этапы обоснования приемов | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Организационный момент Игровой прием Итог занятия | - Ребята посмотрите, какие красивые домики стоят. А, чтобы к ним подойти и посмотреть, кто там живет, нам нужно пройти тоннель. Вот мы и добрались с вами до первого домика. Посмотрите, какая у домика крыша, окно.
Есть в лесу из бревен дом, Есть окошко в доме том. Посмотрите в то окно - там и тихо и темно. Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом. Выглянул какой - то зверь Собачка - Кто это? Правильно собачка! Как собачка лает? Ав-ав-ав! Собачка хочет, чтобы мы спели про нее песенку (воспитатель поёт песенку про собачку) Молодцы. Собака нас благодарит и пропускает к следующему домику. Мы по громче кулачком постучимся в этот дом. Выглянул какой-то зверь Кошка Кто это? Правильно кошка! Как кошечка мяукает? Мяу-мяу-мяу! Ребята посмотрите какая кошечка красивая, пушистая. - Еся, а где у кошечки ушки? - Дима В., где глазки? - Кристина, покажи пожалуйста мордочку? - Дима Д., а где у кошки хвостик? - Руслан, где лапки у кошечки? Молодцы ребята с правились с заданием. Отправляемся дальше. Громко- громко кулачком постучимся в этот дом Выглянул какой-то зверь Лошадка Кто это? Правильно лошадка! Как лошадка говорит? Иго-го А лошадка хочет с ребятками поиграть. «Физ минутка с животными» Молодцы! А, теперь ножками потопаем. Выглянула Корова Кто это? Корова Правильно корова! Как корова мычит? Му-у-у-Ребята смотрите корова нас хочет угостить (стих про молоко) - Ребята, мы побывали в гостях у домашних животных. А домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. - Давайте возьмем животных пойдем с ними по дорожке к нам в группу и там с ними поиграем. | Преодолевают препятствия. Садятся на стульчики около домика Выполняют движения в соответствии с текстом. Дети здороваются Звукоподражают Собачке Слушают воспитателя Звукоподражают Кошке
Ответы детей Звукоподражают Лошадке Вступают в игру Звукоподражают Корове Хвалят детей Вступают в игру
| Проявляют желание подойти к домику и посмотреть, кто там живет Выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом Знают и называют домашних животных Умеют звукоподражать животным (Собачке, Кошке,Корове, Лошадке) Эмоционально реагируют на слова Выполняют движения в соответствии с текстом. Проявляют желание участвовать в играх Дети делятся впечатлениями от совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Программное содержание. Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...
Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".
Занятие предусматривает решение следующих задач:·упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;·закреплять умение дете...
Итоговое занятие в группе раннего возраста "В гостях у мишки"
Цель:1.Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь.2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;3. Развивать...
Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забаве». 24 мая 2019 год
Основная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи:...
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Мишкин день рождения»
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Мишкин день рождения»...
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»...
Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"
Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о ц...