план на зимние каникулы в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План работы на зимние каникулы
Цель каникул:
укрепление здоровья детей;
создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки для пребывания детей в детском саду;
развитие индивидуальных, творческих способностей детей.
Понедельник
Тема дня : «Вспомним ёлку»
Задачи:
создание эмоционально положительного настроения;
развитие воображения.
Утренние беседы с детьми.
беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках
Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Что на ёлочке висит».
Подвижные игры: «Лови мяч», Зайка беленький сидит»
Цели: Учить детей играть вместе, действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваться друг на друга, развитие глазомера.
Сюжетно-ролевая игра «Снегурочка в гостях»
Цели: развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым как с равным игровым партнером; вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.
Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу»
Цель: развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных
Вторник
Тема дня: «В гостях книжки-малышки»
Задачи:
расширить представления о книжках-малышках;
развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги;
развить творческие способности.
Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес»
Цели: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение, пластическую выразительность.
«Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал "Мяу? "
Цели: развить умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы по содержанию; сформировать интерес к сказкам; развить звукоподражание
Игра «Мишка косолапый»
Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь .
Загадывание загадок о героях сказок
Цели: развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта
Подвижные игры: «Лови мяч», Зайка беленький сидит»
Цели: Учить детей играть вместе, действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваться друг на друга, развитие глазомера.
Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки»
Цели: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; развить творческое начало.
Среда
Тема дня: «Зимние забавы»
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;
Укрепить здоровье детей;
Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
Игровая деятельность:
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Дидактические игры и упражнения «Передай письмо»
Коллективное конструирование «Построим дом для зайчика»
Дидактическая игра «Зайка беленький сидит».
Сюжетно – ролевая игра «Семья» (заботливые мамы, папы)
Четверг
Тема дня : «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Задачи:
развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
научить употреблять вежливые слова и выражения.
сформировать культуру общения.
Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван»
Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
Обыгрывание сказки «Репка»
Игра «Скажи доброе слово и назови имя »
Цель: поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.
Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»
Цель: развить навыки вежливого обращения, фразовую речь.
Дидактическая игра «Передай письмо»
Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.
Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цели: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.
Пятница
Тема дня : «День игры»
Задачи:
развить художественно-творческие способности;
развить эстетические чувства;
сформировать игровую активность.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Хороводные игры:
«Пузырь»; « Заинька- зайка деток выбирай-ка», «Колпачок», «Кто у нас хороший», «Круг- кружочек»
Цели: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, петь согласованно, выполнять движения согласно словам игр.
Дидактические игры : «Собери пирамидку», «Собери картинку (кубики)», «Что звучит», «Чудесный мешочек»
Цели: Различать величину колец, называть форму, цвет предметов, развитие внимания, слуховой дифференциации, тактильных ощущений.
Рисование пальчиками и ладонями «Елочка» (коллективная работа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения зимних каникул.
1.Показ отрывка из новогоднего утренника "Сказки перепутались" для детей младшей группы.2.Участие в развлечение "Прощание с елкой-2014".3.Участие в спортивном празднике "Здорово живем24.Зимние забавы ...
Перспективный план зимних каникул в средней группе
Укрепление здоровья детей, создание благоприятной обстановки для пребывания детей в детском саду....
План зимних каникул в подготовительной группе с 9 по 12 января 2018г.
В настоящее время уровень экономического и социального развития общества, дальнейшее расширение и углубление научно-технического прогресса, широкая автоматизация и компьютеризация производства неуклон...
План воспитательно - образовательной деятельности в период зимних каникул в старшей группе
В преддверии Нового года не только каждый ребенок, но и взрослый ждет новогоднего и рождественского чуда. Данный план работы позволит разнообразить деятельность воспитанников в период зимних каникул в...
План мероприятий на новогодние каникулы 2 младшая группа
Драматизация р.н.с. «Репка»Цель: Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам; подарить радость маленьким детям.Игра-занятие “Мой друг Снеговичок”....
план на зимние каникулы в ДОУ
План на зимние каникулы...
План зимних каникул в подготовительной группе
Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами....