Конспект занятия «Подарок для бабушек и дедушек» для детей 4-5 лет и их родителей. (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Для детей 4-5 лет и их родителей.
Цель совместной деятельности: Создание условий для формирования ценностного отношения детей к труду и его результатам в ходе творческого взаимодействия детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_pavlova_po_1y_godovoy.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14»
Конспект занятия
Тема: «Подарок для бабушек и дедушек»
для детей 4-5 лет и их родителей.
(средняя группа)
Воспитатель:
Павлова Е.В.
2023г.
Цель совместной деятельности: Создание условий для формирования ценностного отношения детей к труду и его результатам в ходе творческого взаимодействия детей и родителей.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к своим близким, желание сделать им подарок.
- Воспитывать у детей инициативу и желание трудиться.
Образовательные:
- Совершенствовать умения детей в работе с различными материалами – клей, картон, цветная бумага, картинки для вырезания, ножницы.
- Закреплять и расширять представление о семье.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес.
- Развивать речевую активность, навыки общения.
- Развивать умение работать со взрослыми.
Материалы и оборудование:
- Клей, картон, цветная бумага, картинки для вырезания, картонные заготовки фото-рамок, ножницы.
- Смайлики настроения.
- Презентация для фона ко Дню бабушек и дедушек.
- Проектор.
Ход занятия:
- Вводная часть (организационный и мотивационный момент).
Воспитатель:
Становитесь, дружно, в круг!
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся!
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, ты и здравствуй, я!
Здравствуй, вся моя семья!
Воспитатель: Кто загадки отгадает, тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу, кто сестрёнку или брата,
А узнать вам деда с бабой – вовсе думать и не надо!
Все родные, с кем живёте, даже дядя или тётя,
Непременно вам друзья, вместе вы одна … (СЕМЬЯ)
Кто носки внучатам свяжет, сказку добрую расскажет,
С мёдом даст оладушки? Это наша … (БАБУШКА)
Он мужчина и он сед, папе – папа, мне он … (ДЕД)
Молодцы, все загадки отгадали!
Основная часть.
Воспитатель: -Друзья, а какой праздник отмечают в нашей стране 28 октября? (День бабушек и дедушек)
- Конечно! День бабушек и дедушек достойно дополняет череду семейных праздников. Наши бабушки и дедушки много знают и умеют, щедро делятся своим жизненным опытом, любят нас, оберегают, заботятся, сохраняют семейные традиции и ценности.
- Какие чувства вы испытываете, когда вспоминаете своих родных? (добро, радость, хорошее настроение, любовь и т. д.)
- А как вы думаете, почему у вас возникают такие чувства? (они тоже любят, заботятся о нас…)
- Предлагаю поиграть в игру: будем передавать мяч по кругу и рассказывать о своих любимых бабушках и дедушках, о том, что мы любим делать вместе с ними. (Проводится игра)
- Вот какие замечательные у нас родные!
Воспитатель: У каждого дома есть фотографии. Они помогают нам сохранить семейную память, а семейная память – это общие воспоминания о членах семьи, памятных событиях, прогулках, путешествиях…
Воспитатель: Предлагаю вам потрудиться и создать красивую фото-рамочку в подарок бабушке и дедушке. (Сотворчество детей и родителей)
Подведение итогов, рефлексия
Воспитатель: Молодцы, хорошо потрудились! Выходите и покажите свои фото-рамочки. (Дети и родители встают вкруг)
- У каждого из вас получился свой узор, каждая рамочка по-своему красива.
- Расскажите, для кого вы сделали этот подарок?
- Какие чувства вы к ним испытываете?
- Почему выбрали именно этот орнамент?
- Какие чувства у вас вызвала совместная работа с родителями (с детьми)?
Воспитатель: Бабушки и дедушки будут очень рады такому подарку!
А наша встреча в семейном клубе подходит к концу, но прежде, чем попрощаться, я предлагаю вам выбрать смайлик - настроения
(Дети и родители выбирают смайлики).
- Все смайлики у нас улыбаются, значит у всех хорошее настроение. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно- эстетическому воспитанию (рисование с использованием аппликации) «Загадай желание золотой рыбке» в средней группе.
- Учить детей рисовать с помощью подручного материла- поролоновой губки, сочетать рисование и аппликацию в одной композиции;- Развивать технику примакивания, умение проводить волнистые линии;- В...
Конспект занятия - развлечения по развитию речи на тему: «День рождения куклы Кати. Инсценировка сказки «Колобок». » (средняя группа)
Данное занятие призвано активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность,закреплять знания по классификации и обобщению через использование театральной деятельности....
Конспект занятия по развитию ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук в средней группе.
Цель: - освоение действия интонационного выделения звука в слове;Задачи: - развивать умения подбирать слова с заданным звуком...
Конспект занятия по познавательной деятельности на тему «Насекомые на участке. День рождения пчелы Жужи» в средней группе.
Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе....
Конспект занятия по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений На тему: «Письмо от Буратино» в средней группе
Цель: Обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах.Задачи:Образовательные: повышать уровень развития ребенка; закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах; разнообразии цветово...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что у нас под ногами? Земля, почва» в средней группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Что у нас под ногами? Земля, почва" в средней группе...
Конспект занятия По лепке из пластилина (нанесение рисунка с помощью пластилина на лист бумаги) в средней группе
Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами .Продолжать знакомить детей с основными цветами (зеленый)....