Программа дополнительного образования по социально-коммуникативному развитию "В мире эмоций" в группе раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)

Алавина Ольга Евгеньевна

Программа дополнительного образования по социально-коммуникативному развитию "В мире эмоций" в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ilovepdf_merged_compressed.pdf1.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей второй группы раннего возраста " Машенька купается"

Занятие для детей раннего возраста от 2 до 3 лет. Целью этого занятия является помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий с ними, их качеств. Познакомить детей с предмета...

Парциальные образовательные программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию дошкольников

В статье представлен краткий обзор парциальных образовательных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию дошкольников. Обозначены средства реализации парциальных образова...

Образовательная программа дополнительного образования по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «ХОЧУ БЫТЬ ПРЕДПРИИМЧИВЫМ»

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. П...

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность)» в группе раннего возраста на тему: «Поможем кукле Оле»

Конспект ООД  по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность)»в группе раннего возраста на тему: «Поможем кукле Оле»...

Мастер класс "Использование логоритмики Е. Железновой для развития социально коммуникативного взаимодействия между детьми в группе раннего возраста"

Использование логоритмики Е. Железновой для развития социально коммуникативного взаимодействия между детьми раннего возраста ...