комплексно-тематическое планирование "Новый Год"
методическая разработка (старшая группа)
комплексно-тематическое планирование "Новый Год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Скоро, скоро Новый год!».
Сроки : с 18.12.23 по 22.12.23
Итоговое событие : Выставка рисунков
Задачи: Конкретизировать представления детей о предстоящем празднике, о традициях встречи Нового года. Формировать обобщённые представления о праздничных днях, о проведении торжественных мероприятий, соответствующих правилах поведения. Расширять представления детей о предстоящем празднике (его атрибутах и персонажей), их применения для решения различных задач.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 18.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Новый год у ворот». Цель: Конкретизировать представления детей о предстоящем празднике, о традициях встречи Нового года. Дидактическая игра. «Продолжи последовательность». Цель: Учить детей выявлять закономерности в последовательности предметов, продолжать восстанавливать логические ряды. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Слушай внимательно». Цель: Учить Захара, Алису, Машу, Настю дифференцировать звук «С» - «Ш» на слух. | Ситуативный разговор. «Правда всегда узнается». Цель: Формировать у детей представление о том, что всегда нужно говорить правду. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного продвижения по группе со стулом. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Скоро, скоро Новый год». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Ёлочка» (пластилинография). Цель: Закреплять использование в творческой деятельности детей технического приема – пластилинографии, формировать обобщённые способы работы посредством пластилина. Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, наносить его тонким слоем на вырезанный из бумаги силуэт предмета и аккуратно размазывать пластилин по поверхности силуэта (ёлочки). Продолжать закреплять навыки аккуратной работы с пластилином. Развивать мелкую моторику рук. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие.( Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек в домике». Цель: Воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто больше назовет слов со звуком «С» - «Ш»». Цель: Упражнять Кристину, Мирослава, Алису в отчётливом произношении звуков «С» - «Ш». | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Конструктивные игры со снегом». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры со снегом: строить домики, дороги, соизмеряя с шириной и высотой игрушек. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин домик». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчиках. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения М. Клокова «Ёлочка». Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в лес.». Цель: Совершенствовать умения детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. Закреплять умения у детей обыгрывать различные ситуации, в которых они смогут применять свои знания о правилах поведения в лесу. | Практическое упражнение. Цель: Учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета: слегка наклоняться над тарелкой, не класть локти на стол. Правильно пользоваться столовыми приборами. | Рассматривание иллюстраций. «Хвойные деревья». Создать условия для Дидактическая игра. «Волшебный мешочек». Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, узнавать предметы по характерным признакам, воспитывать выдержку, развивать сенсорные способности. | Беседа. «Традиции русского народа» с родителями Агаты, Сережи, Маши, Василисы, Кристины, Мирослава, Насти, Софии. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Учить детей распределять роли, действовать по выбранным ролям, воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование». Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве. |
Тема недели: ««Скоро, скоро Новый год!».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Русские праздники и новогодние традиции». Цель: Формировать представление о русских народных праздниках. Дидактическая игра. «Опиши ёлочку.». Цель: Учить детей определять предмет по его существенным признакам. Развивать наблюдательность. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Мы фокусники». Цель: Выделять предметы, взаимодействующие с магнитом. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в лес.». Цель: Совершенствовать умения у детей Агаты, Матвея, Насти, Мирослава согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. Закреплять умения у детей обыгрывать различные ситуации, в которых они смогут применять свои знания о правилах поведения в лесу. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Ели –большие и маленькие». Цель: Учить детей Сережу, Алису, Мирослава, Машу рисовать ели большие и маленькие, передовая высоту старых и молодых деревьев. | Ситуативный разговор. «Кто, кого обидел?». Цель: Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель: Продолжать формировать умение у детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Ели» (описательный рассказ). Цель: Учить детей самостоятельно составлять описательный рассказ по плану воспитателя. 1 Что это? (название дерева) 2 Что есть у ели? (ствол, ветки, иголки) 3 Какого они цвета? 4 Какая ель? Учить детей согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Ели – большие и маленькие». Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев, ниже и выше по листу бумаги). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение. Развивать эстетические чувства, умение созерцать высоту окружающей природы. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге с препятствиями, формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, ловкость. Воспитывать уверенность в себе, доброжелательность. Трудовая деятельность. «Утепление корней кустов». Цель: Воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Ёлочка». Цель : Учить детей Алису, Агату, Сережу, Захара рисовать палочками на снегу ёлочку, передовая строение, удлинённые книзу ветви. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 4-5 человек, подбирать предметы- заместители для игры. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Я грязнуль не выношу». Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, заканчивать процедуру с использованием прохладной воды. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Ю. Щербакова «Ёлка». Цель: Развивать у детей интерес к художественному слову. Цель: Закреплять умения детей составлять предложения, используя союз – для того, чтобы. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус, Сюжет. Едем на ёлочный базар.». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при кашле отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной экспериментальной деятельности. Игра. «Волшебная рукавичка». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать экспериментальную деятельность. Формировать навыки исследовательской деятельности во время игры «Волшебная рукавичка» - выявить способность магнита притягивать некоторые предметы. | Рекомендации. «Подарки и сюрпризы» для родителей Насти, Василисы, Захара, Матвея, Сережи, Дианы, Алисы, Мирослава, Кристины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре знания из окружающей действительности. Трудовая деятельность. «Смести снег с пола в домике». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Скоро, скоро Новый год!».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «На мохнатых колких лапах ёлка в дом приносит запах». Цель: Конкретизировать представления детей о предстоящим празднике: Новый год. Дидактическая игра. «Что это такое?». Цель: Учить детей определять предмет по его существенным признакам. Закреплять знания детей о характерных особенностях новогодних игрушек и украшений. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус, Сюжет. Едем на ёлочный базар.». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. Цель: Закреплять представления детей о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Заводные игрушки». | Ситуативный разговор. «Надо вещи убирать – не придется их искать». Цель: Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам. Практическое упражнение. «Льется чистая водица, мы умеем чисто мыться». Цель: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после туалета. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Скоро, скоро Новый год». | Утренний прием детей |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять временные представления о частях суток. Закреплять знания детей о прямом и обратном счете в пределах 10. Закреплять знания о днях недели. Учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник. Продолжать знакомить с названиями зимних месяцев (декабрь, январь). Формировать умение у детей не мешать товарищам, интерес к занятиям математикой. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Актуализация представлений о звуках и буквах. Знакомство со буквами «Ь», «Ъ». Познакомить детей с тем, что у этих букв нет звуков. Совершенствование умение выполнять упражнение по инструкции воспитателя. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять её. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. «Снежные круги». Цель: Упражнять детей в метании, развивать ловкость, меткость. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Формировать умение у детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Подбрасывание снежков». Цель: Упражнять Алису, Кристину, Эвелину, Софию в подбрасывание снежков вверх. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель: Воспитывать у детей трудолюбие, желание помогать взрослым. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Продолжать приучать детей навыкам самообслуживания: самостоятельно развязывать шарфы и завязки у шапок. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение литературной сказки В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. Воспитывать интерес и любовь к авторской сказке. Конструирование «Ёлочка» (конструктор «Тико»). Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Скоро, скоро Новый год». | Развивающая игра. «Срана блоков и палочек» (хвойный бор). Цель: Развивать у детей внимание, умение работать со схемой, воспроизводить сходство с реальными предметами (строение, пропорции, соотношение частей), развивать воображение. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Что пропущено». Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, выявлять закономерности в последовательности предметов, продолжать восстанавливать логические ряды. | Беседа. «Карнавальные костюмы» с родителями Захара, Сережи, Насти, Софии, Кристины, Алисы, Маши. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Совершенствовать умение у детей объединяться в игре, выбирать роль, взаимодействовать друг с другом. Трудовая деятельность. «Смести снег с пола на веранде». Цель: Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве. |
Тема недели: «Скоро, скоро Новый год!».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 21.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Готовимся к Новому году». Цель: Углубить представление детей о празднике Нового года, воспитывать желание сделать нарядной свою группу и порадовать подарками своих близких. Дидактическая игра. «Дорисуй». Цель: Формировать представления детей об атрибутах и героях праздника, способствовать развитию зрительного восприятия. Трудовые поручения. «Мытьё игрушек». Цель: Продолжать учить детей правильно и аккуратно мыть игрушки, формировать соответствующие трудовые навыки. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Скоро, скоро Новый год». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Игра с обручем». Цель: Учить Машу, Настю, Софию, Матвея выделять сходные признаки предметов (по величине, цвету, форме) и группировать их по одному из этих признаков. | Ситуативный разговор. «Почему нужно уметь уступать». Цель: Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов: ложки. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Развитие речи. | «Ели». Заучивание стихотворения И. Токмаковой. Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения. Учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения, запоминать его. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
III Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять у детей временные представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь. Учить детей воспроизводить количество движений по названному числу. Учить детей ориентироваться в пространстве: слева-справа, впереди-сзади. Учить преобразовывать один фигуры в другие, путем выкладывания из счетных палочек. Формировать интерес к занятиям математикой. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Трудовая деятельность. «Подкорма зимующих птиц». Цель: Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Части суток». Цель: Закреплять знания у детей Маши, Эвелины, Алисы, Кристины о частях суток: утро, день, вечер, ночь. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами снежколепами). Цель: Поощрять участие детей в общих играх, в объединении в мини-группы, для совместных игр и игровой деятельности. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы любим чистоту». Цель: Продолжать учить детей мыть руки, лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обработке А. Н. Толстого. Цель: Пополнять литературный багаж детей сказками. Хороводная игра. «Мы по лесу идем». Цель: Воспитывать желание выразительно двигаться по кругу, быть аккуратными в движениях, формировать умение согласовывать движения со словами. | Развивающая игра. «Сложи узор» (ёлочка). Цель: Развивать у детей пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущение, точность. | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Продолжать приучать детей есть аккуратно, хорошо пережевывая пищу, не класть локти на стол, не держать руку под столом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Ёлочка» (конструктор «Тико»). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с конструктором «Тико», моделировать ёлочку из конструктора «Тико», используя схему, развивать пространственное мышление. | Рекомендации. «Чудесный календарь» с родителями Захара, Алисы, Мирослава, Кристины, Маши, Эвелины, Дианы, Сережи, Насти, Софии. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Упражнять детей в выборе игровых действий, учить поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек на участке». Цель: Учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать игрушки, складывать их в сумку. Воспитывать трудолюбие. |
Тема недели: «Скоро, скоро Новый год!».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22.12.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «О традиции встречать Новый год». Утренняя гимнастика. Комплекс № 8. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Кто быстрее». Цель: Упражнять Эвелину, Диану, Матвея, Сережу в беге с выполнением задания (бежать по сигналу в указанное место). | Ситуативный разговор. «Играем дружно». Цель: Учить детей одобрять действия того, кто уступает игрушки по просьбе сверстника. Воспитывать желание быть справедливым. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Внести в книжный уголок книги на тему «Скоро, скоро Новый год». | Утренний прием детей |
I Занятие | Художественно-этетическое развитие. Рисование. | «Еловые веточки». Цель: Учить детей рисовать еловую веточку, передовая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве. Закреплять технику рисования восковыми мелками. Развивать эстетические чувства, эмоции, умение созерцать красоту окружающей природы. | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. «Волчонок». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Способствовать совершенствованию функций организма. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Совершенствовать умение у детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание снежков». Цель: Упражнять Алису, Кристину, Захара, Матвея, Софию метать снежки в вертикальную цель правой и левой рукой. |
| Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега на участке». Цель: Формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать результаты и значения своей работы. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Я грязнуль не выношу». Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, заканчивать процедуру с использованием прохладной воды. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 8. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки В. Т. Даль «Старик-годовик». Цель: Помочь понять детям смысл сказки, учить аргументированно отвечать на вопросы, закреплять представление о жанровых особенностях сказки. Пальчиковая игра на стихотворения С. Дрожжина «Мороз». Цель: Стимулировать развитие речи, мелкой моторики рук. Театральная деятельность. Театр живые картинки на русскую народную сказку «Снегурушка и лиса» в обработке А.Н. Толстого. Цель: Развивать умение у детей разыгрывать сценку по знакомой сказке, развивать исполнительские умения, отчетливость произношения. | Практическое упражнение. «Мы умеем одеваться». Цель: Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Сложи узор» (ёлочка). Цель: Учить детей самостоятельно играть с игрой, моделировать ёлочку из конструктора «Тико», используя схему, развивать пространственное мышление. | Выставка детских рисунков на тему «Скоро, скоро Новый год». Беседа. «Волшебные узоры» с родителями Софии, Агаты, Алисы, Кристины, Василисы, Маши, Дианы, Мирослава. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 16. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 16. Самостоятельно игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей подбирать партнеров по игре, взаимодействовать друг с другом, проявлять самостоятельность. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек на веранде». Цель: Поддержание стремление детей приносить пользу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...