Досуг во второй младшей группе «Забавы на полянке».
план-конспект занятия (младшая группа)

Будылина Наталья Николаевна

Досуг во второй младшей группе  «Забавы на полянке».

                                                                                        

                                         Задачи.

Обогащать словарь, учить   эмоционально  воспринимать происходящее.
Способствовать развитию общения между детьми, развивать художественно – эстетический вкус.

Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
 Воспитывать любовь к традициям через приобщение детей к народным играм и игрушкам.
Оборудование: сундучок, «карусель», матрешка, деревянные ложки, бумажные цветки с бабочками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_zabavy_na_polyanke.docx813.48 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг во второй младшей группе  «Забавы на полянке».

                                                                                         

                                         Задачи.

Обогащать словарь, учить   эмоционально  воспринимать происходящее.
Способствовать развитию общения между детьми, развивать художественно – эстетический вкус.

Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Воспитывать любовь к традициям через приобщение детей к народным играм и игрушкам.
Оборудование: сундучок, «карусель», матрешка, деревянные ложки, бумажные цветки с бабочками.
                                          Ход мероприятия.

Воспитатель.   Вот пришли мы на полянку! Мы сегодня с вами вместе  здесь интересно отдохнем. Будем весело играть, веселиться и плясать!  Ой, ребята, посмотрите, что  стоит на полянке? (стоит сундучок)

В сундучок сейчас заглянем. (открывает сундучок, достает деревянные ложки).

Воспитатель раздает детям ложки.

                      Очень  любим мы веселье,

                      Песни, пляски дружный смех.

                      И дождались еле-еле,

                      Чтобы сплясать сейчас для всех.

                      Ну – ка, русскую давайте,

                      С ложками  пляску начинайте.

                      Как стучат они красиво.

                      Наши ложки, вот так диво,

                                 Пляска с ложками.

                        Взяли в руки ложки, постучим немножко.

                        Постучим от души. Ах, как ложки хороши!

                        Побежали ножки, побежали ложки,

                        Вот играют малыши, в ручках ложки хороши.

                        Где же ложки у ребят? За спиною они спят.

                        Просыпайся, ложка, постучи немножко.

                       Взяли в руки ложки, постучим немножко.

                       Постучим от всей души. Ах, как ложки хороши!

Воспитатель.   Ребята, отгадайте загадку.

                        Ростом разные подружки,

                        Но похожи друг на дружку.

                        Все они сидят друг в дружке,

                        А всего одна игрушка.

                                                          (Матрёшка)

Воспитатель. Правильно, ребята, это матрешка!

                            Я нарядная матрешка,

                            Все скучала у окошка.

                            Но куда это годится,

                            Я хочу повеселиться.

                            К вам пришла  в гости я,

                            Знаю вы мои друзья.

                            Можно с вами мне остаться

                            Веселиться и смеяться?

Воспитатель. Продолжается веселье – все бегом на карусели!

                           Игра «Карусели»

Еле – еле, еле – еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише – не спешите, карусель остановите.

Раз-два, раз-два – вот и кончилась игра.

Воспитатель. Прокатилась, закружилась детвора, отдохнуть теперь пора.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель показывает детям бабочку и читает стихотворение.

                                Девочке на ручку бабочка села,

                                Девочка бабочку поймать не успела.

Воспитатель. Вот прилетела к нам на полянку бабочка, да не одна, а с подружками. И все они разные. Грустно им без цветочков, давайте мы для каждой бабочки найдем цветок.

                         Игра «Посади бабочку на цветок»

 Воспитатель.   Вы так весело плясали,

                        Веселились и играли.

                        Возвращаться вам пора.

                        Снова в группу, детвора!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "На лесной полянке"

Данный сценарий посвящен проведению летнего праздника на улице с детьми 3-4 лет...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: "На сказочной полянке"

Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, отгадывание загадок, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить дейс...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Забавы Зимушки-зимы»

Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику....

Досуг во второй младшей группе « Осенняя полянка»

Сценарий осеннего досуга для детей второй младшей группы –«Осенняя полянка». Цель: приобщить детей к образам осенней природычерез средства музыкальной вырази...