Игровой комплекс "Весёлый круг"
картотека (младшая группа)
Игры помогают формировать эмоционально положительный настрой на ситуацию пребывания в детском саду; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_kompleks_vesyolyy_krug.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой комплекс «Веселый круг»
Проводится фронтально в игровой комнате
Дети сидят на стульчиках в кругу.
Цели: формировать эмоционально положительный настрой на ситуацию пребывания в детском саду; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику; учить называть имя сверстника, выделять его из других; учить откликаться на свое имя; учить эмоционально положительно реагировать на сверстника; учить находиться рядом со сверстником, не причиняя друг другу вреда; учить вступать во взаимодействие со сверстником; формировать навыки коллективного взаимодействия, развивать игровую деятельность и подражательную способность.
1. Оргмомент - День начинается (продолжается),
Детки улыбаются.
Мы друг друга любим,
Мы друг друга голубим.
(Педагог гладит деток и их побуждает погладить друг друга)
2. Игра «Кто у нас хороший»
- Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
(Дети показывают на ребенка, называют его по имени)
Вовочка у нас хороший,
Вовочка у нас пригожий.
(Ребенок встает, педагог гладит его, ребенок кланяется и говорит: «Спасибо!» Игра повторяется.)
3. Игра «Веселый круг»
-Ты мой друг, и я твой друг,
(Дети руками указывают на сверстника, затем прижимают руки к себе)
Это наш веселый круг.
(Все берутся за руки)
Ты хороший, и я хороший,
(Руками указать на сверстника, затем прижать руки к себе)
Так давай дружить!
(Взяться за руки)
Будем вместе мы играть,
(Все хлопают в ладоши)
Никого не обижать!
( Показывают указательным пальцем «Ну-ну!»)
4. Игра «Поиграй и передай другому»
Материал: бубен, погремушка, мяч и т.п.
- На, Аня, поиграй
И Вове дай!
Дети передают предмет по кругу или по своему желанию ( «...и другу дай»)
5. Итоги
- Мы дружно все играли
И нисколько не устали.
Мы вновь играть пойдем,
Всех друзей с собой зовем!
Педагог направляет детей для организации свободной игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие "Круг"
Игровое занятие "Круг" проводится перед непосредственной образовательной деятельностью, с детьми с нарушением интеллекта. Круг является организующей деятельностью и выполняет задачи на развитие коммун...
Зарубина Ю. Г., Константинова И.С., Бондарь Т.А., Попова М.Г. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ
Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ...
Игровые сеансы «КРУГ» как средство развития коммуникации детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения
В статье описан игровой сеанс "КРУГ": цель, задачи, особенности, структура.Рекомендуется применять для развития коммуникации детей с ОВЗ и типично развивающихся детей разного возраста в ДОУ, ДОО, цент...
Конспект игрового занятия-круг
Конспект для детей средней группы ...
Конспекты игрового сеанса "КРУГ" для младшей и средней групп
Данные коспекты предназначены для проведения игровых сеансов "КРУГ" в младшей и средней группах. В свете последних событий воспитатели ДОУ должны проводить "КРУГи" различной направ...
«Игровая технология «Круг». Развитие навыков общения и взаимодействия воспитанников с ОВЗ (со сложными дефектами) через игровую деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Данная методическая разработка основана на личном опыте учителя-дефектолога и ориентирована на воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группу со сложными дефектами дошкольного...