Развлечение по сказке ТЕРЕМОК (младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Умение выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_skazke.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по сказке «Теремок» (2 младшая группа ) Подготовила воспитатель Е.В Манаева
Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.
Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок», домик, цветы для поляны, овощи, лепестки цветов для игры.
Ход развлечения.
(Дети под музыку входят в зал)
Воспитатель: Собрались все дети в зале,
Я твой друг и ты мой друг,
Друг к другу повернемся
Друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.
(звучит музыка о дружбе).
Воспитатель: А вы хотите отправиться в путешествие?
Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку.
Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
(ответы детей: на самолете, на корабле, на поезде, на ковре самолете) .
Воспитатель: Наше путешествие сказочное, и я вас приглашаю в сказку «Теремок». Поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете.
Вставайте в кружок– это самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим
(под тихую музыку).
Вот мы с вами и приземлились на поляну. Давайте встанем друг за другом и отправимся в наше путешествие.
(Дети идут на носочках(чтоб не разбудить медведя) на пятках, с высоким подниманием колен(перешагивают кочки) и подходят к домику.)
Стоит в поле теремок - он не низок, не высок. Вдруг бежит мышка- норушка, остановилась и говорит - кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет. Никто мышке не ответил, и стала она жить в теремочке.
Воспитатель: Ребята, мышка- норушка предлагает вам поиграть с ней игру «Кот и мыши». Вы согласны поиграть ?
((Ответ детей)Игра может повторяться несколько раз.)
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчик. В это время мышка заходит в домик.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Пробегала лягушка – квакушка увидела теремок:
Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? - Это я мышка-норушка, заходи будем вместе жить, если задание отгадаешь. Стали жить вместе мышка-норушка и лягушка-квакушка. Лягушка никак не могла спрввится с задачей.
Восп.Ребята, у лягушки беда не может она справится с заданием мышки-норушки.Поможем ей?
(Проходит игра «Разложи правильно». Игра повторяется несколько раз, после чего дети садятся на стульчики.)
Пробегали мимо зайчики – побегайчики, видят
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка зайчики- побегайчики.
Проходил мимо волк, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы зайчики- побегайчики, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчики- побегайчики и серый волк
. Физкультминутка «У оленя дом большой»( Муз сопровождение)
У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В свое окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображают окно).
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
По лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стучится ( кулачком постучаться)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Зайка, зайка, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку).
Проходила мимо лисичка-сестричка, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, , это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, , зайчики- побегайчики, серый волк и лисичка-сестричка.
Лисичка: А давайте поиграем в игру «Собери цветок».
Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
(Цветик семицветик)
(После игры дети присаживаются на стульчики)
Проходил мимо медведь, видит:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк, это я лисичка- сестричка заходи будем вместе жить. Но теремок маленький для медведя и тогда звери решили построить новый теремок
Построили звери большой теремок стали все вместе жить мышка-норушка, лягушка-квакушка, , зайчики- побегайчики, серый волк, лисичка- сестричка и медведь стали они к зиме готовиться. Приготовились к зиме. Игра «Собери овощи» Стали жить- поживать и гостей поджидать
(Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка дети под песню
«К нам гости пришли» водят хоровод.
Кланяются.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Младшая группа
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» ...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, тема "В гостях у сказки Теремок" (младшая группа)
Управление образования администрации Сергиево-Посадского районаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 35»141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевск...
Конспект театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» младшая группа
театрализованное представление...
Развлечение по сказке "Теремок"(младшая группа)
Подвижные игры с героями сказки "Теремок"...
НОД "Путешествие в сказку "Теремок" младшая группа
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные со...
Игра-драматизация по сказке «Теремок» младшая группа
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём приобретения не сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за ра...
Конспект занятия по русской народной сказки"Теремок"младшая группа.
Конспект ООД по развитию речи детей 2-3 летТема :театрализованная деятельность "Показ русской народной сказки "ТЕРЕМОК"Образовательная область:"Речевое развитие"Виды детской д...