Главные вкладки
Ирина Юрьевна Милюкова
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда
Увлечения: Рисование, рукоделие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "ЦРР -детский сад №211"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-yu-alekseevaВсякий раз, когда чего-нибудь очень хочется сделать, остановись и подумай: хорошо ли то, чего тебе так очень хочется.
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
О себе
Образование высшее. СГУ им.Н.Г.Чернышевского. По специальности олигофренопедагог, учитель-логопед. В должности воспитателя детского сада 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Г.Белых и Л.Пантелеев "Республика ШКИД".
Мой взгляд на мир
Я очень люблю свет ребяческих глаз, наивность, доверие детской души, энергию ту, что дают малыши! Люблю их счастливый и радостный смех и их любопытство, веру в успех. Передо мной, как и перед каждым воспитателем, стоит вопрос довольно увлекательный, как эффективно провести процесс обучения и воспитания и получить от детей признание. Чтобы было всё успешно, нужно всех вокруг сплотить. Ту задачу, что наметили обязательно решить. Считаю, что одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которые не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Мои достижения
Я воспитатель-это звучит гордо! Что может быть прекрасней ощущения теплоты обнявших тебя детей, биение их сердец в унисон твоим! А что значит, для меня быть воспитателем? Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, и каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
В детском саду я работаю 11 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Использую достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Образовательный процесс идет по следующим программам: по основной образовательной программе МДОУ "ЦРР-детский сад 211" Ленинского района г.Саратова, составленной с учётом ФГОС ДО и программе развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, издание 3-е, СПб, 2010г. Кроме того, используются парциальные программы и технологии: «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Смирновой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой; "Игралочка". (парциальная образовательная программа математического развития дошкольников для детей 3 - 7 лет.) Петерсон Л.Г., технологии ТРИЗ.
Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой, принимаю активное участие с моими воспитанниками во всех конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей. С моими профессиональными достижениями можно ознакомиться на этом сайте. Тут представлены грамоты, благодарности и дипломы.
Самое большое достижение - видеть интерес в глазах ребенка, слышать его "отчего" и "почему". После выходных дней видеть ребенка радостно бегущим в детский сад, чтобы поделиться интересным с друзьями и взрослыми в группе, а вечером оказалось, что время, проведенное вместе, пролетело слишком быстро и уже пора домой. Это достижение всего коллектива нашей группы.