Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шпагина Вероника Валерьевна | ||||
Муниципалитет | Город Ачинск | ||||
Организация | МБДОУ «Д/с № 46» | ||||
Должность | Воспитатель | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Недостаточный уровень овладения способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями | 1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями» | 1. Изучить подходящую литературу: Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ Классификации форм взаимодействия ДОО с семьей 2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста 3. Пройти курсы повышения квалификации | Сентябрь 2023 года – январь 2024 года Сентябрь 2023 года – январь 2024 года Октябрь 2023 года | Электронная копилка методических материалов по теме «Взаимодействие с родителями» Свидетельство об участии в вебинарах, конференции и т.д. Удостоверение о курсах повышения квалификации | |
2. Освоить методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) | 1. Составить перспективный план взаимодействия с родителями по вопросам воспитания детей младшего возраста 2.Изучить и апробировать инновационные методы и формы взаимодействия с родителями 3. Разработать и апробировать цикл совместных с родителями мероприятий | Июнь 2022 года – сентябрь 2023 года Июнь 2022 года – декабрь 2023 года Сентябрь 2023 года – май 2024 года | 1.Создание проекта по работе с родителями: «Родительский университет как средство обеспечения взаимодействия педагогов с семьями детей младшего дошкольного возраста» 2. Картотека методов и форм взаимодействия с родителями. 3. Оформление информационно- консультативного родительского стенда в приёмной группы «Для заботливых мам и пап» 4. Родительское собрание «Давайте познакомимся!» 5.Совместные мероприятия, викторины, праздники, конкурсы, выставки и т.д | ||
3.Продиагностировать эффективность используемых методов и приёмов организации взаимодействия с родителями. | Методика «Культура взаимодействия детского сада и родителей» | Май 2024 год | Диагностические материалы, отчет по результатам диагностики | ||
4. Применить на практике освоенные методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) | 1.Выступление на семинаре детского сада 2. Участие в работе проблемной городской группы и методических объединений города, выступление с опытом работы на заседаниях 3. Консультация для педагогов детского сада 4. Консультации на сайт детского сада для родителей | 1.Выступление на семинаре детского сада по теме «Взаимодействие детского сада с семьей воспитанников» 2. Выступление с результатами работы по организации процесса эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) на заседаниях проблемной городской группы и методических объединений города. 3. Консультация для педагогов детского сада «Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьями воспитанников» 4. Консультации на сайт детского сада для родителей «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!», «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Ребёнок плохо ест. Что делать?», «Здоровье всему голова», «Какие игрушки необходимы детям», «Особенности речевого развития детей 2–3 лет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....