Перспективное планирование. Двигательная активность в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование. Двигательная активность в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.fiz-ra_19-20.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста на 2019 – 2020 гг.
Двигательная активность
месяц | темат.блок | разделы тем. блока | цели образовательной деятельности | лит-ра |
сентябрь | детский сад | -Здравствуй, детский сад - Моя группа | 1 нед.: Упражнять детей идти вперёд небольшими группами. Сначала держась друг за друга, а затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя. П. и. «Поезд». 2 нед.: Построение стайкой, бег обычной стайкой, О. Р. У. «Колобок»лзание на задних четвереньках по прямой. цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, в разных направлениях, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Пензулаева Л. И., с. 23 Пензулаева Л. И., с. 24 |
- Работники д\с - Правила поведения в д\с | 1 нед.: Построение врассыпную ;ходьба между предметами ; прыжки на двух ногах на месте с широкими махами руками (имитация взмаха крыльев) П. и. «Птички летите ко мне». 2 нед.: Построение врассыпную ;ходьба между предметами ; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; П. и. «Бусинки» ; О. Р. У. с мячами цель: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте. | Пензулаева Л. И., с. 24 Пензулаева Л. И., с. 25 | ||
октябрь | Осень | «Живая природа» - часть, формируемая участниками образовательных отношений. | 1 нед.: Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному друг за другом, О. Р. У. с небольшими мячами в руках. П. и. «Доползи до репки (мяча)» 2 нед.: Бег на носочках, О. Р. У. «Соберём урожай», прыжки на двух ногах на месте, упражнение «достань до яблока», «проползи по доске». цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | Пензулаева Л. И., с. 26 Пензулаева Л. И., с. 27 |
Я в мире - человек | Я и мое здоровье | 3 нед.: Ходьба друг за другом по краю зала, О. Р. У. с бубном,ходьба на носочках, п. и. «Будь осторожен», ползание с последующим проползанием под препятствие. 4 нед.: Построение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному друг за другом,ходьба по дорожке (20см. ,ползание за катящимся предметом,О. Р. У. с мячом. П. и. «Доползи до репки» цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | Пензулаева Л. И., с. 27 Пензулаева Л. И., с. 28 | |
ноябрь | - Моя семья - Одежда обувь | 1 нед.: Ходьба стайкой за воспитателем, ходьба на носочках, прыжки на месте на двух ногах, ходьба с перешагиванием через предметы. 2 нед.: Ходьба друг за другом под музыкальное сопровождение,ходьба врассыпную, бросание мешочков в даль правой и левой рукой, перепрыгивание через шнур лежащий на полу, перешагивание через палку. П. и. «Солнышко и дождик». цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л. И., с. 29 Пензулаева Л. И., с. 30 | |
Мой дом, мой город | - мебель, посуда - дом улица | 3 нед.: Ходьба друг за другом в колонне по одному, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, катание мяча двумя руками, ползание на средних четвереньках. 4 нед.: Ходьба стайкой врассыпную; бег вокруг палочки, ходьба с перешагиванием через предметы (мешочки с песком, построение в круг при помощи воспитателя, п. и. «По тропинке».Физкультминутка «Клён». цель: Упражняться в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | Пензулаева Л. И., с. 31 Пензулаева Л. И., с. 31 | |
декабрь | Зима Новый год | - Сезонные изменения | 1 нед.: Построение в колонну парами ;ходьба с высоким подниманием колена; ходьба пол шнуру прямо, прокатывание мяча друг другу. 2 нед.: Построение парами, спрыгивание с высоты (10см., ползание под препятствие, п. и. «Мой весёлый, звонкий мяч и т. д.» Построение в колонне по одному. цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | Пензулаева Л. И., с. 32 Пензулаева Л. И., с. 33 |
- Птицы и звери зимой Новый год у во-рот, ребятишек елка ждет. | 3 нед.: Ходьба друг за другом с остановкой по требованию педагога, ползание друг за другом на ладонях и коленях, ходьба друг за другом, ОРУ с малым мячом, ходьба по гимнастической скамейке. 4 нед.: Ходьба с переходом в бег и наоборот, прыжки на двух ногах, ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, ходьба с изменением направления,кружение в медленном темпе «Вальс снежинок» Т. Ломовой. цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в ровновесии. | Пензулаева Л. И., с. 34 Пензулаева Л. И., с. 35 | ||
январь | Новый год | Новый год у ворот, ребятишек елка ждет. | 2 нед.января: Ходьба в колонне друг за другом,перешагивание через препятствие из кубиков, спрыгивание с высоты, бросание мяча вперёд снизу,п. и. «Наседка и цыплята». цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | Пензулаева Л. И., с. 35
|
Рождественские посиделки. | зимние игры и развлечения. | 3 нед.: Ходьба в колонне друг за другом с остановкой по сигналу, проползание в обруч, расположенный вертикально к полу, не касаясь руками пола, ходьба друг за другом по периметру зала с перестроение в круг при помощи педагога. 4 нед.: Ходьба в колонне друг за другом по краю зала, под музыкальное сопровождение; бег в рассыпную с остановкой по сигналу; п. и. «Попади в воротца», ползание на коленях и ладонях по доске, положенной на пол. цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | Пензулаева Л. И., с. 36 Пензулаева Л. И., с. 37 |
февраль | Транспорт. профессии. | Транспорт. Правила и безопасность дорожного движения. Профессии. | 1 нед.: Ходьба врассыпную на носках, ходьба из обруча в обруч в сопровождении музык., композиции, прыжки через верёвку,п. и. «Кот и мыши»,перелезание через бревно, ходьба высоко поднимая колени, перешагивая через препятствие, упражнение «Подпрыгни выше». 2 нед.: свободное построение,упражнение «Пробеги не сбей кегли»,прыжки на двух ногах, бросание из за головы мяча, ОРУ с мешочками, c султанчиками. цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в пряжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяча друг другу. | Пензулаева Л. И., с. 38 Пензулаева Л. И., с. 39 |
Традиции русского народа | Традиции русского народа. Народная игрушка. Устное народное творчество. | 3 нед.: Ходьба друг за другом,бег врас сыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу воспитателя (хлопок в ладоши) ,игра-исследование «Где погремушка?», прыжки через дорожку 15см. ,ходьба по гимнастической скамейке. 4 нед.: Ходьба парами, ОРУ с мячом, лазание по наклонной доске, ловля мяча брошенного воспитателем, П. и. «Воробушки и автомобиль», ходьба парами, ОРУ с ленточками. . цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Пензулаева Л. И., с. 39 Пензулаева Л. И., с. 40 | |
март | Мамин праздник | Мамин день. | 1 нед.: Ходьба по кругу взявшись за руки со сменой направления по зрительному ориентиру, ходьба из обруча в обруч с мячом в руках, прыжки на двух ногах с мячом в руках, п. и. «Брось и догони». 2 нед.: Ходьба с перешагиванием через препятствие из кубиков, бег «Перемена мест», ходьба по ребристой доске, ОРУ без предметов, п. и. «Поезд». цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | Пензулаева Л. И., с. 41 Пензулаева Л. И., с. 42 |
Весна | Сезонные изменения. Птицы и звери весной. | 3 нед.: Ходьба друг за другом, врассыпную, парами, ОРУ без предметов, прыжки через дорожку,лежащую на коврике, п. и. «Целься вернее», ОРУ с ленточками. 4 нед.: Ходьба с переходом на бег и наоборот в сопровождении музыки, бег в прямом направлении, ходьба по бревну, ОРУ без предметов, катание мяча двумя руками стоя и сидя,ходьба с обхождением предметов, бег в прямом направлении, подлезание под верёвку, п. и. с бегом «Принеси предмет». цель: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | Пензулаева Л. И., с. 42 Пензулаева Л. И., с. 43 | |
апрель | Наша планета – Земля! | 1 нед.: Бег в медленном темпе, игра с солнечными зайчиками, лазание по гимнастической скамейке, ходьба с ящика на ящик, лазанье по лесенке-стремянке и спуск с неё, ОРУ с ленточками. 2 нед.: Ходьба приставным шагом, бег со сменой темпа по сигналу, «Прыжки из кружка в кружок», лазанье по лесенке-стремянке и спуск с неё, перелезание через гимнастическую скамейку. цель: Упражняться в ходьбе и беге с выполнением задания; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | Пензулаева Л. И., с. 44 Пензулаева Л. И., с. 45 | |
Многообразие растений и животных и их связь со средой обитания. | Комнатные растения. Домашние животные и птицы. | 3 нед.: Ходьба врассыпную с высоким подниманием колена, бег по краю площадки врассыпную, ОРУ с мешочками, c султанчиками, п. и. «Перешагни через палку». 4 нед.: Ходьба приставным шагом вперёд, бег друг за другом, игра средней подвижности «Зайка серенький сидит»,метание набивных мешочков правой и левой рукой; оздоровительная ходьба: по ребристой доске, перешагивая через палки, лежащие на полу, ходьба на пятках «змейкой» цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умение группироваться при лазании под дугу. | Пензулаева Л. И., с. 46 Пензулаева Л. И., с. 47 | |
май | Насекомые. | 1 нед.: Подъём на возвышение и спуск с него, прямой галоп, бросание предметов в цель; п. и. «Солнышко и дождик», ходьба по палке, ходьба приставным шагом вперёд. 2 нед.: Ходьба по толстому шнуру, подъём на возвышение и спуск с него, прыжки в длину с места, метание набивных мешочков правой и левой рукой, ходьба друг за другом по периметру спортивного зала. цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранение равновесия при ходьбе по доске. | Пензулаева Л. И., с. 47 Пензулаева Л. И., с. 48 | |
Скоро лето | Сезонные изменения. Растения. Животные. Животные жарких стран. | 3 нед.: Ходьба друг за другом по периметру спортивного зала, бег друг за другом, врассыпную, «Игра с погремушками»,бег с мячом. П. и. «Докати мяч до стены», ходьба приставным шагом вперёд. 4 нед.: Ходьба приставным шагом вперёд, в стороны;бег с изменением направления, ОРУ с кубиками,построение из кубиков поезда, прыжки через две параллельные прямые, ходьба с переходом в бег и наоборот, лазанье по гимнастической стенки вверх и вниз удобным способом (высота #1084;., прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15см. выше поднятой руки. цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Пензулаева Л. И., с. 49 Пензулаева Л. И., с. 50 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителей ...
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование пальчиковых игр в группах раннего возраста
пальчиковые игры с детьми раннего возраста...
Режим двигательной активности в группе раннего возраста
Режим двигательной активности...
Перспективное планирование ООД во второй группе раннего возраста по всем образовательным областям по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019 - 2020 учебный год...