Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший" 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший"
Задачи:
- Формировать у каждолго ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя;
- Способствовать употреблению усвоенных слов самостоятельной речи детей;
- Развивать умение подпевать фразы в песни.
Методика проведения:
Воспитатель привлекает внимание детей к зайчику, спрашивает, кто это. Выслушивают ответы и говорит, что зайчик хочет познакомится с ними. Затем предлагает малышам по очереди назвать свои имена. От имини зайчика воспитатель говорит, что ему нравятся ребята, что у них красивые имена.
Зайчик предлагает поиграть в игру "Кто у нас хороший?".
Воспитатель рассаживает детей на стульчики и приговаривает:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Воспитатель обнимает ребенка.
Ванечка хороший (Олечка хорошая),
Ванечка пригожий (Олечка пригожая).
Похвалив 5-6 детей, педагог приглашает всех малышей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который особенно нравится. Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.
Педагог по очереди обнимает всех детей которые не смогли (не захотели) найти себе пару.
"Замечательные у меня дети, - завершает игру педагог, - красивые, умные, добрые, веселые. Я вас всех люблю".
По окончанию игры воспитатель спрашивает у детей, понравилась им игра, нравится ли им зайчик. Он предлагает детям попросить зайчика остаться в группе. Затем благодарит малышей от имени игрушками, говорит, что зайчику очень приятно играть с такими хорошими детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_horoshiy_2-3_goda.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по социально коммуникативному развитию "Я хороший"
Задачи:
- Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя;
- Способствовать употреблению усвоенных слов самостоятельной речи детей;
- Развивать умение подпевать фразы в песни.
Методика проведения:
Воспитатель привлекает внимание детей к зайчику, спрашивает, кто это. Выслушивают ответы и говорит, что зайчик хочет познакомится с ними. Затем предлагает малышам по очереди назвать свои имена. От имини зайчика воспитатель говорит, что ему нравятся ребята, что у них красивые имена.
Зайчик предлагает поиграть в игру "Кто у нас хороший?".
Воспитатель рассаживает детей на стульчики и приговаривает:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Воспитатель обнимает ребенка.
Ванечка хороший (Олечка хорошая),
Ванечка пригожий (Олечка пригожая).
Похвалив 5-6 детей, педагог приглашает всех малышей к себе. Просит взять себе в пару сверстника, который особенно нравится. Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.
Педагог по очереди обнимает всех детей которые не смогли (не захотели) найти себе пару.
"Замечательные у меня дети, - завершает игру педагог, - красивые, умные, добрые, веселые. Я вас всех люблю".
По окончанию игры воспитатель спрашивает у детей, понравилась им игра, нравится ли им зайчик. Он предлагает детям попросить зайчика остаться в группе. Затем благодарит малышей от имени игрушками, говорит, что зайчику очень приятно играть с такими хорошими детьми. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по социально- коммуникативному развитию " Хорошо у нас в саду"
Занятие по социально- коммуникативному развитию« Хорошо у нас в саду»Цель: содействие нравственному развитию детейЗадачи: - конкретизировать первоначальные представления о правилах поведен...
Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Если добрый ты — это хорошо»
Продолжать учить детей уважению и вежливому общению с окружающими людьми;• Развивать воображение, внимание, память, умение анализировать, делать выводы;• Воспитывать желание детей употреблят...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Хорошо у нас в саду»
Цель: содействие нравственному развитию детей.Задачи:— конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;— способствовать развитию интереса к с...
Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо".
Занятие по социально-коммуникативному развитию«Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе «Русалочка» Цель: способствовать нравственному воспитание детей....
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»...
Открытое занятие по социально - коммуникативному развитию в старшей группе « Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: в игровой форме обобщить знания детей о культуре поведения, этикете, правилах, принятых в обществе.Задачи: Обучающая:- обобщить знания детей о правилах поведения , принятых в обществе.Развивающи...