Итоговое занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забаве». 24 мая 2019 год
занимательные факты

Коноваленко Анастасия Владимировна
Основная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: 1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине, количеству и форме. 2. Закреплять понятия «большой», «маленький»; 4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в звукопроизношении и звукоподражании. 5. Закрепить умение узнавать и называть домашних животных. 6. Упражнять в скатывании кусочка пластилина между ладонями круговыми движениями и сплющивание его между ладонями. 7. Развивать внимание, самостоятельность; 8. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Форма деятельности: совместная деятельность педагога с детьми. Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной литературы, двигательная, музыкально-художественная. Материалы: Кукла – бабушка, две дорожки короткая и длинная (кочки, картина из сказки «Репка», картина из сказки «Курочка Ряба», картина из сказки «Колобок», чудесный мешочек, фигурки домашних животных, доски для лепки, влажные салфетки, аудиозапись песенки Е. Железновой «Автобус», пластилин, 2 подноса для пряников, готовые пряники, детская игрушечная печь. Предварительная работа: Чтение сказок с показом, пение песенок, рассматривание альбомов с домашними животными, дидактические игры на усвоение цвета, формы и размера, работа с пластилином.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogov.zan_._2019.docx163.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области

Утверждено:

Заведующий МДОУ «Сказка»

______________ Т.В. Меденцова

Итоговое занятие в группе раннего возраста

«В гости к бабушке Забаве».

/ в рамках итогового педсовета на тему «Анализ выполнения образовательной программы за 2018-2019 учебный год и организация работы в летний период» /

Подготовила:

воспитатель Коноваленко А.В.

24 мая 2019 год

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку –    величине, количеству и форме.

2. Закреплять понятия «большой»«маленький»;

4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в звукопроизношении и звукоподражании.

5. Закрепить умение узнавать и называть домашних животных.

6. Упражнять в скатывании кусочка пластилина между ладонями круговыми движениями и сплющивание его между ладонями.

7. Развивать внимание, самостоятельность;

8. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Форма деятельности: совместная деятельность педагога с детьми.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной литературы, двигательная, музыкально-художественная.

Материалы: Кукла – бабушка, две дорожки короткая и длинная (кочки, картина из сказки «Репка», картина из сказки «Курочка Ряба», картина из сказки «Колобок», чудесный мешочек, фигурки домашних животных, доски для лепки, влажные салфетки, аудиозапись песенки Е. Железновой «Автобус», пластилин, 2 подноса для пряников, готовые пряники, детская игрушечная печь.

Предварительная работа: Чтение сказок с показом, пение песенок, рассматривание альбомов с домашними животными, дидактические игры на усвоение цвета, формы и размера, работа с пластилином.

Ход ЗАНЯТИЯ

I.Мотивационный этап:

Дети стоят у входа в группу. У дверей группы их встречает воспитатель с куклой БАБУШКОЙ.

Воспитатель: Смотрите ребята кто к нам пришел в гости. Кто это? (бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка Забава. Пришла я к вам знаете зачем? Чтобы позвать вас к себе в гости. Хотите поехать ко мне в гости? (да)

II. Содержательный этап:

Бабушка: Я живу в далеко в деревне. Туда надо ехать на автобусе. Мы сядем в автобус и поедем. (Дети занимают свои места)

  1. Звучит фонограмма Железновой «Автобус»

Бабушка: Вот мы и приехали. Сейчас я расскажу, как добраться до моего домика. До моего домика надо идти сначала по длинной тропинке перешагнуть через две кочки, а потом пойти по короткой тропинке.

Бабушка: Вот и мой домик. Присаживайтесь на полянке отдохнуть. Ребята, а вы любите слушать сказки? Бабушка Забава тоже любит сказки, и хочет вас проверить, хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас она покажет вам картинку, а вы попробуйте угадать, что это за сказка? (две картины – сказка «Репка»«Курочка Ряба», «Колобок»).

    2. Рассматривание картин.

Кто изображён на картине? Что делают? Как называется сказка?

Воспитатель: А у бабушки Забавы есть домашние животные. Хотите отгадать какие?

3. Д/И «Чудесный мешочек – Домашние животные» -

(Дети поочереди вытаскивают животное называют его и говорят, как оно кричит)

Как собака лает?

Как кошка мяукает?

Как лошадь ржёт?

Как корова мычит?

Как свинья хрюкает?

Как коза мекает?

Как овца и баран блеют?

-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно! Молодцы ребята! Вы такие умные!

4. Физкультурная минутка 

Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.

       

Бабушка: Молодцы! Я приглашаю вас к себе в дом. (На столе стоит блюдо с тестом). Вот хотела испечь пряники поможете мне их слепить. Садитесь за стол, я раздам вам салфетки, и мы вытрем руки, чтобы они были чистыми. А теперь раздам вам тесто, и мы вместе слепим пряники.

5. Лепка пряников. (Показ воспитателем- отрываем от большого куска теста маленький, скатываем из него шар между ладонями круговыми движениями рук и сплющиваем его, складываем пряники на поднос). Теперь надо их испечь. (Ставит их в печь)

III. Заключительный этап. Рефлексия:

Пока пряники пекутся давайте вспомним:

- На чём мы ехали к бабушке Забаве? (Автобусе)

-По каким тропинкам мы ходили?

-Картинки из каких сказок мы смотрели?

-Что мы лепили с бабушкой Забавой?

Какие вы ребята молодцы? Вот и пряники наши уже испеклись.

(Бабушка угощает детей пряниками. И дети возвращаются в детский сад на автобусе).

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке спасибо и до свидания. А теперь пойдём по лесу опять по дорожке на автобус).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая музыкальная НОД в группе раннего возраста "В гости к бабушке Маше"

Итоговое музыкальное занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше».Програмное содержание :учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы;Развивать двигательну...

Итоговое занятие в группе раннего возраста "В гостях у мишки"

Цель:1.Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь.2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;3. Развивать...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»...

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке »

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных; угадывать животное по описанию.Задачи:      Образовательные:Учить называть и узнавать домашних животных.Развивающи...