планирование 1 младшая группа "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе, тема "Зимние забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya.doc | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»
Цель: знакомить детей с зимними видами спорта, с правилами безопасного поведения на зимних прогулках; расширять представления детей о зимних играх, зимних забавах.
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение «Снеговик в гостях у ребят»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 11 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Беседы, открытые вопросы по теме недели беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». Двигательная деятельность (мелкая моторика): Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание. | Реализация ИОМ (познавательное развитие) Рассматривание картины «На чем катаются дети?» - беседа по содержанию. | Сюжетно-отобразительная игра «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке | Информационный стенд для родителей на тему
Индивидуальные беседы, рекомендации по подготовке и проведению итогового мероприятия Рекомендации по познавательному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Непосредственно образовательная деят. | Физическая культура№27 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совер- шенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Музыка: по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за неживой природой Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца. Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят. | Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств Подвижная игра «Найди свое место». | Элементарные трудовые действия-поручения . Сбор игрушек на участке. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с природным материалом по сезону | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; Самообслуживание КГН: умывание Игровая ситуация «Котик умывается» Формировать культурно-гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным котом, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Экспериментирование: игры с водой и песком (картотека) практическое упражнение «Где больше» Учить аккуратно наливать воду в игрушечную чашку из различных предметов, переливать воду из одного предмета в другой. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить делать элементарные выводы. Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры , рассматривание народной игрушки, сенсорные задания | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи) «Как тебя зовут» Задачи: называть своё имя, называть близких по имени. | Рассматривание картинок (ХЭР, РР): рассматривание иллюстраций к книгам Рассматривание картинок с изображением зимы, с играми на улице. Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме. | Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-отобразительная игра) «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными | ||
Прогулка. | Наблюдение за выпавшим снегом. Подвижная игра «Снежинки полетели», формировать умение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания. Игровое упражнение: «Дует ветер», формировать умение выполнять движения, согласно речевому сопровождению. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Ситуация общения: «Моем ручки чисто, чисто», формировать навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: зимние забавы (День конституции)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 12 декабря | Утро | Утренняя гимнастика рассматривание семейных альбомов, беседы о детском саде, о группе, словесная игра Рассматривание сюжетной картины «Лепим снеговика» Цель: приобретение опыта общения через рассматривание сюжетной картины. Задачи: рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы по ее содержанию, делать простейшие выводы, оживлять в памяти впечатления о зимних забавах. Двигательная деятельность (ФР, РР - мелкая моторика): пальчиковая игра Пальчиковая гимнастика «Варежка» | Реализация ИОМ (соц-коммуник развитие) Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников | Сюжетно- отобразительные игры «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными | Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности | Консультация по годовой задачи. Информация по социально-коммуникативному развитию «Как приучить 2-3 летнего ребенка убирать за собой игрушки» Индивидуальные консультации, беседы с родителями . |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка: по плану музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие Занятие 3. Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал „мяу“?» Цель. Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за неживой природой НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. | Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность. | Трудовая деятельность –действия с лопаткой, совком… Уборка игрушек с участка. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | ||
Работа перед сном | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ХЭР, РР, ФР): сенсорные игры, игры-имитации Д/и «Собери елочку» (продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания) Самообслуживание (СКР) – Учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Восприятие сказок (РР): чтение, чтение с договариванием детьми, игры –ролевые диалоги Экспериментирование с материалами и веществами (карандаш, фломастер, гуашь.) (ХЭР, РР): игровые задания Экспериментирование с бумагой «Бумажные снежки», формировать умение обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать на лист бумаги. (картотека) | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи) «Наши игрушки» Задачи: повторять вместе с воспитателем описание игрушки. | Социально-коммуникативное развитие. (Игры-забавы). Игровая ситуация «Куклы катаются с горки». Задачи: выполнять игровые действия с куклой, взаимодействовать со сверстниками, активизировать речь. | художественно-эстетическое развитие (Конструирование) Игры со строительным материалом. «Дорожка для снеговика». Задачи: плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать радость от предстоящей работы. Обыграть постройку. | ||
Прогулка. | Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность: сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: Зимние забавы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 13 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по теме недели Беседа «Как нужно кататься с горы, чтобы не падать» Задачи: обсуждать правила поведения на горке. Двигательная деятельность (мелкая моторика): сенсорная игра Игра «Найди фигуру для домика» Задачи: исследовать путём проб отверстия для фигур. | Реализация ИОМ (рисование) «Нарисуй дорожку зайчику». Задачи: упражнять в рисовании прямых линий. | Игры с дидактическим материалом Д/игра «Собери снеговиков по цвету» Задачи: сопоставлять, сравнивать и называть синий и белый цвет; развивать внимание, пространственные представления. | Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке | Информация по временам года Рекомендации по речевому развитию Рекомендовать родителям прочитать ребенку сказки, стихи на зимнюю тематику. Индивидуальные консультации, беседы с родителями «Нарисуй дорожку зайчику». Задачи: упражнять в рисовании прямых линий. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура№28 Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совер- шенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Рисование Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. (Колдина) | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за живой природой (растительность) Наблюдаем за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. | Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. | Трудовая деятельность –действия с лопаткой, совком… . «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с природным материалом, песком /снегом | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы М. Лаписова «Я катаю снежный ком»Задачи: слушать произведение, эмоционально реагировать на текст. Самообслуживание (СКР) – застегивание пуговиц Практическое упражнение «Наша одежда» Учить самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращаться с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Музыкальная деятельность. Восприятие смысла музыки: музыкально-дидактические игры Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки. Экспериментирование с материалами и веществами (тесто, пластилин) : игровые задания «Отпечатки» Задачи: способствовать формированию конкретных представлений о том, что снег пластичный, ему легко придать любую форму. (Янушко Лепка) | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (ФЭМП) Д/и «Найди свой домик». Цель: Продолжать развивать умение различать большой и маленький круг. | Безопасность на дороге «В городском транспорте». Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте. Сюжетно- отобразительные игры «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными | Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности | ||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Цель: Обратить внимание детей на природное явление ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра. Труд: уборка дорожек от снега, по которым дети будут катать кукол на санках. Беседа с куклой о том, что она видит вокруг. П/И «Большие ноги шагают по дороге» Цель: развивать внимание, умение делать большие и маленькие шаги. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | +4 | 5 | 6 | 7 |
четверг 14 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками - словесная игра по ОБЖ . «Правила безопасности на льду». Дать детям знания о правилах поведения на льду. Двигательная деятельность ( мелкая моторика): пальчиковая игра Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание. | Реализация ИОМ (соц-коммуник развитие) Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников. | Игры с дидактическим материалом Рассматривание игрушечных музыкальных инструментов (дудочка, молоточек, барабан, гармошка). Задачи: различать и называть музыкальные инструменты. | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | информация для родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них - ОБЖ Папка-передвижка «Зимой гуляем и играем и не замерзаем!!» Индивидуальные беседы, рекомендации Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников Рекомендации по художественно-эстетическому развитию
|
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Занятие 4. Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова. | |||||
Лепка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными явлениями НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков. «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» - упражнять детей в умении находить нужную птицу на картинке. | Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному. | Трудовая деятельность . Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | ||
Работа перед сном | музыкально-дидактические игры, словесная игры упражнение «Подуем на пушинку». Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков «ф», слов. Самообслуживание – КГН: Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/и «Снежинки» Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательными и действовать по сигналу. Поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий.
Общение с взрослым и совместные игры: словесные игры, игры - инсценировки Игра – драматизация «Теремок» - учиться изображать героев, способствовать развитию речи | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (лепка/аппликация/рисование) Рисование Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. (Колдина) | Игра « Возьми игрушку» - Цель - развивать у детей слуховое внимание. | Самостоятельные игры с песком и водой Самостоятельная деятельность в книжном уголке
| ||
Прогулка. | Наблюдение за зимними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года. Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цель: учить работать лопаткой. П/ игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному. Игра «Веселые снежинки». Самостоятельная деятельность на участке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимние забавы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 15 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками: игровые ситуации, направленные на развитие СОИ, строительная игра, игра - провокация к диалогу Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу с пришедшими детьми. Двигательная деятельность ( мелкая моторика): Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» - развивать внимание. | Реализация ИОМ (физическое развитие- беседы, игры) П/И «Где звенит колокольчик?». Цель: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. | Сюжетно- отобразительные игры «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке | Рекомендации по физическому развитию Ширма- консультация «Игры детей раннего возраста» Проведение с родителями итогового мероприятия Индивидуальные беседы, рекомендации |
Непосредственно образовательная деятельность | Природа «Зимние забавы родителей и малышей» Цель: уточнить представления о зимних играх; формировать умение рассматривать сюжетную картину и отвечать на вопросы по изображению; воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме»3има». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за явлениями общественной жизни(за работой дворника, транспортом…) Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Труд. | Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств П/И «Большие ноги шагают по дороге» Цель: развивать внимание, умение делать большие и маленькие шаги. | Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | ||
Работа перед сном | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. Самообслуживание -: Д/и «Туфельки поссорились- подружились». цель: Продолжать побуждать обувать правильно туфельки, словесно выражать просьбу о помощи | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Ситуативно-деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками : Игра-драматизация Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками : Строительная игра Игры со строительным материалом. «Дорожка для снеговика». Задачи: плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать радость от предстоящей работы. Обыграть постройку. | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (по ознакомлению с предметным и социальным окружением) Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры | Игры-забавы П/и «Пузырь». цель Создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его | Игры с дидактическим материалом Д/и «Найди предмет такой же формы». цель: Закреплять у детей умение называть и узнавать геометрические фигуры | ||
Прогулка. | Наблюдение за снегом и льдом Работа с детьми. «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! » («В-в-в-в!» - произносят дети.) Подвижная игра «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного развлечения на участке для младших дошкольников «Забавы Снеговика"
Сценарий зимнего спортивного развлечения на участке для младших дошкольников «Забавы Снеговика"Подготовила музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №75»...
Физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы "ЗАБАВЫ С МЯЧОМ"
Первоочередной задачей воспитания в детском саду является охрана жизни и укрепление здоровья детей, функциональное совершенствование организма, повышение умственной и физической работоспособности. Что...
Комплексно-тематическое планирование. Тема: "Зимние забавы" средняя группа
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки»Средний дошкольный возраст с 9 по 13декабря. Цель: Формирование познавательного интереса у дете...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»
Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. продолжать знакомить дете...
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Забавы Зимушки-зимы»
Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику....
Досуг во второй младшей группе «Забавы на полянке».
Досуг во второй младшей группе «Забавы на полянке»....
Тематическое планирование Тема: «Зимние забавы!»
Цели: -Расширять кругозор детей; -Приобщать к русской народной культуре, расширить знания детей об изменениях в природе зимой.-Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.-Вос...