Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Театрализованное развлечение по сказке "Теремок". Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста. | 18.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».
(Дети заходят в зал)
Вед: Здравствуйте, ребята ! Посмотрите, как красиво
сегодня в зале, какие вы нарядные, красивые.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.
Вед: Как красиво зал украшен,
Хорошо у нас в саду.
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу.
(Танец с платочками)
Вед: Ребята, а хотите послушать сказку?
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять.
Сладких зёрен поискать.
Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась
Подошла, остановилась.
Мышка: Кто там, в тереме живёт?
Может в гости позовёт?
Постучусь - ка лапкой в двери.
Чей, скажите это терем?
Вед: Но никто не отозвался
Дом свободным оказался.
Мышка: Буду в тереме я жить
Песни петь и не тужить .
Вед: Ребята давайте, и мы вместе с мышкой споём
песню.
(Песня «Мы на праздник»)
Вед: Пучеглазая лягушка
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо - теремок
В чистом поле одинок .
Тут лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто тут в тереме живёт?
Может в гости позовёт?
Мышка: Мышка здесь живёт, Норушка.
Ну а ты, что за зверушка?
Лягушка: Я – зелёная лягушка,
Я – весёлая Квакушка.
Так давай – ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка: Ква! Я с радостью, Норушка,
Буду, ква, тебе подружкой.
Вед: Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать.
Давайте и мы с вами станцуем.
( Танец с флажками)
Вед: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц: Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, крепенькой капусты?
Ой, гляди – ка: теремок
В чистом поле одинок .
Постучу – ка лапкой в дверь
Чей, скажите это терем?
Мышка: Мышка здесь живёт, Норушка.
Лягушка: И лягушка с ней, Квакушка.
Мышка: Ну, а ты – то кто? Ответь?
Лягушка: Может, дверь нам запереть?
Заяц: Что вы? Нет! Я просто зайчик,
Развесёлый Побегайчик.
Мышка: Ну, тогда иди к нам жить,
Будем мы втроём дружить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Спало солнце за рекой» (вторая группа раннего возраста)
Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники....
Развлечение «День защиты детей» во второй группе раннего возраста
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста к Дню защиты детей....
Конспект НОД "Теремок" во второй группе раннего возраста
прпр Конспект обобщающего занятия во второй группе раннего возраста (обобщение знаний детей за 3-й квартал) ...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Теремок» во второй группе раннего возраста
Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок».Задачи:- Закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами.- Развивать тактильные ощущения при работе с мелкими предметами.- Ра...
Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста «Малинка»
Цель: создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности.Задачи:- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и пр...
Конспект открытого занятия: «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....
Физкультурный досуг "Наш Теремок" во второй группе раннего возраста
Дети отправляются на прогулку. Встречают медведя, который застрял в воротах. Ребята показывают ему как нужно правильно проползать под дугами.Встречают зайчика и птичку. Играют с ними в подвижные...