Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста «Малинка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование и материалы: домик – теремок, заборчик, деревья, костюмы персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-_dramatizatsiya_skazki_teremok.docx | 54.8 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Саратовская область, город Балашов
Комитет по Балашовскому муниципальному району Саратовской области
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» | |
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Малая Луначарского, д.2 Телефон: (884545) 4-26-54 эл. почта: Detskijsad.yubileiniy@yandex.ru |
Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах
«Игра-драматизация сказки «Теремок»
во второй группе раннего возраста «Малинка»
Авторы - составители:
воспитатели
Кривчикова Людмила Алексеевна,
Косенкова Галина Филипповна,
музыкальный руководитель
Дьякова Елена Николаевна
г. Балашов, 2023 г.
Цель: создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование и материалы: домик – теремок, заборчик, деревья, костюмы персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).
Содержание
Звучит музыка, Сказочница заходит в зал
Сказочница (С).
Здравствуйте, гости дорогие!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
Он в театр зовет всех нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь,
Всем ли видно, всем ли слышно?
Чтение стихотворения:
«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.
Музыка
Вдалеке, в лесу, за ёлкой
На зелёном на пригорке
Стоит терем – теремок
Вот по полю Мышка бежит.
звучит музыка мышка (П. Чайковского «Камаринская»)
у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)
Мышка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Воспитатель:
- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.
Вот по полю, полю Лягушка бежит
звучит музыка лягушка (С. Майкопара «Полька»)
у дверей остановилась и стучит
Лягушка:
- Кто, кто в теремочке живёт?
-Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
А я лягушка - квакушка.
Мышка:
Давай вместе жить.
Воспитатель:
Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.
Воспитатель:
- Вот по полю зайчик бежит
звучит музыка зайчик (А. Лядова «Зайчик»)
у дверей остановился и стучит.
Зайчик:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка - норушка.
Лягушка:
Я лягушка - квакушка, а ты кто?
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик.
Мышка:
Иди к нам жить.
Воспитатель:
- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.
-Вот по полю лисичка бежит,
звучит музыка лисичка,
у дверей остановилась и стучит.
Лисичка:
-Кто, кто в теремочке живёт?
-Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка - норушка.
Лягушка:
А я лягушка - квакушка.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Лисичка:
А я лисичка – сестричка.
Звери:
Давайте вместе жить.
Воспитатель:
Стало их четверо жить.
Вот по полю волчок бежит,
звучит музыка волк (П. Свиридова «Колдунья»),
у дверей остановился и стучит.
Волк: УУУУ
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка - норушка.
Лягушка:
Я лягушка - квакушка.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик.
Лиса:
Я лисичка - сестричка, а ты кто?
Волк:
А я волчок - серый бочок.
Звери:
Иди к нам жить.
Воспитатель:
Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером.
Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга.
Танец зверей (нога на пятку, приседают, играют на дудочке, берутся за руки и ведут хоровод, нога на пятку)
Садятся на места
И вот однажды идет мимо теремка Медведь - косолапый
звучит музыка медведь
Остановился возле теремка и запел.
Медведь: ЫЫЫЫ
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка – норушка.
Лягушка:
Я лягушка – квакушка.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик.
Лиса:
Я лисичка - сестричка.
Волк:
Я волчок – серый бочок, а ты кто?
Медведь:
А я медведь-косолапый, пустите меня к себе жить.
Звери:
Нет, Мишка, ты домик развалишь.
Медведь:
А я на крыше буду жить.
Сказочница. Полез Медведь на крышу.
Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок.
Звери заплакали. Выбежали. А медведь их успокаивает.
Медведь: Не плачьте, мы новый дом построим!
Строят новый дом (звучит музыка)
Все актёры танцуют под финальную песню «Всем советуем дружить».
Дети кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.
Театрализованное развлечение по сказке "Теремок". Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года)....
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах в форме квест-игры «Путешествие в страну правил дорожного движения»
С каждым годом на дорогах России возрастает интенсивность движения, а вместе с этим происходит огромное количество ДТП, причиной которых являются дети и подростки. Приводит к этому элементарное ...
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах с применением социоигровых технологий для детей дошкольного возраста 5-7 лет в группе компенсирующей направленности: «В гости к зимушке зиме»
Конспект игры составлен с опорой на ООП ДО и методический комплект программы по формированию социально-коммуникативному развитию дошкольников....
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах в форме квест-игры на тему «По пути правил дорожного движения»
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах в форме развлечения на тему «Помните, дети, правила эти!»
Цель: закреплять элементарные знания о правилах дорожного движения, знания о дорожных знаках, о светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и...
Конспект открытого занятия: «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....
Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах в форме игры – путешествия «Путешествие в страну Светофорию» с детьми дошкольного возраста 5 – 6 лет
Цель: продолжать расширять и закреплять представления детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения в игровой форме.Задачи:Образовательные: – в игровой форме уточнить знания детей об эле...