Планы январь первая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы на 09 -31 января 2024
Первая младшая группа «Теремок»
Воспитатели: Кривошеева О.М
Коломенская Е.С.
Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы на 09 -31 января 2024
Группа: 1-я младшая Тема: «Зимние забавы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 09.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека) Пальчиковая гимнастика «Прогулка.» (картотека, №2)
| Беседа по сюжетных картинок «Идём с мамой в детский сад», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Назови предмет» С Мирославом, Соней, Семеном. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» просыпается». (Злата, Ксюша,Варя,Дима) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй дорогу для машинки» (Миша, Глеб) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи снеговика». (Варя, Милана) Дидактическая игра «Сложи картинку на зимнюю тему», «Вкладыши» (Мирослав, Таяна Арсений) | Консультация для родителей «Во что можно поиграть с детьми зимой на прогулке» |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства УГ «Снежинки» | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Саша, Варя.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Чтение книги – «Снегурушка и лиса» (развивать слуховое восприятие текста сказки) | Совместный труд детей и родителей по строительству снежного городка | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Сортировщик» Цель. Закрепление формы, цвета и размера. (Сеня Ч., Глеб, Варя) | Индивидуальная работа в центре конструирования «Постройка дома» (Соня, Милана, Ярослав) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с мишуткой». | Игровая ситуация «Кукла Катя собирается на прогулку» (Глеб, Миша, Соня, Таяна) «Мишка справляет День рождения» (Ксюша, Варя) Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности. Дидактические игры «Лото», «Собери картинку», пирамидки и т.д. | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 10.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека) Пальчиковая гимнастика «Снеговик.» (картотека, №2) | Беседа по сюжетным картинка «Идём с мамой в детский сад», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Найди предмет» (С Димой, Варей, Ксюшей) | Знакомство, повторение и закрепление правил поведения дома и на улице.
Работа над культурой приема пищи | Рассмотрение книг. Цель : Расширение представлений, о книгах по внешнему виду: большие, маленькие. (Варя, Дима, Саша) Дидактическая игра, «Вкладыши» - «Зима» (Мирослав, Миша) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй дорогу для машинки» (Арсений, Дима) | Консультация для родителей «Одежда в зимний период времени» |
ООД | Развитие речи : «Праздник елки в детском саду». Н. А. Карпухина стр.94 | |||||
Прогулка | Наблюдения за работой дворника зимой. УГ «Снежинки» | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Софья,Ярослав) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Вспомнить сказку «Снегурушка и лиса», назвать героев сказки, эпизоды сюжета | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | ||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре художественно – эстетического развития «Нарисуй снежинки» (Варя, Ксюша, Милана) | Закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем одеть носочек Милане». | Игровая ситуация «Мишка заболел» «Таня готовит вкусный суп» Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности. Дидактические игры «Лото», «Собери картинку», пирамидки и т.д. | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 11.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека) Пальчиковая гимнастика «Снеговик.» (картотека, №2) | Беседа- «берегите книжку» . Цель «Воспитывать аккуратное отношение к книгам» Д/И – «Продолжи строчку» Цель: Развитие внимания, мышления. (Ксюша, Глеб) | Поощрять участие в совместных играх, создавать ситуации, для доброжелательных отношений друг к другу. Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Работа в центрах творчества. «Лепим снежинку» (милана, Таяна) Дидактическая игра «Варежки». (Глеб, Саша) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй дорогу для машинки» (Сема, Миша) Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» просыпается». (Милана, Таяна, Варя)) | Консультация для родителей «Одежда в зимний период времени» |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки». | И.р по развитию основных движений. Бег не наталкиваясь друг на друга (Дима, Глеб, Варя) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. Повтерение, и рассматривание картинок по сказке : «Снегурушка и лиса» . | Совместный труд детей и родителей по уборке участка . | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Сортировщик» Цель. Закрепление формы, цвета и размера. (Семен, Варя, Глею) | Работа по звукопроизношению чистоговорки «Цу-цу-цу-дали нам по огурцу». (Злата, Варя) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Мишутка не разговаривай во время еды». Совместно с детьми собрать игрушки, воспитывать желание помочь взрослым. | Чтение по жию детей. Обучающая игра :«Какого цвета мяч» | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 12.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 1 «Снежинки» Карпухина. (Картотека) Пальчиковая гимнастика «Зимой.» (картотека, №2) | «Рассматривание ёлки»- учить называть украшение ёлки (шарики большие и маленькие). | Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» - закреплять в речи детей вежливые слова. Работа над культурой приема пищи | Работа в центрах творчества. Самостоятельные игры детей. Дидактическая игра «Варежки». | Индивидуальные консультации по теме « Моя Семья». |
ООД | Рисование: Раскрашивание контурных картинок. Лыкова , стр 49. | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки». | И.р по развитию основных движений. Бег не наталкиваясь друг на друга (Глеб, Дима, Арсений) | Обсуждение опасных ситуаций на улице (учить детей быть внимательными и осторожными на льду). | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | - учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». | Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам» | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Сортировщик» Цель. Закрепление формы, цвета и размера. (Милана, Таяна, Ксюша) | Индивидуальная работа в центре конструирования «Постройка дома» (Глеб,Арсений, Мирослав) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с мишуткой». | Игровая ситуация «Кукла Катя хочет спать» (Глеб, Миша, Соня, Таяна) «Мишка собирается в гости» (Ксюша, Варя) Спортивный инвентарь для индивидуальной двигательной активности. Дидактические игры «Липучки», «Собери картинку», пирамидки и т.д. | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Группа: 1-я младшая Тема: «Домашние животные»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 15.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»
| Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. Работа по активизации речевой деятельности посредством дидактической игры «Вкладыши» С Мирославом, Соней, Семеном. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Злата, Ксюша,Таяна) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй гараж для машинки» (Ярослав, Семен, Арсений) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи косточку для собачки». (Варя, Милана) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений) | Беседа с родителями по теме «Семейные ценности» |
ООД | Лепка: Лепка из пластилина – Вкусное угощение Цель:Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.И.А. Лыкова, стр 48 | |||||
Физкультура: «Зайка серенький сидит!» (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль). | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Саша, Варя.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Чтение книги – «Заюшкина избушка » . Напомнить детям о навыках опрятности. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Сортировщик» Цель. Закрепление формы, цвета и размера. (Варя, Таяна, Злата) | Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Глеб, Дима) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с курочкой». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя танцует» (Арсений, Варя) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй Домики для Лошадок» (Ярослав, Семен, Арсений) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «Зайка-серенький» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 16.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»
| Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.
| Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Варя, Дима, Арсений) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй будку для Собачки» (Глеб, Миша) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи тарелочку, для кошечки (Ева, Таяна) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Саша, Саша Ч, Ксюша) | Консультация , по теме :Моя большая семья» |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Ева, Соня, Арсений.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Повторить сказку – «Заюшкина избушка », Вспомнить персонажей сказки. . Напомнить детям о навыках опрятности. Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре конструирования «Домик для кошки» (Варя, Соня, Злата) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Таня собирается гулять с щенком» (Ксюша, Таяна, Дима) «Покатай, собачку на грузовике» (Ярослав, Семен, Арсений) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Ева, Варя, Милана) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 17.01э.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»
| Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные», цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей.
| Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Лошадка кушает морковку » (Варя, Дима, Арсений) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй будку для Собачки» (Таяна, Миша) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи зернышки для циплят (Ева, Милана) Дидактическая игра вкладыши «Животные » (Саша, Саша Ч, Ксюша) | Консультация для родителей «Осторожно гололед» |
ООД | Развитие речи : ООД «Тихо-громко». Н. А. Карпухина стр. 90 | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки на двух ногах, бег). (Дима, Варя, Арсений.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение потешки, «Баю бай, Ты, собачка, не лай…» | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре художественно- эстетического развития «Слепим мячик для щенка » (Ева, Соня, Варя) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Котенком». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Саша, Саша Ч, Глеб) «Покатай, собачку на грузовике» (Дима, Ева, Арсений) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Таяна, Ксюша) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 18.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»
| Беседа по сюжетным картинкам «Что едят домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй будку для Собачки» (Ксюша, Варя ) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи зернышки для циплят (Арсений, Дима) Дидактическая игра липучки «Репка » (Саша, Саша Ч, Ксюша) | Консультация для родителей: «Понимаем ли мы друг друга» | |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Ева, Соня, Злата.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Повторить сказку – «Заюшкина избушка », Вспомнить персонажей сказки. . Напомнить детям о навыках опрятности. Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону | Совместный труд детей и родителей по уборке участка . | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре художественно- эстетического развития «Слепим морковку для лошадки » (Арсений, Дима, Таяна) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Милана, Соня) Образовательная ситуация в центре конструирования «Забор для циплят» (Варя, Ева, Ксюша Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Злата, Саша) | |||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Котята» | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 19.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Котята» Карпухина. С 202 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Моя ладошка как лужок»
| Беседа по сюжетным картинкам «Где живут домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в центре конструирования «Перевезем цыплят по мосту» (Дима, Мирослав ) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи зернышки для циплят (Ева, Таяна) Дидактическая игра липучки «Репка » (Варя, Саша) | Индивидуальные консультации по теме «Семья». | |
ООД | Рисование: подарим шарик кукле Тане , Карпухина, с. 108. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Арсений, Дима, Семен.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | - учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». | Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре конструирования «Домик для кошки» (Лиза, Ева, Арсений) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Варя, Милана) «Покатай, собачку на грузовике» (Дима, Соня, Злата) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Лиза, Ева) | |||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Котята» |
Группа: 1-я младшая Тема: «Оденем куклу на прогулку»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 22.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Мы в автобусе сидим» | Беседа по сюжетным картинкам «Одежда », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» одевается на прогулку». (Злата, Ксюша,Варя,Дима) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй дом для куклы» (Миша, Глеб) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепиматрешку». (Варя, Милана) Дидактическая игра «одежда», «Вкладыши» (Мирослав, Таяна Арсений) | Беседа с родителями по теме «Семейные ценности» |
ООД | Аппликация: Колобок покатился по дорожке. Цель:Учить Учить создавать образ колобка, в технике бумажной пластики.И.А. Лыкова, стр 50 | |||||
Физкультура: «Зайка серенький сидит!» (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль). | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «На елку » с 120. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег на месте, и по кругу). (Таяна, Лиза.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Чтение Сказки «Теремок» » Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из сказки | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре рисования «Раскрасим шапочку для куклы » (Лиза, Ева, Арсений) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой Таней». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя одевается на прогулку » (Варя, Милана) «Покатай, куклу, на паровозике» (Дима, Арсений, Миша) Дидактическая игра вкладыши «Одежда » (Таяна, Саша Ч, Ева) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки» . |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 23.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205 Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим» | Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Приготовь зимнюю одежду, для кукол». (Ева, Саша, Злата) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй дом для куклы» (Дима, Арсений) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Раскрась, варежки». (Варя, Милана) Дидактическая игра найди пару «Варежки», (Мирослав, Таяна Арсений) | Рекомендации родителям по самостоятельному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей на тему «Сказки» | |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «На елку » с 120. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, бег на месте). (Дима, Мирослав, Лиза) | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Рассмотрение иллюстраций, сказки «Теремок», вспомнить героев сказки. Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам | Индивидуальная на закрепление цвета «Цветные кубики» (Соня, Милана, Ярослав) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой». | Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Раскрась, варежки». (Таяна, Ева, Злата) Дидактическая игра найди пару «Варежки», (Дима, Милана) | |||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки» | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 24.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205 Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим» | Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Приготовь завтрак, для кукол». (Лиза, Арсений, таяна) Образовательная ситуация в центре конструирования «Большие и маленькие кубики» (Варя, Саша, Дима) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Раскрась, варежки». (Варя, Саша Ч) Дидактическая игра найди пару «Варежки», (Семен, Соня, Варя) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
ООД | Развитие речи : ООД «Баю-бай. Н. А. Карпухина стр. 102 | ||||||
Прогулка | Наблюдения за работой дворника. П/и «Мишка, ты нас не пугай» (Карпухина, с.57) | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Ева, Арсений, Дива,Таяна) | Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место. Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Прослушивание, сказки «Теремок», вспомнить героев сказки. Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. ДИ: «Резиночки, на пальчики» Учить правильно надевать на пальчики резиночки, закреплять цвета . | Индивидуальная работа в центре рисования «Раскрасим шапочку для куклы » (Дима, Лиза) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Куклой Таней». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя пришла с улицы » (Таяна, Саша,Варя) «Уложи Мишку спать» (Дима, Арсений, Миша) Дидактическая игра вкладыши «Одежда » (Варя, Милана, Мирослав | |||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 25.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205 Пальчиковая гимнастика аудиозапись «Мы в автобусе сидим» | Беседа по сюжетным картинкам «Одежда », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя» собирается на день рождение». (Злата, Ксюша,Варя,Дима) Образовательная ситуация в центре конструирования «Построй кроватку для куклы» (Миша, Глеб) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи Шапочку для Куклы Тани». (Арсений, Дима) Дидактическая игра «Игрушки», «Вкладыши» (Лиза, Варя) | «Консультация «Зимние игры» |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Физическая разминка на воздухе. П.и «Снежки». | И.р по развитию основных движений. Бег не наталкиваясь друг на друга (Глеб, Дима, Арсений) | Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место. Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кошкин дом» Упражнять детей в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно раздеваться. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка . | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в речевом центре - вкладыши «Одежда » (Лиза, Ева, Арсений) | Воспитание культуры поведения во время полдника. | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя одевается на прогулку » (Таяна, Лиза) «Покатай, куклу, на паровозике» (Арсений, Варя) Дидактическая игра вкладыши «Цвета » (Дима,Мирослав) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки» | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 26.01.2024 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Неваляшки» Карпухина. С 205 Пальчиковая гимнастика -аудиозапись «Мы в автобусе сидим» | Беседа по сюжетным картинкам «Игрушки », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация –рассматривание книги – «Кошкин дом» (Лиза, Арсений, Таяна) Образовательная ситуация в центре конструирования «Большие и маленькие кубики» (Арсений, Милана, Миша) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Слепи , шарфик для Маши». (Лиза, Дима) Дидактическая игра найди пару «Варежки», (Мирослав, Дима) | Индивидуальные консультации по теме «Семья». |
ООД | Рисование: рисование красками «лоскутное одеяло. С 57 И.А Лыкова | |||||
Прогулка | Наблюдения за работой дворника. П/и «Мишка, ты нас не пугай» (Карпухина, с.57) | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки на двух ногах с места (Мирослав, Соня, Лиза) | Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место. Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | ||
Работа перед сном | Рассмотрение иллюстраций, Кошкин дом. Вспомнить сюжет сказки. | Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам» | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Топ-топ», ходьба по массажным дорожкам. | д/и «Большой – маленький» - закреплять сравнение предметов по величине. (Злата, Варя) | Воспитание культуры поведения во время полдника. | Образовательная ситуация в игровом центе «Найди игрушки красного цвета». (Лиза, Арсений, таяна) Образовательная ситуация в центре конструирования «Длинные и короткие дорожки » (Варя, Саша, Дима) Образовательная ситуация в художественно-эстетическом уголке «Раскрась, варежки». (Дима, Милана) Дидактическая игра липучки «Игрушки», (Семен, Соня, Варя) | ||
Прогулка | Общение с родителями «Как прошел день», УГ «Неваляшки» |
Группа: 1-я младшая Тема: «Собака со щенятами»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 29.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204 П.И «Лохматый пес» | Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Саша, Саша Ч, Мирослав) «Покатай, собачку на грузовике» (Таяна, Милана,Саша) Дидактическая игра вкладыши «домашние животные » (Варя , Лиза) | Беседа с родителями по теме «Семейные ценности» | |
ООД | Лепка: Колобок покатился по дорожке и поет песенку. Цель:Учить Учить создавать образ колобка, в технике лепки.И.А. Лыкова, стр 51 | ||||||
Физкультура: «Зайка серенький сидит!» (ходьбе по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль). | |||||||
Прогулка | Наблюдения за снегом. Цель: уметь понимать зависимость явлений природы, вызывать радостные чувства ПИ «Лохматый пес » с 114. Теплюк. С. Н. | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег по кругу, прыжки). (Арсений, Дима, Ева,Злата | Закрепить последовательность одевания и раздевания, вспомнить названия зимней одежды. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Чтение сказки , «Заюшкина Избушка» Цель: Вспомнить образы животных из сказки, Развивать навыки, аккуратно складывать одежду на стульчик | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Таяна, Варя,Соня) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Арсений, Варя) Рассмотрение картинок домашние животные (Ярослав, Семен, Арсений) Дидактическая игра вкладыши «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений) | |||
Прогулка | П/и «Лохматый пес» Общение с родителями «Как прошел день», | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 30.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204 П.И «Лохматый пес» | Беседа по сюжетным картинкам «Домашние животные », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Собачки гуляют и играют в мяч» (Дима, Арсений) «Собачка хочет молочка» (Варя, Саша, Миша) Дидактическая игра ЛОТО « Животные » (Варя , Лиза) | Консультация по теме, «Домашние животные » | |
ООД | Музыкальное занятие : По плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Следы на снегу» ПИ «Лохматый пес» | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки в длину, на месте(Таяна, Саша, Ксюша.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. Цель: познакомить с произведением. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в центре конструирования «Будка для собаки» (Таяна, Варя,Соня) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ». | Образовательная ситуация в игровом центе «Кукла Катя кормит щенят» (Арсений, Варя) Рассмотрение картинок домашние животные (Ярослав, Семен, Арсений) Дидактическая игра вкладыши «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений) | |||
Прогулка | Работа с родителями, рассказкть «Как прошел день». Подвижная игра: «День – ночь». | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 31.01.24 | Утро | Прием детей, Утренняя гимнастика. № 2 «Мишка» Карпухина. С 204 П.И «Лохматый пес» | Беседа по сюжетным картинкам «Собачка и щенята », цель: в процессе рассматривания активизировать речь детей. | Закрепление навыков умывания, мытья рук с мылом, и вытирать насухо своим полотенцем. Работа над культурой приема пищи | Образовательная ситуация в игровом центе «Собачки гуляют и играют в мяч» (Миша, Семен) «Собачка умывается» (Таяна, Лиза, Злата) Дидактическая игра ЛОТО « Животные » (Ксюша, Саша) | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
ООД | Развитие речи : ООД «Кто как кричит. Н. А. Карпухина стр. 105 | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Следы на снегу» ПИ «Лохматый пес» | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прыжки в длину, на месте(Дима, Мирослав.) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом (лопатки, грузовик, песочные наборы) | |||
Работа перед сном | Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. чтение стихотворении «Ты, собачка, не лай…» | Совместный труд детей и родителей по уборке участка. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна под музыку, Железнякова,- «Кошечки-собачки », ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа в художественно- эстетическом уголке «Слепи косточку щенкам»» (Варя, Дима, Мирослав) | Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Аккуратно едим вместе с Собачкой ». | Игры, с игрушками домашних животных, с сюжетом: «На прогулке» Дидактическая игра липучки «Домашние животные » (Мирослав, Таяна Арсений) | |||
Прогулка | П/и «Лохматый пес» Общение с родителями «Как прошел день», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тематический годовой план для первой младшей группы
Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культ...
Перспективный план в первой младшей группе по ПДД
перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе...
Календарный план в первой младшей группе на сентябрь
Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...
Календарный план в первой младшей группе
Календарное планирование....
календарный план в первой младшей группе на декабрь
Календарный план на декабрьв первой младшей группе...