Лэпбук ПДД
презентация к уроку (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_pdd.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители! С. Михалков .
Цель и задачи Цель создания лепбука : активизация и развитие речи детей; закрепление полученных знаний и умений в занимательной игровой форме . Задачи: - научить детей в играх предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; - способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей; - развивать связную речь; -знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса; -развивать наблюдательность, самостоятельность мышления; - стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; - воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; - воспитывать чувство ответственности
В лепбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Методическое пособие содержит практический материал для занятий с одним ребенком или подгруппой детей.
Лэпбук помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти детей правила дорожного движения.
.
Инсценировка дидактической игры «Правильно-не правильно» Цель: закрепить знания детей том, что переходить дорогу на красный сигнал светофора нельзя.
Мы используем в своей работе интересное и незаменимое методическое пособие – лэпбук . Его можно использовать как в детском саду. Лэпбук помогает детям лучше понять и запомнить правила дорожного движения
.
В любое удобное время дети просто могут открыть Лэпбук и в игровой форме повторить всё то, что изучалось ранее .
Дидактическая игра «НАЙДИ МЕНЯ!» Цель: изучение и закрепление знания дорожных знаков и их категорий.
Литература: 1. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина , М.Д. Маханева . – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с. 3. Данилова Т.И «Программа «Светофор» обучение детей дошкольного возраста ПДД» СПб., издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС»2009 – 208с. 4. Дергунская В.А., Т.Г.Гусарова Образовательная область Безопасность: Учебно-методическое пособие-М.: ТЦ «СФЕРА», 2012г.-144с 5. Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.- М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2008 – 55 6. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд – во Рост. Ун-та, 1991. 7. Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения: Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. 8. Саулина Т.Ф «Три сигнала светофора» М.: «Мозаика - Синтез» 2008 – 112с. 9. Старцева О.Ю «Школа дорожных наук» ООО «ТЦ Сфера» 2008 - 64с. 10. Хабибулина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду «Детство-пресс», 2011. 11. Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007. 12. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009 . 13. Шорыгина Т.А.Осторожные сказки.- М.: «Книголюб», 2002 – 80 с.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по созданию лэпбуков с детьми. Лэпбук "Весенняя копилка"
Актуальность использования лэпбуков, как современного средства обучения, продиктована требованиями ФГОС ДО к образовательному процессу. Лэпбук, представляющий собой интегративную тематическую пап...
Метод проектов в ДОУ. Руководитель: Лазарева С.А., старший воспиатель.Консультация для педагогов и родителей: "Что такое лэпбук?" Автор: Переверзева А.С., воспитатель. Паспорт лэпбука "Сибирские сказки" Автор: Полугрудова Л.И., воспитатель
Современная педагогика предлагает перенести акценты с пассивной модели обучения (ребенок выступает в роли «объекта» обучения, то есть слушает и смотрит) на активную (ребенок выступ...
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Изготовление лэпбука «Железная дорога»
Цель мастер-класса: внедрение новой формы организации образовательной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями – изготовление лэпбука. Формирование практических навыков - создание лэпбука «...
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Лэпбук «Как животные готовятся к зиме»
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ ИСОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко.Научной литературы по технологии ...
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука».
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука»....
Лэпбук по театрализованной деятельности (лэпбук театр)
Описание:Лист №1 – книжка «Виды театров» (5 листов) Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бреме...
Что такое ЛЭПБУК? Использование и изготовление лэпбука по экологическому воспитанию "Вода"
ЛЭПБУК (lap book), как можно заметить из названия - изобретение зарубежное, пришло к нам из Америки. Придумано оно как средство обучения детей, точнее способ организации учебного материал...