сценарий "Досвидания, детский сад"
методическая разработка
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «РАДУГА»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, сформировать у детей положительное отношение к знаниям в школе.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
-активизировать мыслительную деятельность детей;
-совершенствовать актерское мастерство родителей и детей;
-закреплять коммуникативные навыки;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypuska_v_detskom_sadu.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «РАДУГА»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, сформировать у детей положительное отношение к знаниям в школе.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
-активизировать мыслительную деятельность детей;
-совершенствовать актерское мастерство родителей и детей;
-закреплять коммуникативные навыки;
Ведущая: воспитатель старшей группы Кузьмина Э.М.
Участники : воспитанники старшей группы.
Оборудование: воздушные шары, колокольчик, дипломы выпускникам-9,карточки с буквами для игры с папами, яркие ободки для мам, подарки детям-прописи, ручки, светоотражатели; 5 подушек детских для сценки; игрушки – заяц, мишка, щенок ,кукла, плакаты, браслеты с ромашкой -12.
Гости: фокусник А. Петров.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Танец «Ромашковое поле».
(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок Милана: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок Дима Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок Таня. Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребенок Ульяна. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)
5-ый ребенок Артем: Сегодня мы грустим немножко,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Песня «В садик мы ходили, дили – дили…».
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок за руку с воспитателем и звенит в большой колокольчик).
Ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, 3-4 года назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок (девочка)Лилия: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотелось к маме!
И я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик) Артем: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок ( мальчик) Дима: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик) Саша: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок (девочка) Сашенька Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Выход игрушек.(дети с игрушками из средней группы)
(заходят малыши из средней группы с игрушками в руках)
Ребёнок с игрушкой из ср. гр. : Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Девочка Милана (подходит к ребенку с игрушкой): Мои милые любимые игрушки…
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка Таня (подходит к ребенку с куклой): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок Лилия (подходит к ребенку с собачкой): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок Сашенька (подходит к ребенку с зайчиком): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок Ульяна: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу -
Попрощаемся с тобой!
Ребёнок-игрушка из сред.гр: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Малыши из средней группы пришли поздравить выпускников со стихами ,песнями и танцами. Скорее выходите и свой талант покажите.
Песни и танцы детей средней группы.
После выстуления дарят шоколадки.
Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники. Вот и кончилась игра,в школу нам идти пора.
Песня «Куклы скучные такие».
Ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники талантливы решительно во всём,они у нас и актеры, и художники, и певцы, и танцоры. Станцуем танец мы сейчас?
Танец «Мы – маленькие звезды»
Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.Они сейчас расскажут о некоторых моментах из нашего тихого часа.
Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
1 ребёнок Даниил : Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать !
2 ребёнок Лилия : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
НПриглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок Сашенька : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок Алёша : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок Даша: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребёнок Даниил : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Таня воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Наши дети очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют.И в кого они такие? Это у нас мамы такие молодцы,ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
Игра «Танец маленьких утят» ( 3 ребенка выводят своих мам, коротко обьясняют движения, мамы танцуют вместе со своими детьми под аплодисменты гостей
.
Ведущая: Мамы свои таланты показали. Ну а папы? Двойки в школе получали? Сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра «Составь слово» ( выходят 4 папы, на плечи пап надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв, ну а наши дети прочитают ответ на мои вопросы на на наших папах. Готовы?
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена)
После окончания игры родители присаживаются, накидки убираются.
Задачи для родителей и детей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ведущая: Ребята, все мы хотим в школу.Да? А что туда нужно с собой брать? Игрушки?
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
Математическая игра. Ребята, мы ведь с вами и считать еще умеем! Да?
Нам считать пришла пора.
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на одной ножке?
Подскажите мне, ребятки,
Сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета?
Сколько окон в этом зале?
Сколько танцев станцевали?
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно. Я надеюсь, что выпускники доказали, что умные, любознательные и внимательные. Вот мы все время говорим «школа да школа» … А что же это такое? Нам расскажут дети!
Ксюша: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Дима: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ксюша: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнае и поймем, когда в школу мы придем!
Даша: Я думаю, что школа - все равно что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Принимают, за парту сажают,
И 11 лет обучают!
Дима: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
Ксюша: Как это «чему учить»?
Самому главному – человеком быть!
Ведущая: Теперь мы прекрасно знаем что такое школа, но и алфавит знаем и по слогам читаем. Про это расскажут Саша и Ульяна.
Песня-минусовка «Читаем по слогам»
Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
Игра «Пожелания».
Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ребёнок Вероника.Б.: Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Песня «Детский сад».
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая.
Слово заведующему.
Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете дипломы и памятные подарки.
Милана: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Сиреневый вальс».
(после танца дети не садятся.)
Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче- посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несет вперед их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
В добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....