Конструкт итогового занятия II группа раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Посаженникова Эльвира Викторовна

Тема: «Кто в домике живет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_zanyatiya_2021g.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт итогового занятия

II группа раннего возраста

Тема: «Кто в домике живет»

Цель: Продолжать закреплять и совершенствовать полученные знания и умения детей.

Задачи:

  1. Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных
  2. Развивать речь, звукоподражанием, обогащать словарный запас через игровые действия; развивать мелкую моторику рук и развитие движений; тоннель.
  3. Вызвать положительный,  эмоциональный  настрой детей на взаимодействие с домашними животными;

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  познавательное развитие, физическое развитие.

Пространственно - временной ресурс: 7-10 мин.

Методическое обеспечение: Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»

Методы и приемы: игровой, словесные (напоминание, вопросы, индивидуальные ответы детей), наглядные (игрушки животных, домики), поощрение, анализ занятия.

Наглядные средства:   Домики,  тоннель, игрушки домашних животных (собачка, кошка, корова, лошадка)

Предварительная работа: чтение стихотворения, рассматривание картинок с домашними животными, песенка про собачку, физ минутка. 

Ход НОД

Этапы обоснования приемов

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Организационный момент

Игровой прием

Итог занятия

- Ребята посмотрите, какие красивые домики стоят.

А, чтобы к ним подойти и посмотреть, кто там живет, нам нужно пройти тоннель.

Вот мы и добрались с вами до первого домика.

Посмотрите, какая у домика  крыша, окно.

 

Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошко в доме том.

Посмотрите в то окно - там и тихо и темно.

Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой - то зверь Собачка

- Кто это?

Правильно собачка!

Как собачка лает?

Ав-ав-ав! Собачка хочет, чтобы мы спели про нее песенку (воспитатель поёт песенку про собачку)

Молодцы. Собака нас благодарит и пропускает к следующему домику.

Мы по громче кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь Кошка

Кто это?

Правильно кошка!

Как кошечка мяукает? Мяу-мяу-мяу! Ребята посмотрите какая кошечка красивая, пушистая.

- Еся, а где у кошечки ушки?

- Дима В., где глазки?

- Кристина, покажи пожалуйста мордочку?

- Дима Д., а где у кошки хвостик?

-   Руслан, где лапки у кошечки?    

Молодцы ребята с правились с заданием.  Отправляемся дальше.

Громко- громко  кулачком постучимся в этот дом

Выглянул какой-то зверь Лошадка

Кто это?

Правильно лошадка!

Как лошадка говорит?

Иго-го

А лошадка хочет с ребятками поиграть.

«Физ минутка с животными»

Молодцы!

А, теперь ножками потопаем.

Выглянула   Корова

Кто это?

Корова

Правильно корова!

Как корова мычит? Му-у-у-Ребята смотрите корова нас хочет угостить (стих про молоко)

- Ребята, мы побывали в гостях у домашних животных. А домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом.

- Давайте возьмем животных пойдем с ними по дорожке к нам в группу и там с ними поиграем.

Преодолевают препятствия.

Садятся на стульчики около домика

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети здороваются

Звукоподражают Собачке

Слушают воспитателя

Звукоподражают Кошке

 

Ответы детей

Звукоподражают Лошадке

Вступают в игру

Звукоподражают Корове

Хвалят детей

Вступают в игру

        

Проявляют  желание подойти к домику и посмотреть, кто там живет

Выполняют

пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом

Знают и называют домашних животных

Умеют звукоподражать животным (Собачке, Кошке,Корове, Лошадке)

Эмоционально реагируют на слова

Выполняют движения в соответствии  с текстом.

Проявляют  желание участвовать в играх

Дети делятся впечатлениями от совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Программное содержание.  Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...

Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".

Занятие  предусматривает решение следующих задач:·упражнять детей  в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;·закреплять умение дете...

Итоговое занятие в группе раннего возраста "В гостях у мишки"

Цель:1.Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь.2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;3. Развивать...

Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забаве». 24 мая 2019 год

Основная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи:...

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Мишкин день рождения»

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Мишкин день рождения»...

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»...

Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"

Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о ц...