сценарий "Досвидания, детский сад"
методическая разработка

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ  «РАДУГА» 


Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, сформировать у детей положительное отношение к знаниям в школе.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

-активизировать мыслительную деятельность детей;

-совершенствовать актерское мастерство родителей и детей;

-закреплять коммуникативные навыки;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska_v_detskom_sadu.docx29.13 КБ

Предварительный просмотр:

            СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ  «РАДУГА»  


Цель: создание
праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, сформировать у детей положительное отношение к знаниям в школе.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

-активизировать мыслительную деятельность детей;

-совершенствовать актерское мастерство родителей и детей;

-закреплять коммуникативные навыки;

Ведущая: воспитатель старшей группы Кузьмина Э.М.

Участники : воспитанники старшей группы.

Оборудование: воздушные шары, колокольчик, дипломы выпускникам-9,карточки с буквами для игры с папами, яркие ободки для мам, подарки детям-прописи, ручки, светоотражатели; 5 подушек детских для сценки; игрушки – заяц, мишка, щенок ,кукла, плакаты, браслеты с ромашкой -12.

Гости: фокусник  А. Петров.

                              Ход праздника:

 Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!

 Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

 Танец «Ромашковое поле».
(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок Милана: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок Дима Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок Таня. Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребенок Ульяна. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)
5-ый ребенок Артем: Сегодня мы грустим немножко,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все вместе: Прощай любимый детский сад!
 Песня «В садик мы ходили, дили – дили…».
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок за руку с воспитателем  и звенит в большой колокольчик).


Ведущая: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, 3-4 года назад, как вы ходили в детский сад?


Ребёнок (девочка)Лилия: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотелось к маме!
И я ревела иногда!

Ребёнок (мальчик) Артем: А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!


Ребёнок ( мальчик) Дима: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.


Ребёнок (мальчик) Саша: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.


Ребёнок (девочка) Сашенька Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!


 Выход игрушек.(дети с игрушками из средней группы)
(заходят малыши из средней группы с игрушками в руках)


Ребёнок с игрушкой из ср. гр. : Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?


Девочка Милана (подходит к ребенку с игрушкой): Мои милые любимые игрушки…
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.


Девочка Таня (подходит к ребенку с  куклой): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.


Ребёнок  Лилия (подходит к ребенку с собачкой): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!


Ребёнок Сашенька (подходит к ребенку с зайчиком): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок Ульяна: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу -
Попрощаемся с тобой!

Ребёнок-игрушка из сред.гр: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 

Малыши из средней группы пришли поздравить выпускников со стихами ,песнями и танцами. Скорее выходите и свой талант покажите.

Песни и танцы детей средней группы.

После выстуления  дарят шоколадки.


Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники. Вот и кончилась игра,в школу нам идти пора.


Песня «Куклы скучные такие».


Ведущая: Какие хорошие выросли дети – 
Мы верим, что в школе их радостно встретят! 
Выпускники талантливы решительно во всём,они у нас и актеры, и художники, и  певцы, и танцоры. Станцуем танец мы сейчас?

 Танец «Мы – маленькие звезды»

Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.Они сейчас расскажут о некоторых моментах из нашего тихого часа.

Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.


1 ребёнок Даниил : Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать ! 

2 ребёнок Лилия : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.

НПриглашаю вас с собой,
Милые подружки!

 
3 ребенок Сашенька : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.


4 ребенок Алёша : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.

 
5 ребёнок Даша: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 


1 ребёнок Даниил : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)


Таня воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?


Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Наши дети очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют.И в кого они такие? Это у нас мамы такие молодцы,ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

Игра  «Танец маленьких утят» ( 3 ребенка выводят своих мам, коротко обьясняют движения, мамы танцуют вместе со своими детьми под аплодисменты гостей

.

Ведущая:  Мамы свои таланты показали. Ну а папы? Двойки в школе получали?  Сейчас и папы покажут на что они способны. 

Игра «Составь слово» ( выходят 4 папы, на плечи пап надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.


Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв, ну а наши дети прочитают ответ на мои вопросы на на наших папах. Готовы?
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена)

После окончания игры родители присаживаются, накидки убираются.

 
Задачи для родителей и детей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: Ребята, все мы хотим в школу.Да? А что туда нужно с собой брать? Игрушки?
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.


Математическая игра. Ребята, мы ведь с вами и считать еще умеем! Да?

Нам считать пришла пора.

Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на одной ножке?

Подскажите мне, ребятки,

 Сколько ручек у лопатки?

 Сколько «ушек» у подушки?

 Сколько лапок у лягушки?

 Сколько месяцев у лета?

 Сколько окон в этом зале?

 Сколько танцев станцевали?

 Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно. Я надеюсь, что выпускники доказали, что умные, любознательные и внимательные. Вот мы все время говорим «школа да школа» … А  что же это такое? Нам расскажут дети!


Ксюша: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!


Дима:  Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля! 

Ксюша: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнае и поймем, когда в школу мы придем!

Даша: Я думаю, что школа - все равно что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Принимают, за парту сажают,

И 11 лет обучают!

Дима: А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

Ксюша: Как это «чему учить»?

Самому главному – человеком быть!

Ведущая: Теперь мы прекрасно знаем что такое школа, но и алфавит знаем и по слогам читаем. Про это расскажут Саша и Ульяна.

Песня-минусовка «Читаем по слогам»

 Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте. 
Хором дружно помогайте! 
Отвечайте: Да-да-да! 
Или: Нет-нет-нет
 Игра «Пожелания». 


Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!


Ребёнок Вероника.Б.: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Детский сад».


Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша 
уважаемая заведующая.
Слово заведующему.

Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем 
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете дипломы и памятные подарки. 

Милана: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!


Танец «Сиреневый вальс».


(после танца дети не садятся.)
Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться,  Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче- посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несет вперед их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

В добрый час!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...