Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Бречалова Елена Борисовна

Театрализованное развлечение по сказке "Теремок".  Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года).

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».

        (Дети заходят в зал)

Вед:      Здравствуйте, ребята ! Посмотрите, как красиво                                                                                                                  

               сегодня в зале, какие вы нарядные, красивые.

               К нам весна шагает быстрыми шагами,                                                    

               И сугробы тают под её ногами.

               Чёрные проталины на полях видны.

               Верно, очень тёплые ноги у весны.

Вед:       Как красиво зал украшен,

               Хорошо у нас в саду.

               Дружно, весело мы спляшем

               В нашем праздничном кругу.

        (Танец с платочками)

Вед:      Ребята, а хотите послушать сказку?

               Мышка серая, Норушка,

               Вышла в поле погулять.

               Сладких зёрен поискать.

               Видит: чудо – теремок

               В чистом поле одинок.

               Мышка очень удивилась

               Подошла, остановилась.

Мышка: Кто там, в тереме живёт?

               Может в гости позовёт?

               Постучусь - ка лапкой в двери.

               Чей, скажите это терем?

Вед:       Но никто не отозвался

                Дом свободным оказался.

Мышка: Буду в тереме я жить

                Песни петь и не тужить .

Вед:        Ребята давайте, и мы вместе с мышкой споём    

                песню.

      (Песня «Мы на праздник»)

Вед:        Пучеглазая лягушка

                Вышла в поле погулять,

                Вкусных мошек поискать.

                Видит: чудо - теремок

                В чистом поле одинок .

                Тут лягушка удивилась,

                Подошла, остановилась.

Лягушка: Кто тут в тереме живёт?

                 Может в гости позовёт?

Мышка: Мышка здесь живёт, Норушка.

                Ну а ты, что за зверушка?

Лягушка: Я – зелёная лягушка,

                  Я – весёлая Квакушка.

                  Так давай – ка вместе жить,

                  Будем мы с тобой дружить.

Лягушка: Ква! Я с радостью, Норушка,

                  Буду, ква, тебе подружкой.

Вед:          Стали жить да поживать,

                   Песни петь, да танцевать.

                   Давайте и мы с вами станцуем.

       ( Танец с флажками)  

Вед:         Прискакал из леса зайчик,

                  Длинноухий Побегайчик.

Заяц:        Не видать ли в поле вкусной,

                  Сочной, крепенькой капусты?

                  Ой, гляди – ка: теремок

                  В чистом поле одинок .

                  Постучу – ка лапкой в дверь

                  Чей, скажите это терем?

Мышка: Мышка здесь живёт, Норушка.

Лягушка: И лягушка с ней, Квакушка.

Мышка: Ну, а ты – то кто? Ответь?

Лягушка: Может, дверь нам запереть?

Заяц:       Что вы? Нет! Я просто зайчик,

                 Развесёлый  Побегайчик.

Мышка: Ну, тогда иди к нам жить,

                 Будем мы втроём дружить!

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Спало солнце за рекой» (вторая группа раннего возраста)

Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники....

Развлечение «День защиты детей» во второй группе раннего возраста

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста к Дню защиты детей....

Конспект НОД "Теремок" во второй группе раннего возраста

прпр  Конспект обобщающего занятия во второй группе раннего возраста (обобщение знаний детей за 3-й квартал)  ...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Теремок» во второй группе раннего возраста

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок».Задачи:- Закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами.- Развивать тактильные ощущения при работе с мелкими предметами.- Ра...

Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста «Малинка»

Цель: создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности.Задачи:- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и пр...

Конспект открытого занятия: «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста»

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....

Физкультурный досуг "Наш Теремок" во второй группе раннего возраста

Дети отправляются на прогулку. Встречают медведя, который застрял в воротах. Ребята показывают ему как нужно правильно проползать под дугами.Встречают зайчика и птичку. Играют с ними в подвижные...