Досуг во второй младшей группе «Забавы на полянке».
план-конспект занятия (младшая группа)

Будылина Наталья Николаевна

Досуг во второй младшей группе  «Забавы на полянке».

                                                                                        

                                         Задачи.

Обогащать словарь, учить   эмоционально  воспринимать происходящее.
Способствовать развитию общения между детьми, развивать художественно – эстетический вкус.

Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
 Воспитывать любовь к традициям через приобщение детей к народным играм и игрушкам.
Оборудование: сундучок, «карусель», матрешка, деревянные ложки, бумажные цветки с бабочками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_zabavy_na_polyanke.docx813.48 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг во второй младшей группе  «Забавы на полянке».

                                                                                         

                                         Задачи.

Обогащать словарь, учить   эмоционально  воспринимать происходящее.
Способствовать развитию общения между детьми, развивать художественно – эстетический вкус.

Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Воспитывать любовь к традициям через приобщение детей к народным играм и игрушкам.
Оборудование: сундучок, «карусель», матрешка, деревянные ложки, бумажные цветки с бабочками.
                                          Ход мероприятия.

Воспитатель.   Вот пришли мы на полянку! Мы сегодня с вами вместе  здесь интересно отдохнем. Будем весело играть, веселиться и плясать!  Ой, ребята, посмотрите, что  стоит на полянке? (стоит сундучок)

В сундучок сейчас заглянем. (открывает сундучок, достает деревянные ложки).

Воспитатель раздает детям ложки.

                      Очень  любим мы веселье,

                      Песни, пляски дружный смех.

                      И дождались еле-еле,

                      Чтобы сплясать сейчас для всех.

                      Ну – ка, русскую давайте,

                      С ложками  пляску начинайте.

                      Как стучат они красиво.

                      Наши ложки, вот так диво,

                                 Пляска с ложками.

                        Взяли в руки ложки, постучим немножко.

                        Постучим от души. Ах, как ложки хороши!

                        Побежали ножки, побежали ложки,

                        Вот играют малыши, в ручках ложки хороши.

                        Где же ложки у ребят? За спиною они спят.

                        Просыпайся, ложка, постучи немножко.

                       Взяли в руки ложки, постучим немножко.

                       Постучим от всей души. Ах, как ложки хороши!

Воспитатель.   Ребята, отгадайте загадку.

                        Ростом разные подружки,

                        Но похожи друг на дружку.

                        Все они сидят друг в дружке,

                        А всего одна игрушка.

                                                          (Матрёшка)

Воспитатель. Правильно, ребята, это матрешка!

                            Я нарядная матрешка,

                            Все скучала у окошка.

                            Но куда это годится,

                            Я хочу повеселиться.

                            К вам пришла  в гости я,

                            Знаю вы мои друзья.

                            Можно с вами мне остаться

                            Веселиться и смеяться?

Воспитатель. Продолжается веселье – все бегом на карусели!

                           Игра «Карусели»

Еле – еле, еле – еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише – не спешите, карусель остановите.

Раз-два, раз-два – вот и кончилась игра.

Воспитатель. Прокатилась, закружилась детвора, отдохнуть теперь пора.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель показывает детям бабочку и читает стихотворение.

                                Девочке на ручку бабочка села,

                                Девочка бабочку поймать не успела.

Воспитатель. Вот прилетела к нам на полянку бабочка, да не одна, а с подружками. И все они разные. Грустно им без цветочков, давайте мы для каждой бабочки найдем цветок.

                         Игра «Посади бабочку на цветок»

 Воспитатель.   Вы так весело плясали,

                        Веселились и играли.

                        Возвращаться вам пора.

                        Снова в группу, детвора!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "На лесной полянке"

Данный сценарий посвящен проведению летнего праздника на улице с детьми 3-4 лет...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: "На сказочной полянке"

Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, отгадывание загадок, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить дейс...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "На сказочной полянке"

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "На сказочной полянке"...

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Забавы Зимушки-зимы»

Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику....

Досуг во второй младшей группе « Осенняя полянка»

Сценарий осеннего досуга для детей второй младшей группы –«Осенняя полянка». Цель: приобщить детей к образам осенней природычерез средства музыкальной вырази...