Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в ДОО
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Солтаева Марет Эдуевна

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в ДОО для детей среднего и старшего, раннего и младшего дошкольного возраста

Комплексно-тематическое планирование с детьми младшего дошкольного возраста (понедельно)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в ДОУ для детей среднего и старшего дошкольного возраста

1 неделя июня «Здравствуй, лето!»

2 неделя июня «Мы живём в России»

3 неделя июня, «Мы вокруг березки встанем в хоровод»

4 неделя июня «Мир полон сказок и чудес»

1 неделя июля неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

2 неделя июля «Неделя семьи»

3 неделя июля «Книжкина неделя»

4 неделя июля, неделя творчества «Чудеса своими руками»

1 неделя августа Экологическая неделя «Путешествие в мир насекомых»

2 неделя июля «Неделя доброты»

3 неделя августа «Театральная неделя»

4 неделя августа «Неделя спорта»

План мероприятий на летне-оздоровительный период

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей старшего возраста на летний период.

Июнь

Время проведения

Тема недели

Познавательное,

Социально-коммуникативное развитие

Чтение

художественной

литературы

Изобразительная деятельность

Физическое развитие

Развлечения

1 неделя июня

Здравствуй,

лето!

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

Чтение и заучивание  

Чтение рассказов К. Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»; Н. Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик»,

С. Маршак «Круглый год»

Конкурс рисунков на асфальте

«Здравствуй, лето»;

Подвижные игры Спортивные игры физкультминутки

Праздник, посвящённый Дню защиты детей

2 неделя

Июня

Мы живём в России

Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля, портрета президента, рассказ о русской культуре, искусстве, о народно прикладном творчестве, народных праздниках; Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек.

Презентация на тему «Мы живём в России»

Чтение русских народных сказок и сказок народов мира;

Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?»

В. Степанова

Источники: Н. Г.Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В. Степанов учебник для малышей «Моя родина – Россия»

Организация выставки детских рисунков 
"Мы живем в России!"

Русские Народные Подвижные игры

Викторина

«Мы патриоты»

ст. дош. возраст

3 неделя июня

Мы вокруг берёзки встанем в хоровод

Рассказ о народном празднике «Троице», его традициях, приметах

Экскурсия в берёзовую аллею.

Закрепить знания о строении дерева, её пользе и характерных особенностях различных деревьев.

Стихи, песенки, потешки, заклички, приметы  о берёзе

«Во поле берёзонька стояла»

«На калине белый цвет»

«Как по травкам, по муравкам»

М. Пришвин «Разговор деревьев»

Н. Павлова «Земляничка

Рисование «Стоит Алёна, платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан»

Русские Народные Подвижные игры

Спортивный праздник «Путешествие в летний лес»

(средняя .гр.) День Берёзки Источник. Л. П. Молодова «Экологические праздники для детей» Ст. гр.

4 неделя июня

Мир полон сказок

и чудес

Закрепление знаний о сказке как литературном жанре. Виды сказок.

Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам.

Презентация –викторина «Путешествие по сказкам»

Рус. нар. ск. «Маша и медведь»,

С. В Михалков «Три поросёнка»

Ш. Перро «Красная шапочка»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Рисование «Маша и медведь» (ст. гр.);

Рисование героев любимых сказок (ср. гр)

Конкурс на песке «Фантазии лета 2016»

Подвижные игры с героями сказок

Спортивный праздник «Маша и медведь»

(ст. группа);

Викторина

«В гостях у сказки»         (ср. гр.)

Июль

Время проведения

Тема недели

Познавательное,

Социально-коммуникативное развитие

Чтение

художественной

литературы

Изобразительная деятельность

Физическое развитие

Развлечения

1 неделя июля

Неделя здоровья

«Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья»

Расширять и закреплять знания о влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека. «Солнце – друг и враг?»      Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.       - Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей

«Воздух – он какой?»

Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

- Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

«Для чего нужна вода?»

Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

Наблюдения: серия опытов: «Вода бывает разная» (чистая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.),

«Живые витаминки».

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А, С,В.- Формировать навыки здорового образа жизни

Беседа о здоровом образе жизни «Береги здоровье смолоду», о правильном питании содержащем витамины

Заучивание песенок, потешек, закличек:

«Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-вёдрышко», (ср. гр)

Дождик, дождик веселей…» (ст. гр)

Заучивание: А. Яшин «Дождик», Е. Соколова «Солнышко» (ср. гр)

Н. Заболоцкий «На реке» (подг. гр)

Чтение:В. Бианки «Купание медвежат»,

Заучивание пословиц и поговорок о лете, о здоровье и здоровом питании.

Аппликация сюжетная с элементами рисования «У солнышка в гостях» (ср. гр)

Рисование «Весёлое лето» (ст. гр)

Задачи: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Или «Солнышко, нарядись!»

Задачи: Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

Лепка «Витаминный натюрморт»

Лепка фруктов и ягод из соленого теста или пластилина ; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

Подвижные игры:

«Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», Море волнуется», «Через ручеёк», «Невод» и др.

Упражнения на дыхание:«Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» Организация спортивных игр

Спортивный праздник

«Выручаем Айболита» (ст.гр.)

Викторина

«Фруто-няня»

(ср. гр.)

Игры с водой.

«Парусная регата», «Путешествие с брызгалкой»

2 неделя

июля

Неделя семьи

Моя семья

Закрепление знаний о самом себе, членах семьи, их занятиях и увлечениях, профессиях родителей

Ист: Н. Г.Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В.

К Ушинский «Петушок с семьей»

Д. Габе «Моя семья»,

Л. А. Кондрыкинская «С чего начинается Родина?»

Чтение стих «Наша дружная семья»

Заучивание стихов, пословиц и поговорок к празднику,

Рисование на любую из тем: «Платочек для мамы», «Ромашки для мамы», или «Моя семья»

Задачи: Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. Развитие творческого воображения.

Русские народные подвижные игры по желанию Организация спортивных игр Пальчиковая гимнастика «На дружная семья»

Праздник «День семьи, любви и верности»

«Порадуем своих родных»

Источник: Л. В. Артёмова «Театрализованные игры дошкольников»

3 неделя июля

Книжкина неделя

По страницам любимых книг

Знакомство с творчеством

С. В. Михалкова, его произведениями; рассматривание книжных иллюст-ий

С Маршак «О девочках и мальчиках»

С. Михалков «Мой щенок», «О тех кто лает», «А что у вас?, «Сашина каша», «Песенка друзей»

Считалочка «Котята» и др.

Лепка «Мой щенок»

Рисование по произведениям С. Михалкова

Оригами «Собачка» (шенок) Ист: С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких» стр.37

Подвижные игры со сказочными героями

Организация спортивных игр «Бадминтон», Городки»

«Футбол»

Музыкально-литературная викторина по  произведениям С. В.Михалкова

(отв: вос-ли, муз. рук)

4 неделя июля

неделя творчества

Чудеса своими руками

Рассказ о народных умельцах города, рассматривание иллюстраций и изделий народных промыслов, рассматривание резных оконных наличников на домах.

Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву

Постройка из песка "Строим город".(все возр. гр);

Картинки на песке (ср., ст., пододг. гр)«Букеты и приветы» Аранжировки и скульптуры из цветов и природного материала, совместное творчество детей и родителей Ист: И. А. Лыкова «Художест - венный труд в д/с» Экопластика стр 42-57

Русские народные подвижные игры Организация спортивных игр «Бадминтон», «Городки» «Футбол»

Праздник рисунков на асфальте «Приглашение Буратино» (ст. гр)

«Дети любят рисовать» (ср. гр)

Источник: Е. Н. Арсенина «Музыкальные занятия» в ср. гр.

Август

Время проведения

Тема недели

Познавательное,

Социально-коммуникативное развитие

Чтение

художественной

литературы

Изобразительная деятельность

Физическое развитие

Развлечения

1 неделя августа

Экологическая неделя

Путешествие в мир насекомых

Уточнить и закрепить с детьми понятия «насекомые», о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов: пчела, бабочка, муравей, комар, муха

Источник : Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в дет. саду»

Т. А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?»

Разучивание стихов: «Трудолюбивая пчёлка»,

Е. Трутнёва «Жук», Н. Мигунова «Пчёлка», М. Кло - кова «Паучок»

Логоритмические упражнения «Друзья помогли», «Насекомые над лугом»

Чтение: Е Серова «Лесной аэродром»;А. Усачёв «Божья коровка», Е. Серова «Муравьиный поезд»

Использование стихов и загадок при наблюдении за насекомыми

Источник: Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в дет. саду»

Л. А. Владимирская « От осени до лета»

Лепка «Жуки на цветочной клумбе» (ср. гр)или рисование «Бабочки на лугу» (ср. гр)

Аппликация «Нарядные бабочки» (ст. гр)

Аппликация «Божья коровка» (ст. гр)

Источник: И. А. Лыкова Программа «Цветные ладошки» по возрастным группам.

Оригами «Бабочка» Источник: С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких»

П/И «Медведь и пчёлы»,

П/И « День и ночь» (дневные и ночные бабочки»

П/И «Кузнечики»,

П/И «Прихлопни комара»,

Источник: «В. М. Боршай «Активные игры для детей»

Игра-драматизация

« Муха –цокотуха»

Ср. гр.

Театрализов-ое представление «Муха-бизнес-леди»

Ст.гр

2 неделя

августа

неделя доброты

Спешите делать добро

Организация коллективного труда на огороде и участке детского сада ("День большой чистоты”" "День добрых дел"). Повторение пословиц и поговорок о труде. Нравственно-этические беседы с детьми: «Правила дружбы», «Вежливый пешеход», «Мы добрые друзья природы».

Источник.: Е. А. Алябьева «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками»

Чтение по методике «расскажи руками»:

«Мамины помошницы» стр.92; «Мы ребята –мастера» стр.94;. «Мои умелые руки» стр 99;

Источник: Е. А. Алябьева «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками»

Чтение кн. «Уроки вежливости для малышей» О. Александровой

Проведение коллективной лепки на темы "Овощное царство", "Ягодное царство"

Рисование «Правила поведения в природе»

Подвижные игры:

«Золотые ворота»,

«Зевака», и др.

Праздник доброты

(отв: вос-ли ср. и ст. гр. )

3 неделя

августа

Театральная неделя

Путешествие по сказкам

Беседы о театре, правилах поведения в общественных местах.

Рассматривание разных видов театров (бибабо, пальчиковый, теневой, на фланелеграфе, на гапите) Обучение манипулированию куклами

Чтение русских народных сказок

Использование загадок, викторин стихов по сказкам

Разучивание сценок

Презентация –викторина «В гости к сказке»

Рисование по прочитанным произведениям

П/И: «Гуси –лебеди». «Баба-яга», «Лиса в норку», «Охотники и утки», «Два мороза» и др.

Инсценирование сказки «Про козла» (дети ст. дошкольного возраста)

Источник: «Развлечения в д/с» Авт. Л.С. Фурмина и др. стр. 129-131

4 неделя августа

Неделя спорта

«Мы со спортом не разлучные друзья»

«ДРУЖИМ СО СПОРТОМ»

(рассматривание альбомов с летними видами спорта, беседа)

 «МЫ - ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ (чтение худ. литературы о спорте)

Рисование: «Мой любимый вид спорта» или «Мы играем»

 «Весело играем, лето провожаем» (подвижные игры разной интенсивности)

 «Весёлые старты» (эстафеты и соревнования)

Спортивный праздник «До свидания, лето!»

Отв: воспитатели

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в ДОУ для детей раннего и младшего возраста.

1 неделя июня «Здравствуй, лето!»

2-3 недели июня «Любимые игры и игрушки»

4 неделя июня « Мир полон сказок и чудес»

1 неделя июля, неделя здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

2 неделя июля неделя семьи «Моя семья»

3 неделя июля «Книжкина неделя»

4 неделя июля « В гостях у Лесовичка»

1неделя августа - «Театральная неделя

2 неделя августа неделя творчества «Чудеса своими руками»

3 неделя августа - неделя спорта «Раз-два, раз-два, начинается игра»

4 неделя августа «Неделя именинника»

План мероприятий на летне-оздоровительный период

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей младшего возраста на летний период.

Время проведе-ния

Тема недели

Познавательное,

Социально-коммуникативное развитие

Чтение

художественной

литературы

Изобразительная деятельность

Физическое развитие

Развлечения

1 неделя июня

Здравствуй,

лето!

Расширять знания детей о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать, дни длиннее, темнеет поздно.

Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»

«У солнышка в гостях» (словацкая сказка)

Рисование «Солнышко» (печатание ладошкой).

Аппликация «Солнышко лучистое».

- Ходьба «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную с построением в круг)

- Основные движения: «Дотянись до солнышка» (лазанье по гимнастической стенке); «Радужные брызги» (бросать мяч вверх и ловить)

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель)

Праздник, посвящённый Дню защиты детей

2-3 неделя июня

Любимые игры и игрушки.

Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, бережное отношение к игрушкам.

Заучивание А. Барто «Игрушки».

Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки»

Чтение «Ты собачка не лай»;

«Мой мишка» З. Н. Александрова

Рисование «Матрешка» (закрашивание)

Лепка « Мишка-неваляшка»

Аппликация «Разноцветная пирамидка»

П/И «Самолёты»(бег в разных направлениях), «Мой весёлый звонкий мяч» (прыжки на двух ногах), «Зайка беленький сидит»(выполнение движений в соответствии с текстом), «Лошадки», «Лохматый пёс»,

Развлечение «Развесёлая Матрёшка» (2мл. гр, отв: муз. рук-ль, воспит.)

Развлечение «В гости к нам пришёл котё - нок»(1мл. гр.;отв: вос-ли)

4 неделя июня

Мир полон сказок и чудес.

Закрепление знаний о сказках.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Показ сказки «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

«Колобок», обр К. Ушинского;

«Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

Укр. нар. сказка «Рукавичка», «Теремок», обр. Е. Чарушина

Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке»

Ист. : И. А. Лыкова «Изо-деятельность в д/с» 1мл. гр,

Рисование нетр. способом (тычка)«Пушистая рукавичка для зверей».(2мл. гр)

Конкурс на песке «Фантазии лета, 2016»

П\и: «Медведь»

«Мыши и кот», Зайцы и волк», «С кочки на кочку», «Цыплята и лиса», «Птички и кошка», «Репка-репонька», «У медведя во бору»

Театрализован-

ное развлечение для детей 2-4 лет «Приключение Колобка» с использованием арт-терапии «Сказки Мудрого кота» Ист: ж. Д. В. № 5 2012г стр. 86-90

1 неделя июля физкультуры и здоровья.

«Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья»

-поисково-исследовательская деятельность с водой, с песком;

-игровые .ситуации:

«Обед у медвежат»

«Румяные щёчки»

Показ сказки –презентации «Девочка чумазая»

Дидактическая игра «Готовим салат». Беседа «Витамины для здоровья»

Потешки:

«Водичка-водичка»

«Ай, лады»

К. Чуковский «Мойдодыр»

Житков Б. «Как слон купался»

Чтение Н. Павлова «Земляничка»

Рисование «Веселое солнышко»

Лепка «Яблоки и груши»

Все мл. гр

Игр. упр.

«Через ручеек»

«Гимнасты»

«Пройди-не упади»

«Все спортом занимаются»

П\и

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

Игры с водой «Парусная регата»

Развлечение «День здоровья. По произведе - нию А. Барто «Девочка чумазая»

(отв. вос-ли 1мл. гр.)

Развлечение «Солнышко лучистое в гости приходи»

Отв: вос-ли

2 неделя июля

Неделя семьи

Моя семья – закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях.

К Ушинский «Петушок с семьей»

Д. Габе «Моя семья»

Стих. «Наша дружная семья»

Инсценирование детьми сказки «Репка» (1мл. гр) (дружная семья)

Рисование «Платочек для мамы»

Лепка «Оладушки для бабушки»

П\и «Не боимся мы кота»

«Карусель»

М\П\И «Скажи и покажи»

Пальчиковая гимнастика «Наша дружная семья

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

 (отв: вос-ли)

3 неделя июля

Книжкина неделя

Творчество К. И. Чуковского:

знакомство с произведениями;

рассматривание книжных иллюстраций

К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Путаница», «Мойдодыр», , «Доктор Айболит», «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха»

Лепка «Таблетки для больного»

Аппликация «Красивые сапожки с чуда-дерева»

Игр. упр.

«Перенеси кубики»

«Переправа»

«По ровненькой дорожке»

П\и по желанию детей

Инсценирование «Цыплёнок» К. И.. Чуковского

Ист: Л. С. Фурмина «Развлечения в д/с» стр.16 (отв: вос-ли)

4 неделя июля

В гостях у лесовичка

Закрепить знания о диких животных.

Рассматривание иллюстраций в книге С. Маршака «Детки в клетке».

Чтение стихов, сказок «Три медведя», «Маша и медведь»

Русская-народная сказка «Волк и семеро козлят»

Изготовление коллективного коллажа «Кто живет в лесу»

Лепка «Угощения для лесных жителей»(ягоды, орехи, шишки)

«Игры на опушке»: «Кто быстрее?», «Кукушка», «Найди такой же»

Показ сказки «Мишкина малина»

Отв: вос-ли

1 неделя августа

Театральная неделя

Формирование знаний детей о театре, разновидности театров. Формирование умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос.

Чтение и элементарное инсценирование р. н.сказка «Теремок», «Репка»

Аппликация «Репка» (техника обрывания аппликации)

Лепка «Теремок» (коллективная работа)

П\И «Веселые зайчата»

П\И «У медведя во бору»

Игр. упр.

«Переправа»

«Сбей кегли».

«Репка», «Меткий охотник»

Драматизация сказки по желанию педагогов

Или «Как девочка Маша лето искала»

2 неделя августа

Неделя творчества «Чудеса своими руками»

Рассматривание поделок из дерева (богородские игрушки, игрушки-забавы),

Рассматривание иллюстраций по потешкам в книгах

Использование стихов при рассматривании поделок и иллюстраций народного творчества

Лепка «Курочка и петушок» (1мл. гр)

Рисование «Храбрый петушок» (2мл. гр) или

Лепка с элементами конструирования из природ. матер. «Петя-петушок, золотой гребешок»(2мл. гр)

П/и с игрушками

Развлечение «Петрушка в гостях у детей» ( отв: вос-ли)

Или «Рисуем лето»

3 неделя августа

Неделя спорта

Раз-два, раз-два, начинается игра

Закрепить знания детей о мяче. Как с ним можно играть, разновидности мячей: резиновый, воздушный, массажный, надувной, воздушный и т. д.

Стих «Мой весёлый звонкий мяч», «Наша Таня громко плачет»,

Рисование воздушные шарики» (1мл. гр), «Мой весёлый звонкий мяч» (2мл. гр)

П/И с мячом «Поймай мяч», «Мой весёлый звонкий мяч», «Пузырь», «Мы пускаем пузыри», «Догони мяч»,»Прокати мяч», «Мяч в кругу», «Целься вернее», «Поймай мяч», «Брось через верёвку», «Кто дальше бросит мяч», «Сбей кеглю»

Развлечение

«Шарик воздушный, весёлый и нужный» (отв: вос-ли

Или Праздник мыльных пузырей

4 неделя августа

Неделя именинника

Игр. ситуации:

«У Мишутки день рождения»

«Сорока-белобока»

Просмотр мультфильмов «День рождения Кота Леопольда»

«Крокодил Гена и все»

Рассматривание картины «День рождения в семье»

Г. Остер « Меня нет дома»

С. Козлов «Дружба»

Потешки

«Приходите в гости»

«Как у нашего соседа»

С. Прокофьев

«Сказка о невоспитанном Мышонке»

Рисование «Цветы для именинника» или

Лепка «Прянички для именинника»

Игры и игр. упр.

«Ходит Ваня»

«Поссорились-помирились»

«Каравай»

«Если нравится тебе»

«Карусель»

Развлечение

«Мишкины именины»



Предварительный просмотр:

4. Комплексно-тематическое планирование с детьми

Июнь

1 неделя «Здравствуй лето!»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

понедельник

Музыкальный руководитель,воспитатели групп

вторник

воспитатели групп

  четверг

01.06- 04.06

День книжек-малышек:

  • Оформление книжных уголков в группах
  • Чтение художественной литературы
  • Рисование «По страницам любимых сказок»
  • Изготовление книжек-малышек
  • Литературная викторина «В мире сказки»
  • Выставка книг «Русские народные сказки»
  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»
  • П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

Воспитатели групп

2 неделя

«Дорожная азбука»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник - вторник

07.06 -08.06

Международный день друзей:

  • Изготовление атрибутов к празднику (в группах) «Посиделки с друзьями»;
  • Групповые праздники «Посиделки с друзьями»;
  • Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»;
  • Аттракцион «Подари улыбку другу»;
  • Чтение художественной литературы: «Теремок» в обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» братья Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов;
  • Изготовление подарка другу;
  • Рисование портрета друга;
  • П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Карусели».

Воспитатели групп

Среда

09.06

День дорожной грамотности:

  • Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»;
  • Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»;

  • Д/и: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Кому что нужно»;
  • Проигрывание ситуаций по ПДД;
  • Оформление альбома «Правила дорожного движения»;
  • С/р игры: «Гараж», «В автобусе», «Путешествие»;
  • Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»;
  • П/и: «Светофор», «Цветные автомобили»;
  • Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток».

Воспитатели групп

Четверг

10.06

День увлечений:

  • Эксперименты в природе;
  • Наблюдения «Волшебный мир»;

Воспитатели групп

Пятница

11.06

 «День России»:

  • Беседа «Символ России»;
  • Чтение стихов о Родине;
  • Рисование «Флаг России».

Развлечение

Воспитатели групп,

муз.руководители

 3 неделя

«Неделя интеллектуала»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Вторник

15.06

День царицы Математики:

  • Мероприятие «В гостях у ментальной арифметики»;
  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»;
  • Изготовление поделок – оригами;
  • Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики;
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»;
  • Выставка семейных творческих работ: «Геометрическая страна», «На что похожа цифра».

воспитатели групп

Среда

16.06

День искусства

  • Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура;
  • Рассматривание летних пейзажей: Ромадин, Левитан, Куинджи;
  • Рассматривание натюрмортов;
  • Игровые упражнения: «Композиция», «Составь натюрморт»;
  • Знакомство с нетрадиционными видами рисования;
  • Рисование «Теплый солнечный денек»;
  • П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»;
  • С/р игра «Музей».

Воспитатели групп

Четверг

17.06

День мультфильмов

  • По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»;
  • Рисунки любимых героев;
  • Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов;
  • Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов;
  • Рисуем новую серию мультфильмов;
  • С/р игра: «В кино»;
  • Сюжетные подвижные игры.

Воспитатели групп

Пятница

18.06

День пожарной безопасности

  • Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре»;
  • Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме;
  • Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»;
  • Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»;
  • Оформление книги: «Поучительные истории»;
  • П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»;
  • С/р игра: «Служба спасения».

Развлечение «Троица»

Воспитатели групп, муз.руководители

4неделя

«Неделя игр»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

21.06

День детского сада

  • Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду»;
  • Рисование «Моя любимая группа»;
  • Чтение стихов о детском саде;
  • Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Воспитатели групп

Вторник

22.06

День интеллектуальных игр

  • Знакомство с энциклопедией;
  • Викторина «Всё знай, всё умей»;
  • Досуг «Множество загадок».

Воспитатели групп

Среда

23.06

День спортивных игр

  • Беседы «Спортивные игры»;
  • Викторина «Виды спорта».

воспитатели групп

Четверг

24.06

День разработки собственных изобретений

  • Работа в мини-группах по поэтапному созданию собственных изобретений;
  • Составление чертежей и эскизов для робота Matatalab;
  • Исследовательская деятельность.

Воспитатели групп

Пятница

25.06

День здоровья

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте», «Друзья Мойдодыра»;
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье;
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье;
  • Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка»;
  • Выставка детских рисунков по теме здоровья;
  • Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»;
  • П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»;
  • С/р игры: «Поликлиника», «Аптека».

Воспитатели групп

5 неделя

«Неделя игр и воды»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

28.06

День воздушных шаров

  • Игры с шариками;
  • Эксперименты с воздушными шариками;
  • Рисование на воздушных шарах.

Воспитатели групп

Вторник

29.06

День игр в песочнице

  • Беседа «Безопасность игр с песком»;
  • Изготовление формочек для песка из бросового материала;
  • Выставка работ «Песочные фантазии»;
  • Проведение опытов с песком (сухой, мокрый);
  • Строительство из песка: «Замки», «Башни», «Дороги», «Тоннели».

Воспитатели групп

Среда

30.06

День рек, морей и океанов «С голубого ручейка начинается река»

  • С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»;
  • Игра – путешествие «По дну океана»;
  • Беседа «Моряки»;
  • Чтение и заучивание стихотворений о моряках;
  • Лепка «Лодочка»;
  • Рисование «По морям, по волнам»;
  • Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»;

П/и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет».

Воспитатели групп

Июль

1 неделя

«Неделя игр и воды»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Четверг

01.07

День Нептуна

  • Отгадывание морских загадок;
  • Оформление альбома «Морские сказочные герои»;
  • Рисование «Морские обитатели».

Воспитатели групп

Пятница

02.07

День экспериментов с водой

  • Опыты с водой;
  • Нетрадиционные техники рисования «Рисование на мокром листе»;
  • Веселые игры с использованием воды.

Воспитатели групп

2 неделя

«Мама, папа, я – дружная семья»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

05.07

День дружных семей

  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»;
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка».
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мой дедушка» Р Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки», Е Благинина «Вот так мама»;
  • Отгадывание загадок на тему: «Семья», «Родной дом»;
  • Рисование на тему: «Выходные с семьей», «Портреты членов семьи»;
  • Д/и: «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»;
  • П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»;
  • С/р игры»: «Дом», «Семья».

Воспитатели групп

Вторник

06.07

День заботы и любви

  • Встреча со старшим членом семьи (бабушкой, дедушкой) одного из воспитанников;
  • С/р игра «Семья»;
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»;
  • Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями;
  • Изготовление подарков для родных и близких людей;
  • Беседа «Что радует и огорчает близких людей»;
  • Наблюдения за прохожими на прогулке;
  • Фотовыставка «Наша дружная семья»;
  • П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Добрые слова» - с мячом.

Воспитатели групп

Среда

07.07

День юмора и смеха

  • Конкурс на самую смешную фигуру;
  • Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского;
  • Игры с воздушными и мыльными шарами;
  • Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

Воспитатели групп

Четверг

08.07

8 июля- Всероссийский день семьи, любви и верности

  • Презентация «Мои родные и близкие»
  • Выставка рисунков «Цветы в цветах радуги»
  • Рисование «Портреты дорожных знаков»

Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Да – нет».

Развлечение

Воспитатели групп, муз.руководители

Пятница

09.07

День природы

  • Наблюдения за погодными условиями;
  • Рассматривание альбомов «Времена года»;
  • Изготовление воздушного змея;
  • Прослушивание аудиозаписей «Голоса леса»;
  • Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух», «Солнечные зайчики».

Воспитатели групп

3 неделя

«Неделя Олимпийских игр»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

12.07

День открытия олимпийской недели

  • Рассматривание альбомов по теме;
  • Игры: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»;
  • Конкурс «Угадай вид спорта»;
  • Аттракцион «Поймай мяч шляпой»;
  • Рисование «Спортивная эмблема»;
  • С/р игра: «Олимпиада»;
  • «Мини стадион для всех» - полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги;
  • «Круговая тренировка» - физические упражнения с использованием маршрутных карт.

воспитатели групп

Вторник

13.07

День мяча

  • Праздник мяча;
  • «Мой веселый звонкий мяч» - игры-тренажеры с мячом.

Воспитатели групп

Среда

14.07

День игр на свежем воздухе

  • Фестиваль игр «На свежем воздухе»;
  • Конкурс рисунков на асфальте;

Спортивное развлечение  «Солнце, воздух и вода».

Воспитатели групп, инструктор по физ.культуре

Четверг

15.07

День путешественника

  • Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»;
  • Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский;
  • Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»;
  • Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»;
  • Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями;
  • С/р игра: «Турбюро».

Воспитатели групп

Пятница

16.07

День шахмат

  • Знакомство детей с шахматами;
  • Аппликация из бумаги «Шахматная доска»;
  • Лепка «Шахматные фигуры»;
  • Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями;
  • Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы»;
  • П/и: «Классики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое».

Воспитатели групп

4 неделя

«В гостях у сказки»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

19.07

День  сказок А.С. Пушкина

  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»;
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора;
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи;
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»;
  • Пушкинские чтения – конкурс чтецов;
  • С/р игра: «Библиотека».

Воспитатели групп

Вторник

20.07

Путешествие в «Сказкоград»

  • Оформление книжных центров в группах;
  • Чтение художественной литературы;
  • Драматизация сказок;
  • Рисование «По страницам любимых сказок»;
  • Составление коллажа по сюжету литературных произведений;
  • Литературная викторина «В мире сказки»;
  • Выставка книг «Русские народные сказки»;
  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы».

Воспитатели групп

Среда

21.07

День любимой сказки

  • Чтение сказок;
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам;
  • Лепка персонажей сказок;
  • Прослушивание сказок в аудиозаписи;
  • Сочинение сказки детьми;
  • С/р игра «Библиотека»;
  • Игра-путешествие «Поиски золотого ключика».

Воспитатели групп

Четверг

22.07

День летних фантазий

  • Изготовление костюмов придуманных сказочных героев;
  • Викторина по сказкам «Полет фантазий»;
  • Досуг «Сундучок сказочных загадок»;
  • Групповой конкурс «Сказка с помощью лего».

Воспитатели групп

Пятница

23.07

День удивительных сказок

  • Беседы: «Для чего нам нужны сказки?», «Русские народные сказки»;
  • Викторина «Русские народные сказки».

Воспитатели групп

5 неделя

«Неделя юных экологов»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

26.07

День защиты окружающей среды

  • Акция «Каждую соринку в корзинку»;
  • Знакомство с профессиями (эколог, лесник, зоолог);
  • Беседа «Охрана окружающей среды»;
  • Просмотр мультфильма «Улыбка природы».

Воспитатели групп

Вторник

27.07

День русской берёзки

  • Наблюдение за берёзами;
  • Рисование «Во поле берёзка стояла»;
  • Просмотр презентации «Берёзка»;
  • Подвижная игра «Раз, два, три к дереву беги».

Воспитатели групп

Среда

28.07

День лекарственных растений

  • Сбор растений для гербария;
  • Чайная церемония в группах «Полезный чай»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Садовник»;
  • Совместное изготовление лэпбуков «Лекарственные растения».

Воспитатели групп

Четверг

29.07

День флоры и фауны родного края

  • Беседы о родном крае;
  • Чтение стихотворения С. Маршака «Что мы сажаем, сажая леса?»;
  • Подвижная игра «Лягушки и цапля»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Экологи».

Воспитатели групп

Пятница

30.07

День дождя

  • Прослушивание аудиозаписей «Шум дождя»;
  • Беседы: «Волшебница вода», «Вода наша помощница», «Вода такая разная»;
  • Подвижная игра «Солнце и дождь»;
  • Рисование «Летний дождь».

Воспитатели групп

Август

1 неделя

«Неделя дружбы и добра»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

02.08

Дарите людям доброту

  • Беседа «Дружбой дорожить умейте!»;
  • Д/и «Хорошо – плохо»;
  • Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»;
  • Создание плаката «Дружба – чудесное слово»;
  • Исполнение песни «Улыбка»;
  • Игра «Угадай настроение»;
  • Пословицы о дружбе.

Воспитатели групп

Вторник

03.08

День хороших манер

  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»;
  • Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»;
  • Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»;
  • Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться);
  • П/и: «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»;
  • С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты».

Воспитатели групп

Среда

04.08

День маленького помощника

  • Чтение художественной литературы Г. Шалаева «Правила поведение для воспитанных детей»;
  • Беседа на тему: «Помощь родителям дома»;
  • Конкурс рисунков «Теплые ладошки».

Воспитатели групп

Четверг

05.08

В мире интересного

  • Изготовление плаката «Копилка добрых дел»;
  • Разучивание песни «Что такие доброта», группа Барбарики;
  • Лепка сердечек из солёного теста;
  • Д/и «Подумаю немножко, хлопну по ладошке».

Воспитатели групп

Пятница

06.08

 «В мире доброты»

  • Просмотр м/ф «Заинькина избушка»;
  • Игра «Я не должен - я должен», «Волшебные руки»;
  • Самостоятельное обыгрывание «Этикет наоборот»;
  • П/и «Скучно, скучно так сидеть»;
  • Декоративное рисование «Работа со схемами-эмоциями».

Воспитатели групп,

педагог – психолог

2 неделя

«Познания»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

09.08

День бумаги и фантика

  • Беседы: «Изготовление бумаги», «Волшебная бумага»;
  • Оригами «Чудо своими руками»;
  • Экспериментирование «Свойство бумаги»;
  • Коллекционирование фантиков.

Воспитатели групп

Вторник

10.08

День стекла (лупы)

  • Экспериментирование свойства стекла;
  • Беседа «Безопасное обращение со стеклом»;
  • Фотовыставка «Стеклянные вазы дома»;
  • Исследование «Сколько предметов вокруг из стекла».

Воспитатели групп

Среда

11.08

День злаковых

  • Рассматривание: колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»;
  • Чтение пословиц и поговорок о хлебе;
  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»;
  • П/и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»;
  • С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет».

Воспитатели групп

Четверг

12.08

День радуги

  • Рисование «Радуга – дуга»;
  • Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…»;
  • Экспериментирование «Создаем радугу;
  • Чтение художественной литературы «Цветик – семицветик»;
  • Д/и «Соберем радугу».

Воспитатели групп

Пятница

13.08

«Волшебная грядка»

  • Беседы: «Витамины на грядках», «Как растут овощи»;
  • Загадки с грядки «Отгадай загадку»;
  • Коллективные работы «Удивительные овощи»;
  • Музыкальная игра «Мы танцуем возле грядки».

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

3 неделя

«Творческая неделя»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

16.08

День музыки и танца

  • Танцевальная игра «Делай так»;
  • Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки»;
  • Рисование «Нарисуй мелодию»;
  • Слушание русских народных мотивов и классической музыки;
  • Танцевальная дискотека «Веселое лето».

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

Вторник

17.08

День театра

  • Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева;
  • Беседа «Правила поведения в театре»;
  • Досуг «Мы приглашаем всех в театр».

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

Среда

18.08

День песни

  • Беседа «Кто придумывает песни?»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Концерт»;
  • Конкурс «Угадай мелодию»;
  • Марафон любимых песен «Раз – словечко, два – словечко, будет песенка!».

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

Четверг

19.08

День талантов

  • Беседа «У каждого есть талант»;
  • Развивающая игра «Сочиняем сказку»;
  • Сюжетно-ролевая игра «Цирк»;
  • Показ фокусов;
  • Рисование «Нарисуй небылицу».

Воспитатели групп

Пятница

20.08

День чистоты

  • Беседа о чистоте;
  • Игра-тренинг «Моем руки»;
  • Чтение художественной литературы «Девочка-чумазая», «Мойдодыр», «Федорино горе»;
  • Рисование мыльной пеной.

Воспитатели групп

4 неделя

«Природа – наш лучший друг»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

23.08

День насекомых

  • Беседа о насекомых;
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», М. Бородицкая «Разговор с пчелой»;
  • Рисование «Бабочки на лугу», «Муравейник»;
  • Д/и: «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»;
  • П/и: «Медведь и пчелы», «Поймай комара».

Воспитатели групп

Вторник

24.08

День цветов

  • Беседы о цветущих растениях;
  • Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»;
  • Рассматривание иллюстраций;
  • Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей;
  • П/и: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»;
  • Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»;
  • Изготовление цветов из бумаги (способом оригами);
  • Уход за цветами на клумбе.

Воспитатели групп

Среда

25.08

День птиц

  • Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?»;
  • Отгадывание загадок о птицах;
  • Знакомство с пословицами и поговорками о птицах;
  • Сочинение рассказов детьми о птицах;
  • Наблюдение за птицами;
  • Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»;
  • Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, «Покормите птиц» А. Яшин, «Синица» Е. Ильин;
  • П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда».

Воспитатели групп

Четверг

26.08

День любимых домашних питомцев

  • Беседа «Дикие и домашние животные»;
  • Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов;
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок;
  • Рисование «Любимое животное»;
  • Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»;
  • П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»;
  • С/р игра: «Ветеринарная больница».

Воспитатели групп

Пятница

27.08

День солнца

  • Чтение художественной литературы «Заботливое солнышко», «Где ночует солнышко», «Солнце отдыхает»;
  • Рисование солнышка нетрадиционными способами;
  • Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь»;

Развлечение «Спасовки»

Воспитатели групп, муз.руководители

Понедельник

30.08

День читающего человека:

  • Знакомство детей с музеем в чемодане «Азбук и букварей»;
  • Отгадывание загадок;
  • Разгадывание кроссвордов;
  • Чтение книг;
  • Рассматривание азбуки;
  • Составление слов из кубиков;
  • П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»;

С/р игра: «Школа».

Воспитатели групп

Вторник 31.08

«До свидания, лето!»

  • Беседа «Чем вам запомнилось лето»;
  • Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами»;
  • Фотовыставка «Интересное лето»;

Развлечение «Возьмемся за руки друзья!»

Воспитатели групп, муз.руководители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период 2014

Планирование для детей всех возрастных групп....

Недельно-тематическое планирование на летне-оздоровительный период во второй младшей группе.

1неделя 02.06.2014-06.06.2014«Лето красное пришло»Беседы: «Болезни грязных рук», «Как уберечься от пагубного воздействия солнца»...

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...

Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование на  летно-оздоровительный период....

Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы

Перспективное планирование составлено на все лето и представлено в виде тематических недель. Включает в себя специально-организованную деятельность и содержание воспитательно-образовательного процесса...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018

Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ....

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа

календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....