Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
"Неделя талантов" - о талантливых людях, детях, об известных людях. об открытиях и изобретениях. О важности человека и себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_talantov.docx | 56.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на 1 день Понедельник
Дата: 22 января 2024 Андросова Т.В.
Тематическая неделя: «Неделя талантов» Тематический раздел «Я успешный»
Первая половина дня | Режимные моменты | Совместная деятельность детей и взрослых | Организация ППРС для СДД | ВС | ||
Утро Утренняя гимнастика: Беседа: Чтение: Д/и: | Групповая, подгрупповая ОД | Индивидуальная ОД | (ОДРМ) | Чешки Картины и портреты известных людей | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
№ 2 «Талантливые и известные люди»» РНС «Никита Кожемяка» «Составь портрет» | ФЭМП: Закрепить знание знаков больше и меньше продолжать использовать знаки для сравнения чисел, счет до 10 – Даша Ф., Мира С., Маснави В., Милана И. | ОБЖ: «Осторожно, сосульки» - картотека Артикуляционная гимнастика «Часики», «Хоботок», «Улыбка» Пальчиковая гимнастика «Зимний спорт» | ||||
Традиции, утренний сбор | Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое» | |||||
Игры малой подвижности | «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» - картотека | усложнение правил игры словесным обозначением действий, правильным употреблением глаголов | ||||
НОД (тема, цель) ХЭР (МУЗО) РР (Развитие речи) ХЭР (ИЗО) | По плану преподавателя по музо «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.» стр. 72 В. Гербова По плану преподавателя по изо | Материалы для изо | ||||
Игровая деятельность | Театрализованная игра по выбору Конструирование из конструкторов Свободная изодеятельность | РР: назови слова со звуком [а], [о], [у], [и] – Залина М., Милана И., Аделина С. | Беседа о музеях. Свободное общение о музеях «Кто в каких музеях был?» | Атрибуты для т/и Конструкторы Материалы для изо | ||
Прогулка | Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром (кар. пр. №10) П/И «Попади в круг» Д/И «Покажи, кого назову» | Ф/У «Прыжки» - упражнять в прыжках на двух ногах; развивать двигательные навыки; воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.– подгруппами | Х/С «На улице будьте внимательны, дети!» Труд: Собрать веточки на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | Выносной материал | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Подготовка к обеду: мытьё рук; Подготовка ко сну – приучать детей раздеваться по порядку | Дежурство по столовой – Адам К., Катя П. | Беседа «Наши эмоции» - Содействовать расширению представления детей об эмоциях; способствовать формированию умения детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом. | Фартуки, косынки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика-побудка | Комплекс №2 | ||||
Закаливающие процедуры | Ходьба босиком по массажным коврикам, имитирующим камни | Мячики для профилактики плоскостопия – девочки | Алгоритм умывания с использованием иллюстраций Су-Джок | Массажные коврики, мячики с шинами | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Одевание после сна. Работа на уголке природы. Рыхление почвы | Дежурство по занятиям – Мира С., Рома Ч. | Беседа «Зимние приметы и пословицы» | |||
НОД (тема, цель) | Экспериментирование «Замораживаем воду» - показать, что жидкая вода на морозе меняет своё состояние – превращается в твёрдый лёд. | Вода, стаканчики, веревочки | ||||
Прогулка | Как одеты люди (кар. пр. №10) П/И: ««По ровненькой дорожке» , «Поезд» Д/И «На нашем участке»- учить ориентироваться на участке детского сада. «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. | Ф/У «Метание снежков вдаль и в цель» - развивать координацию движений, учить следить за направлением летящего снежка, развивать глазомер, - подгруппами | Х/С: «На дворе большой мороз …» Игры по желанию детей с выносным материалом. Труд: Насыпать корм в кормушки для птиц | Выносной материал Корм для птиц | ||
Традиции, вечерний сбор | Усаживание в кружок, подведение итогов дня | |||||
Игровая деятельность | Настольные игры по интересам Раскраски по теме недели И/упр. «Составь рассказ» | ПР: Работа по конструированию - Упражнять в вырезании силуэтов предметов по контуру и из бумаги, сложенной вдвое – подгруппами | Работа в рабочих тетрадях «Развитие речи» | Пазлы Настольные игры Трафареты Аудиозапись звуков природы | ||
Восприятие (Чтение) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | Автор и название произведения – Маснави В., София Б. | Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Книга с произведением |
Календарный план на 1 день Вторник
Дата: 23 января 2024 Андросова Т.В.
Тематическая неделя: «Неделя талантов» Тематический раздел «Я успешный»
Первая половина дня | Режимные моменты | Совместная деятельность детей и взрослых | Организация ППРС для СДД | ВС | ||
Утро Утренняя гимнастика: Беседа: Чтение: Д/и: | Групповая, подгрупповая ОД | Индивидуальная ОД | (ОДРМ) | Чешки Презентация | Предложить родителям консультацию «Прогулка в зимнее время» | |
№ 2 «Мои таланты и успехи» М. Карен «Мирная считалка» «Кто первый назовет» | МУЗО: Д/и «Три оркестра» - Маснави В., София Б., Даша Ф. ФЭМП порядковый и обратный счет до 10 – Даша Н., Катя П., Рома Ч., Адам К. | Этическая беседа: «Он сам себя наказал»» стр. 45 В. Петрова Презентация «Талантливые и успешные люди в России» | ||||
Традиции, утренний сбор | Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» | |||||
Игры малой подвижности | «Пять имен» стр. 32 М. Борисова | Линии | ||||
НОД (тема, цель) ХЭР (ИЗО) ФР (ФИЗО) | Тема 58. "Как мы играли в подвижную игру "Охотники и зайцы".стр. 70 Т. Комарова По плану преподавателя по физо | Гуашь, бумага, кисти, банки с водой Спортивная форма, обувь | ||||
Игровая деятельность | Игра-загадка «Маски». Раскраски по теме недели Игры народов Севера «Гонки на оленях» | Шашки – Адам К., Рома Ч. Сонор – Милана И., Аделина С. | Игровая ситуация «Живая шляпа» | Шашки Сонор Раскраски | ||
Прогулка | Наблюдение за зимним пейзажем. (кар. пр. №11) П/И ««Снежная карусель» Д/И "«Назови одним словом» | Ф/У ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.- подгруппами | Х/С «Белый снег, пушистый…» Игры с выносным материалом Труд: Очистить одежу друг друга от снега | Выносной материал Лопатки | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Подготовка к обеду: мытьё рук; Подготовка ко сну – самостоятельное раздевание | Дежурство по столовой – Маснави В., Залина М. | Ситуативный разговор «Если ты кого-то обидел» | Фартуки, косынки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика-побудка | Комплекс №2 | ||||
Закаливающие процедуры | Ходьба босиком по массажным коврикам, имитирующим камни | Мячики для профилактики плоскостопия – Милана И., Аделина С. | Алгоритм умывания с использованием иллюстраций | Массажные коврики, мячики с шинами | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Одевание после сна. Труд на уголке природы. | Поливка комнатных растений – Адэля Т., Маснави В. | Коллективный труд «Уход за комнатными растениями» | Лопатки, лейки, фартуки | ||
НОД (тема, цель) | Работа в рабочих тетрадях «Математика» | Рабочие тетради | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника (кар. пр. №11) П/И: «Два мороза», «Мы веселые ребята». Д/И "Придумать предложение" | Ф/У: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - подгруппами | продолжать наблюдение за работой дворника; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Игры с выносным материалом Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы. | Выносной материал Лопатки Санки, куклы | ||
Традиции, вечерний сбор | Усаживание в кружок, подведение итогов дня | |||||
Игровая деятельность | СР/и «Минута славы» Н/И: «Пазлы», «Что из чего сделано?» Музыкальная игра «Звуки музыки» | Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.- Айсен Н., Мира С., София Б. | Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места | Атрибуты для ср/и Настольные игры Музыкальные интсрументы | ||
Восприятие (Чтение) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | Название произведения и автор – Даша Ф. | Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения | Текст произведения |
Календарный план на 1 день Среда
Дата: 24 января 2024 Андросова Т.В.
Тематическая неделя: «Неделя талантов» Тематический раздел «Я успешный»
Первая половина дня | Режимные моменты | Совместная деятельность детей и взрослых | Организация ППРС для СДД | ВС | ||
Утро Утренняя гимнастика: Беседа: Чтение: Д/и: | Групповая, подгрупповая ОД | Индивидуальная ОД | (ОДРМ) | Чешки Портреты спортсменов Картины и иллюстрации зимнего вида спорта | Индивидуальная консультация для родителей: «Спортивные игры на улице» | |
№ 2 «Великие открытия людей» Н.Носов «Живая шляпа» «Вчера, сегодня, завтра» | РР: Д/и «Найди звук в слове» - Даша Ф., Адэля Т., Диана Т., София Б. | Су-Джок Презентация «Открытия и изобретения людей» Патриотическое воспитание «Богатыри земли Русской» - повторение | ||||
Традиции, утренний сбор | Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» | |||||
Игры малой подвижности | «Статуи» - картотека | развивать координацию движений, слух, физические качества | ||||
НОД (тема, цель) РР (Развитие речи) ФР (ФИЗО) | Занятие 8 . «- Знакомство с буквой Кк. Буква К и звук [к]» - Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Н. Нищева стр. 79 По плану преподавателя по физо | Спортивная форма, обувь | ||||
Игровая деятельность | Муз. д/и «Угадай мелодию» Раскраски по теме недели Настольные игры по интересам | Вырезывание ножницами по контуру - Катя П., Адам К., Рома Ч., Арслан А. | Словесная игра «Летает – не летает» Инструктаж: вспомнить, как мы поднимаемся по лестнице. | Настольные игры Атрибуты для ср/и | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы (кар. пр. №12) П/И «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». | Ф/У: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. – подгруппами | Х/С «Удивительный художник у окошка побывал...» Игры с выносным материалом Труд: Заливка цветной водой постройки на участке. | Выносной материал Лопатки | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Подготовка к обеду: мытьё рук; Подготовка ко сну – приучать детей раздеваться по порядку | Дежурство по столовой – Адэля Т., Маснави В. | Общение «Что я думаю о себе и о других» - Развивать у детей умение анализировать свои поступки и действия, соотносить их с общественными нормами. | Фартуки, косынки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика-побудка | Комплекс №2 | ||||
Закаливающие процедуры | Ходьба босиком по массажным коврикам, имитирующим камни | Мячики для профилактики плоскостопия – Залина М., Арслан А. | Беседа «Мой опрятный внешний вид» | Массажные коврики, мячики с шинами | ||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Одевание после сна. Мытье игрушек. Помощь на уголке природы | Помощь воспитателю мытье игрушек – мальчики | Беседа «Почему нужно сушить мокрые вещи?» | Таз с водой, фартуки | ||
НОД (тема, цель) | Работа в рабочих тетрадях «Обучение грамоте» | Рабочие тетради | ||||
Прогулка | Наблюдение за тополем (кар. пр. №7) П/И: «Два мороза», «Кони» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. | Ф/У «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении - мальчики | Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.. | Выносной материал Лопатки | ||
Традиции, вечерний сбор | Усаживание в кружок, подведение итогов дня | |||||
Игровая деятельность | Конструирование снежной горки из конструкторов Игра «Выполни штриховку» Создание мини – выставки работ. | Муз. д/и «Поезд»- подгруппами | Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» Работа с клеткой в рабочих тетрадях | Атрибуты для ср/и Атрибуты для т/и | ||
Восприятие (Чтение) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | Закрепить название произведения и автора – Диана Т. | формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | Книга с произведением. |
Календарный план на 1 день Четверг
Дата: 25 января 2024 Андросова Т.В.
Тематическая неделя: «Неделя талантов» Тематический раздел «Я успешный»
Первая половина дня | Режимные моменты | Совместная деятельность детей и взрослых | Организация ППРС для СДД | ВС | |||
Утро Утренняя гимнастика: Беседа: Чтение: Д/и: | Групповая, подгрупповая ОД | Индивидуальная ОД | (ОДРМ) | Чешки Атрибуты для игры Книги и картины по теме недели | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||
№2 «Об изобретениях» Чтение глав из сказки Т. Янсона «Шляпа волшебника» в переводе В. Смирнова. «Слова – рифмы» | ПР: Поупражнять в разгадывании загадок - Залина М., Аделина С., Милана И., Маснави В., Арслан А. Выступление Кати П. с проектом «Растение наш друг» | Пальчиковая гимнастика «Дни недели» Презентация «Великие изобретения в мире» Су-Джок | |||||
Традиции, утренний сбор | Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» | ||||||
Игры малой подвижности | «Испорченный телефон» | развитие слухового внимания. | |||||
НОД (тема, цель) ПР (ФЭМП) ПР (Озн. с окр.) | Занятие 19 «Измерение сыпучих веществ» стр. 51 В.П. Новикова Тема: «Внешность человека может быть обманчива» - объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Н. Н. Авдеева. Стр. 40. | Материалы для фэмп | |||||
Игровая деятельность | СР/и «Мы в гости пришли» Своб. изод-ть (аппликация) Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. Русская народная игра «Ворон» | Индивидуальная работа с детьми в тетрадях с пропусками | Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать». Словесная игра « Кони-кони» | Атрибуты для игры | |||
Прогулка | Наблюдение за домашними животными зимой. (кар. пр. №13) П/И «Лиса в курятнике», «Самолеты». | И/У «Донеси мешочек» - упражнять в равновесии...– подгруппами | Самостоятельная игровая деятельность Труд: Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках | Выносной материал Метелки, лопатки | |||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Подготовка к обеду: мытьё рук; Подготовка ко сну – самостоятельное раздевание | Дежурство по столовой – Рома Ч., Залина М. | Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги, альбомов.) Ситуативный разговор «Хорошо – плохо» | Фартуки, косынки | |||
Вторая половина дня | Гимнастика-побудка | Комплекс №2 | |||||
Закаливающие процедуры | Ходьба босиком по массажным коврикам, имитирующим камни | Мячики для профилактики плоскостопия - мальчики | Алгоритм умывания с использованием иллюстраций Су-Джок | Массажные коврики, мячики с шинами | |||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Одевание после сна. Дежурство на уголке природы | Работа по уходу за растениями (рыхление) – Маснави В., Милана И. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Трудовое поручение: наведение порядка в уголке природы | Фартуки, лейки | |||
НОД (тема, цель) ХЭР (Аппликация/лепка) | По плану преподавателя по изо | Материалы для изо | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом (кар. пр. №13) П/И: «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». | Ф/У «Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.– мальчики | Х/С «Снег из тучи прилетел …» Самостоятельная игровая деятельность Труд: Уборка участка от снега | Выносной материал Лопатки | |||
Традиции, вечерний сбор | Усаживание в кружок, подведение итогов дня | ||||||
Игровая деятельность | СР/и «Театр» Настольно-печатные игры по интересам Хороводная игра «Сиди Яша» | Закрепление знания примет зимы с Дашей Ф., Арслан А Повторение дней недели с Милана И., Аделина С. | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.. | Атрибуты для ср/и Настольные игры | |||
Восприятие (Чтение) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | Название сказки и автор – Даша Ф. | формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. | Книга с произведением |
Календарный план на 1 день Пятница
Дата: 26 января 2024 Андросова Т.В.
Тематическая неделя: «Неделя талантов» Тематический раздел «Я успешный»
Первая половина дня | Режимные моменты | Совместная деятельность детей и взрослых | Организация ППРС для СДД | ВС | |||
Утро Утренняя гимнастика: Беседа: Чтение: Д/и: | Групповая, подгрупповая ОД | Индивидуальная ОД | (ОДРМ) | Чешки Атрибуты для игры Книги и картины по теме недели | Беседы по запросам родителей | ||
№2 «Наши таланты» РНС «12 месяцев» «Слушай и делай» | РР: Рассказывание по картине «Зимние забавы» - Адам К., Адэля Т., Катя П., Даша Н. | Артикуляционная гимнастика «Часы», «Вкусное варенье» ПДД «Знак – движение запрещено» - картотека Су-Джок | |||||
Традиции, утренний сбор | Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» | ||||||
Игры малой подвижности | «Затейники» | формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. | Мяч | ||||
НОД (тема, цель) ХЭР (МУЗО) ФР (ФИЗО) | По плану преподавателя по музо По плану преподавателя по физо | Спортивная форма, обувь | |||||
Игровая деятельность | СР/и «Мы - танцоры» Своб. изод-ть (пластилин) Раскраски по теме дня Самостоятельная игровая деятельность детей. | Д/и: «Какой день недели» - Рома Ч., Маснави В., Миоана И. | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» . Беседа «Спортивная зима» | Атрибуты для игры | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром (кар. пр. №14) П/И «Сбей мяч» «Пронеси мяч, не задев кеглю». | Ф/У: Упражнять в прыжках в длину с места - девочки | формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра Х/С «.Кружится и хохочет…» Труд: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки | Выносной материал Лопатки | |||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Подготовка к обеду: мытьё рук; Подготовка ко сну – самостоятельное раздевание | Дежурство по столовой – Даша Ф., Арслан А. | Упражнение «Самые аккуратные» | Фартуки, косынки | |||
Вторая половина дня | Гимнастика-побудка | Комплекс №2 | |||||
Закаливающие процедуры | Ходьба босиком по массажным коврикам, имитирующим камни | Мячики для профилактики плоскостопия - Милана И., Рома Ч., Залина М. | Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». | Массажные коврики, мячики с шинами | |||
Самообслуживание, трудовая деятельность | Одевание после сна. Дежурство на уголке природы | Поливка растений под присмотром – Аделина С., Айсен Н. | Беседа «Уход за комнатными растениями» | Фартуки, лейки | |||
НОД (тема, цель) ПР (Конструирование) | Ручной труд (из использованных материалов) «Вагон из коробок» - Учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность, аккуратность, умение выполнять поделку в определённой последовательности. Закреплять приобретённые ранее навыки работы с бумагой, осторожное обращение с ножницами. Стр. 76 Л. Куцакова | Коробочки от зубной пасты, крема и т.д., полосы голубой цветной бумаги, трафареты для колёс, простой карандаш, полосы плотной чёрной бумаги, клей, ножницы. | |||||
Прогулка | Наблюдение за легковым автомобилем» (кар. пр. №14) П/И: «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. «Золотые ворота» - развивать внимательность. | Ф/У Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). – подгруппами | Х/С «Их видно повсюду…» Самостоятельная игровая деятельность Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. | Выносной материал Лопатки Корм для птиц | |||
Традиции, вечерний сбор | Усаживание в кружок, подведение итогов дня | ||||||
Игровая деятельность | Самостоятельные игры детей. Раскраски по теме недели Настольные игры по интересам | ПР: выложи из счетных палочек фигуру – Аделина С., Диана Т., Адэля Т., Милана И. | Работа в рабочих тетрадях «Прописи» | Раскраски, карандаши | |||
Восприятие (Чтение) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | Название произведения и автор – Даша Ф., София Б. | Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку. | Книга с произведением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...